Что за ярославские моторы "мастер".

rrteam
nokia27

кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,

не могли бы подсказать кто делает поршни “набухающими”, а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть

Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃

nokia27
rrteam:

Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃

да хоть изотермически куют, какое это имеет отношение к набуханию

а таким литьем кашецеобразным сплавом, только плотность повышают, и отсутствие усадочных раковин

раздувает сплавы от разных переходов кристалличесих решеток, и изменения состава фаз, не понимаю зачем это нужно, термическое расширение довольно пропорционально с ростом температуры, а измением размеров связанное с фазовыми переходами резкое, что хорошего если притертый поршень при переходе допустим за 280С резко раздует в диаметре на 40-100микрон, ну заклинет двигло, или в лучшем случае просядут обороты раз так в 5,где тут рулез

все блин с этим борются отжигом при температуре немного большей рабочей, а тут это специально делают, не верится мне что-то, что это дает, возможность работать долго в пустыне 😁 ,этакий компенсатор износа

rrteam

Мне начинает казаться, что всё опять, который раз, сваливается в русло…

А - Я знаю, что так хорошо!
Б - Ты полный даун, я вот это пробовал!
В - А вот у него рядом с вашими не стояло…!
А- Ты…!

Давайте спокойнее 😃 Каждый катал свои технологии, и имеет наработки в достаточно узком сегменте для “достижения результата”.
Результат можно получить разными способами, и лучший будет тот, который проще для исполнения конкретным человеком, оборудованием, технологиями итд.
Потому подобные споры считаю просто некорректными.
С уважением .

PS Разбухание поршня - это не самоцель, а следствие некоторой необходимости, да и подрастает он на d22.5мм всего на сотку-две. 😉

avtandil
slekh2:

В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

люди аууууу, 2 страницы заполнили хоть дайте ответ человеку по теме, что свами происходит. из-за чего весь сыр-бор. он ведь о расширениях и усадках о притирах и кокилях даже словом не обмолвился 😠

Gennadiy

Ребята, давайте жить дружно … 😃

Ну а если серьезно и по теме, то долго думал просматривая эту “войну” - отвечать или нет. Когда глянул на цифру прочитавших эту тему - решил, что всетаки надо дать информацию.

Насколько мне известно - производитель моторов Мастер с момента начала их выпуска имел контракт поставки их на запад. Поэтому на российский рынок Официальным путем они не попадали.

Неделю назад, как только ЕВГЕНИЙ дал ссылку на их сайт, я поднял трубу и позвонил в Ярославль и попал на директора. Так в течении получасового разговора я получил подтверждение того, что до сих пор все делалось туда.
Сейчас они выходят на российский модельный рынок, имея порядка 21-ой модификации и типоразмеров двигателей, формируют рекламную стратегию, организуют рассылку как двигателей так и запчастей к ним почтой.
Это не реклама - просто информация, которую я лично получил. Все просто - если кому то действительно интересно, что это за двигатели - позвоните в Ярославль и узнайте все сами.
Еще раз повторюсь - я эксплуатирую эти моторы (3.5 куб.см.) последние два года на FSR V и могу рассказать, что в них менялось, модифицировалось и дать какие то сравнения с другими производителями.

С уважением,
Геннадий.

papaalex2

Здравствуйте.

Слышал ранее (года два-три назад), что моторы большой кубатуры, слишком чувствительны к уровню топлива в баке? Так ли это?

Удачи.

POF

Гена, привет!
Можешь ли дать телефоны, хочу попросить болванку для изготовления поршня, или можешь спросить сам, а то я тут поругал их…
Олег

Gennadiy

Олег здравствуй,

…а то я тут поругал их…

Да не Их ты ругал, а ребят, которые взяли на заводе некондицию, сунули все в картер и выслали тебе.

Можешь ли дать телефоны, …

Ну тут я чего то не понимаю 😃
Вот еще раз ссылка, которую ЕВГЕНИЙ дал в третьем посте темы: master.yartpp.ru/dvs.htm
Я звонил по телефонам, которые даны на этом сайте.

С уважением,
Геннадий.

VladimirG

пробовал m21s для багги так настроить и не смог, переходных небыло совсем.

будем в ярославле попросим настроить, куплен магазе.

поставил ТТ… никаких проблем не стало.

А внешне и конструкционно впереди планеты всей.