Что за ярославские моторы "мастер".

rrteam

Мне начинает казаться, что всё опять, который раз, сваливается в русло…

А - Я знаю, что так хорошо!
Б - Ты полный даун, я вот это пробовал!
В - А вот у него рядом с вашими не стояло…!
А- Ты…!

Давайте спокойнее 😃 Каждый катал свои технологии, и имеет наработки в достаточно узком сегменте для “достижения результата”.
Результат можно получить разными способами, и лучший будет тот, который проще для исполнения конкретным человеком, оборудованием, технологиями итд.
Потому подобные споры считаю просто некорректными.
С уважением .

PS Разбухание поршня - это не самоцель, а следствие некоторой необходимости, да и подрастает он на d22.5мм всего на сотку-две. 😉

avtandil
slekh2:

В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

люди аууууу, 2 страницы заполнили хоть дайте ответ человеку по теме, что свами происходит. из-за чего весь сыр-бор. он ведь о расширениях и усадках о притирах и кокилях даже словом не обмолвился 😠

Gennadiy

Ребята, давайте жить дружно … 😃

Ну а если серьезно и по теме, то долго думал просматривая эту “войну” - отвечать или нет. Когда глянул на цифру прочитавших эту тему - решил, что всетаки надо дать информацию.

Насколько мне известно - производитель моторов Мастер с момента начала их выпуска имел контракт поставки их на запад. Поэтому на российский рынок Официальным путем они не попадали.

Неделю назад, как только ЕВГЕНИЙ дал ссылку на их сайт, я поднял трубу и позвонил в Ярославль и попал на директора. Так в течении получасового разговора я получил подтверждение того, что до сих пор все делалось туда.
Сейчас они выходят на российский модельный рынок, имея порядка 21-ой модификации и типоразмеров двигателей, формируют рекламную стратегию, организуют рассылку как двигателей так и запчастей к ним почтой.
Это не реклама - просто информация, которую я лично получил. Все просто - если кому то действительно интересно, что это за двигатели - позвоните в Ярославль и узнайте все сами.
Еще раз повторюсь - я эксплуатирую эти моторы (3.5 куб.см.) последние два года на FSR V и могу рассказать, что в них менялось, модифицировалось и дать какие то сравнения с другими производителями.

С уважением,
Геннадий.

papaalex2

Здравствуйте.

Слышал ранее (года два-три назад), что моторы большой кубатуры, слишком чувствительны к уровню топлива в баке? Так ли это?

Удачи.

POF

Гена, привет!
Можешь ли дать телефоны, хочу попросить болванку для изготовления поршня, или можешь спросить сам, а то я тут поругал их…
Олег

Gennadiy

Олег здравствуй,

…а то я тут поругал их…

Да не Их ты ругал, а ребят, которые взяли на заводе некондицию, сунули все в картер и выслали тебе.

Можешь ли дать телефоны, …

Ну тут я чего то не понимаю 😃
Вот еще раз ссылка, которую ЕВГЕНИЙ дал в третьем посте темы: master.yartpp.ru/dvs.htm
Я звонил по телефонам, которые даны на этом сайте.

С уважением,
Геннадий.

VladimirG

пробовал m21s для багги так настроить и не смог, переходных небыло совсем.

будем в ярославле попросим настроить, куплен магазе.

поставил ТТ… никаких проблем не стало.

А внешне и конструкционно впереди планеты всей.