толкающий винт или "в другую сторону"?

санчес
Crow:

А может не трогать золотник, а перевернуть крышку на 180 градусов?

не-а
не пойдет.
там окошко в крышке должно совпасть с окошком в картере. на рисунке(см. первый пост) оно сверху.
если вниз-картер будет герметизирован от карбюратора 😃

2 toreo^
калилку… ужас…
своей смертью скоро умрет. уже по сравнению с летним сезоном компрессии нету.

toreo
санчес:

2 toreo^
калилку… ужас…
своей смертью скоро умрет. уже по сравнению с летним сезоном компрессии нету.

не то слово!! работал при этом неспешно, но стабильность просто потрясающая в любом положении была!! на иглу практически не реагировал 😂

nokia27
санчес:

хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор “взади”. т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
двухтактнику вроде как пофиг куда крутить, не считая клапана-золотника. ну я и хочу его переделать: пропилить(и отполировать разумется)симметрично относительно окна второй паз(см. рис.).
идея с переделкой у меня правильная?
ресурс потереятся от работы “не туда”?
нужно ли новый двиг сразу обкатывать в другую сторону? или можно мучать уже имеющиеся?
кпд винта не упадет от такого извращения?

всем спасибо зараннее

а как обороты будешь регулировать, выхлоп перекрывать, или так на полном и летать

klen_s

Не знаю как у других но у меня эти ЧУДА в количестве 2 штук сдохли прям на обкаточном стенде - после 3 минут “обкатки” пара разбалталось что превый запуск стал и последним. После пробы поршня на “зуб” оказалось что он мягкий как “просто ЖАЛЕЗО”, одним движением перепил ножовкой на честверть диаметра!

Если не принимать во внимание что серийный двигатель не должен работать по законам физики и механики(что он и делает) то вполне приличный двигатель в целях тренировки затачивания своих рук под инструменты.

Думаю что когдато были хорошие настоящие марзы - несколько штук, опытные.
Потом цех закалки наверно разогнали…

санчес

обороты пока никак не буду крутить 😃
горючка закончилась…и крути педали пока не дали 😃
ну можеть серву поставлю. микру. на карб, чтоб воздух прикрывать. но особого смысла в регулировке не вижу.
кстати перекрывать выхлоп у марза я не представляю возможным…

кстати пара у мя твердая. как-то пытался царапнуть(на донышке ессессно) поршень, чтоб на место правильно поставить. ну долго царапал в общем…

SAN

у кого нить марз сдох своей смертью? или все так и померают в судорогах на операционном столе??

У меня у одного в полёте на кордашке коленвал порвался.
А так…, работали, только соотношение мощность/вес - 😊