Восстановление двигателя

Zem
nokia27:

лучше уж тогда химический бор или фосфор-никель нанести, он пропорционально ложится, останется только хонингонуть для сетки маслоудерживающей, а профиль сохранится

Гдеж ты хонинговатьт будеш? 😃 под конус 😲 и ешё такой маленикий цилиндр 😃

Vinni

Гдеж ты хонинговатьт будеш?  под конус  и ешё такой маленикий цилиндр

Это точно 😃
Вообще гильза без задиров, так что не требует покрытия хромом, к тому же для того, чтобы нанести новый хром, старый нужно удалить…

nokia27
Zem:

Гдеж ты хонинговатьт будеш?  😃  под конус  😲  и ешё такой маленикий цилиндр  😃

можно хонинговать для исправления геометрии, а можно просто нанести хоном сетку взаимопересекающихся рисок, под масло

в этом случае очень простая головка, под подпружиненные бруски алмазные, только в этом случае не будет исправления геометрии, и если это не нужно то все легко и просто

хим никель ложится пропорционально, был цилиндр конусом они им и останется, причем очень точно, только будет меньше диаметром на двойную толщину покрытия, 100-200микрон

после термообработки очень износоустойчивое покрытие, с бором тверже хрома, а если никасиловое покрытие то еще лучше, хоть и сложнее

hinkar

На сколько мне известно, алмаз в этом деле применять нельзя! Тк он врезается в гильзу и пропилит потом поршень. Захромировать гильзу это вариант, потом притирчик…с конусностью примерно 1:500 и все 😃

Vinni

Все бы ничего, но нет у меня возможности покрытия хромом, ни возможности отхонинговать 😦

nokia27
hinkar:

На сколько мне известно, алмаз в этом деле применять нельзя! Тк он врезается в гильзу и пропилит потом поршень. Захромировать гильзу это вариант, потом притирчик…с конусностью примерно 1:500 и все 😃

куда алмазы врезаются, что за ерунда 😁

это чугуний нельзя алмазами изза возможного шаржирования, а твердые материалы толшько алмазами или подобными материалами типа боразона

не возьмет корунд или карбид кремния нормально хром или никасил

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот интересно с того топа про “кувалду” всем запал способ молотка и той матери , а там был мною озвучен проверенный дедами способ воостановления на 25-50% ресурса поршня. При помощи роликового стеклореза или спец роликом в токарном станке на поршне накатывается конавка на 1,5-2 мм ниже верхнего среза донышка поршня. Для точности конечно нужно сделать держак для ролика чтоб удобно было зажать в резцедержатель. Первое раскатывая канавку мы равномерно увеличиваем вокруг канавки за счет деформации диаметр в нужном месте. И второе канавка работает как маслоудерживающее . Не паноцея но всетаки за неимением опыта и материалов на новый поршень.
Дерзайте…

Vinni

Всем огромное спасибо!!!
Покробую методом накатки…
Его ведь можно повторять много раз? (после пропажи эффекта)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот тут вы ошибаетесь. Можно 2-3 раза всего накотать, потом рядом канавку и потом по обоим еще разок пройтись . А дальше донышко отлететь может , да и гильза не бесконечна. К сожелению и моторы увы не чемпионы после такого метода. Но одно отмечу и факт - по сравнению с " Ударно-поточным" методом это наилучшее.

Добавлено

Да и еще момент надеюсь незабудете что поршень нужно зажать в станке через оправки . Одна центрующая и зажимается в патроне станка. При этом ее диаметр должен обеспечить плотную посадку поршня по внутренней проточке юбки поршня. Вторая оправка - простая шайба поджимаемая вращающимся центром задней бабки .