Os max 55 ax

pakhomov4

В правильном!
Ну почитайте же форум!!! Слов нет…

yury
Calmato:

Положение игл карбюратора

Пропоную звернутись до інструкції. Тільки так вдасться досягти щастя у цій складній справі.😁

Артабан

Заворачиваете иглу подачи топлиаа до упора, затем открываете её на 3 оборота и запускаете двигатель. Если богатая смесь, то немного заворачиваете иглу. После прогрева полностью открываете дроссельную заслонку и вращая иглу добиваетесь максимальных оборотов. Затем начинаете закрывать дроссельную заслонку и иглой малого газа добиваетесь устойчивой работы на малых (минимально возможных стабильных) оборотах, затем резко даёте газ, двигатель должен энергично выходить на максимал без просадки оборотов и естественно не должен захлёбываться и останавливаться. В общем, ничего сложного в регулировках нет и поколдовав некоторое время над движком Вы сами поймёте что к чему. Желаю удачи!

pakhomov4:

12Х4 и параллельно…

Нет, 18Х24 и под углом 34,5 градуса к проекции от положения тени в 12 часов на южном полюсе.

Alx1m1k

“Спецы-моделисты”-хватит усмешек!

Сергей_Иванов

Виктор, вот тут инструкция от двигателя 55AX, вся нужная информация в ней есть:
manuals.hobbico.com/osm/55ax-manual.pdf

Кроме инструкции поройся на этом сайте. Про 55AX здесь очень много информации. Сначала все прочти, потом будешь запускать, жалко если запорешь в первые минуты.