M-69 hype от "Мастер"

Diakor

Вопрос к папеАлексу
Ваше отношение к подпоршневой индукции…, а то вопрос задан был, а отношение не высказано…

klen_s

Сегодня в магазине на ул 8 марта (Москва) был. У Федора в лабазе лежит по крайней мере один Hype, на витрине, кому нада позвоните ему. Красный как за…па! Глушитель действительно какогото недетского размера для него.

papaalex2

Здравствуйте.

Хороший вопрос. Я бы сам хотел побольше знать об этом явлении. Мне так показалось, что я “на шару” столкнулся с этим явлением - даёт существенный прирост мощьности. Мотор начинает петь на одной ноте, причём “высокой”, раскручивая при этом винты, явно тяжёлые, совсем не свойственные для данного объёма двигателей. Восьмикубовый, переделанный МДС - длинноход, раскручивал винт 330х175. Каких оборотов он достигал - не знаю - эффект проявлялся в воздухе. С этим же винтом новый МВВС, тоже 8 кубов объёма, потел страшно, но не справлялся.
А у вас есть что-нибудь по этому явлению? Интересно было бы почитать…

Удачи.

Diakor

Подпоршневая индукция это как раз та самая щель, которая открывается когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Она позволяет втолкнуть в картерное пространство дополнительную порцию воздуха. На кордовых гонках сейчас она составляет 1.5 - 3 десятки мм, на кордовом бою запрещена правилами, на трубных моторах она не работает…

papaalex2

День добрый.

А у меня как раз работал мотор с глушителем - со стандартным МДСовским. Я так понимаю, на кордовых гонках глушители не устанавливают - по крайне мере, до сих пор не видел. Как же это “хозяйство” работает? Позволяет “всосать” большее к-во топливно возд. смеси? Коль знаете - расскажите - интересно.

Удачи.

malikh_d_a

Нассколько я понимаю эффект от этой индукции есть только на моторах с зажатым (например правилами) впуском. Понятно что на бое она запрещена там ведь моторы футоркой душат и душат а тут такая щель. На кордовых гонках кстати тоже футорка невелика видимо для лучшего запуска и экономичности.

papaAlex

Добрый вечер.

Интересно, а каким же образом, воздух попадает в подпошневое пространство? Что-то должно его туда заталкивать? Ведь под лежачий камень даже вода, не то, что водка, не течёт…
Давайте порассуждаем…

Марат

При движении поршня вверх в картере создаётся разряжение, в момент открытия выхлопного окна нижней кромкой юбки поршня воздух засасывается в картер.
Но процесс очень критичен по времени - если увеличить время этого процесса, может получиться так, что разряжение в картере упадёт настолько сильно, что ухудшится процесс перепуска, что в свою очередь приведёт к потере мощности.

С уважением

papaalex2

Здравствуйте.

А мне кажется, дело происходит по другому - при движении поршня вверх, создаваемым внутрикартерным разрежением, производится всасывание через диффузор. К моменту прихода поршня в ВМТ, топливно-воздушная смесь, приобретает некоторую скорость и открытие картерного пространства, юбкой поршня, позволяет, используя приобретённую скорость потока, продолжить “дозагрузку” двигателя свежей смесью. Также (не претендую на истину), возможно, используется импульс низкого давления в выхлопном окне, создающий дополнительное разрежение в подпоршневом пространстве - следствие “дозагрузка”.
А с чем же тогда столкнулся я? Мой мотор работает с глушителем… Что же там - стоячие волны?

Всего доброго.

Faleks

Мужики, да чего там рассуждать “про жизнь на марсе…”
Про 69 двигатель отзыв Геннадия услышали, завтра я 46 погоняю, тоже будет какая то информация. Только для того, что бы дать оценку этим движкам, надо испытать их несколько и в реальных полетах, а не на стенде.

Алексей

Driver-NN

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

genady
Driver-NN:

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

Алексей уже ответил, что стенд - это только стенд. В полете, и только в полете увидим
и услышим работу мотора, и винт (почему-то сейчас модно называть пропеллер) “подбирать”
в поле 😃
с уважением Геннадий

Rolf
genady:

Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе 😒
с уважением

если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора

Driver-NN
Rolf:

если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора

На сколько я знаю, они готовы выслать двигун обычной почтой за 100 руб.
До Москвы дойдет за неделю.

lunatik

Извените, что влезаю в вашу дисскусию, но я видел этот красненький моторчик в Магазине Юнтехрос, что на Савёловской. Я его держал в руке, но без глушака, чесно внешне он не понравился, тк картэр не обработан песком, а просто закрашен. Но в нём очень удобный и оригенальный корб. В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. Если мотор и впрямь нормальный, то наверное сам куплю. Но пока хочу услышать отзывы у человека, который этот мотор эксплуатирует…

Diakor
lunatik:

В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. …

😂 😃 😃

pakhomov4
Diakor:

😂 😃 😃

А что? Может это человек-рентген! 😛 С пассаметром во взоре! 😃

lunatik
Diakor:

😂 😃 😃

Ваши эмоции можите оставить при себе 😈 , тк я сам пары “притираю” мне виднее 😜 . А … умеющих только языком тереть, навалом. 😂

11 days later
Обормот

Уважаемый Генадий! Если Вы уже испробовали моторчик на самолёте, поделитесь впечатлениями пожалуйста, т.к. сам присматриваюсь к этим движкам, только не решил чаво брать 61 или 69. Да я думаю не мне одному будет интересно.

1 month later
ALG

Итак, этот мотор завелся, спасибо Сергею Никонову. Мороз был около 10 градусов, топливо Byron 15%. Отработал на земле десять минут. Потом завелся еще раз, поднял фан-флай в небо на 2 минуты, заглох, похоже остыл, и больше не заводился.
Очень мудрено сделана игла ХХ- очень толстая, с тупым концом. Заливает мотор сразу, чуть открываешь заслонку. Да и карб какой-то маленький. Что он готовит, для 11-ти кубового мотора- загадка.
Прокладки под головкой- 2 из 3-х удалил, свеча от 4-х тактника. При запуске норовит переложить вращение на противоположное.
Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Rolf
ALG:

Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Был с другом куплен 46 Hype. Испытания проводились только пока на земле. С родным карбюратором заводился нормально , но переходные и холостые обороты не очень. Поставлен через переходник карбюратор от ASP 46 холостые ровнее и переходные понравились больше. Полеты покажут что лучше родной или ASP шный карбюратор.

Steppen_Wolf

Да…
Предлагаю вместе с карбом от ASP ставить картер, коленвал и пару от OS MAX.
Думаю, переходные значительно улучшатся! 😃 😅

Driver-NN

Нуууууу…
Если начались разговоры о том, что карб от дерьмового ASP лучше родного “чуда техники”,
то у мастеровских моторчиков перспектив никаких 😕 .
Очень рад, что я его не купил 😃 .

orbita
Driver-NN:

Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
И еще вопрос - что значит HYPE?
В переводе с английского это ОБМАН ?

HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.

Driver-NN
orbita:

А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца.

Дерьмовый карбюратор это не маленький недостаток, а веский аргумент, который ставит эти моторы вровень с МДСом. Там тоже все ОК, кроме бесконечных траханий с настройкой, когда хочется расколотить этот мотор кувалдой.
Никак не могу понять, почему нельзя взять карб от OSла, обмерить его микрометром и забацать точно такой же?
Почему обязательно надо “умничать” и тем самым портить жизнь себе и людям? 😠
В крайнем случае можно комплектовать мотор импортным карбом.
Даже если бы это получилось на 1000-1500 руб. дороже, то я бы предпочел длинноходовый мотор многим буржуйским.