Посмотрите фотки, плиз. На родном “карбе” есть пластмассовая втулка. А что бы такое похожее придумать для осликовского карба? Он по диаметру больше и родная фтулка на него не налезет.
И ещё меня смутили пластиковые заглушки пальца поршня!. Нигде такого не видел. Как гильза к ним отнесётся? Гильза латунная, хромированная. Кстати, окна могли бы быть и поровнее. Проточены крайне неряшливо.
Колено просто вставляется в подшипники, без всякой напрессовки. И легко оттуда выскальзывает. Это тоже не понравилось. Оно же будет там прокручиваться и разбивать подшипники. Поправьте, если ошибаюсь.
Было бы странным, если бы я не перечитал все ветки, связанные с этим мотором. Тем не менее, вопросы остаются. А крепление карба с поджатием одним винтом сбоку выглядит крайне неудачным. Выточить настолько точную втулку, чтобы не подсасывало воздух, мне негде. Хоть бери и изолентой наматывай 😃
Никакой изоленты мотать не надо. Когда я менял родной карбюратор на ASP-шный, то просто надел на его втулку резиновое колечко. Потом с усилием осадил карб в посадочное место (колечко при этом немного сплющилось и плотно закупорило зазор между корпусом карба и буртиком картера) и закрепил штатным винтиком. Карб, кстати, имел диаметр посадочной втулки такой же как и наружный диаметр капроновой втулки. Если уж Вас смущает крепление одним винтом, то можете посадить карб на “красный” (маслостойкий) автогерметик-прокладку. Потом замучаетесь вынимать, если что. Чтобы ничего не точить, надо просто подбирать карбюратор с нужным диаметром посадочной втулки. Если конечно это нужно. Мой мотор Мастер-46 и с родным карбюратором работал неплохо. И не совсем ровная форма окон в гильзе совсем ему не мешала в этом. Вот что действительно стоит поменять, так это главную иглу. С родной регулировка была слишком “острая”. После замены на иглу от OS MAX регулировка стала очень плавная. Сказывается разная форма кончика иголы.
А вообще мотор произвел на меня вполне приятное впечатление. Таскал и тренера под 3 кг и фан.
За счет длинноходовости удавалось ставить винты с большим диаметром и меньшим шагом и получать хорошую тягу в статике.
Заднюю крышку поставьте на герметик/поксипол/lock-tite. Штатная резиночка никуда не годится. На 3-4мин. полета сбивались режимы- малый газ и хх. Загерметизировали эту крышку и стало лучше.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42d257743df95500777901e4":{"_id":"42d257743df95500777901e4","hid":8134,"name":"imported_лелик","nick":"imported_лелик","avatar_id":null,"css":""},"437c16433df955007778e547":{"_id":"437c16433df955007778e547","hid":10188,"name":"BigDaddy","nick":"BigDaddy","avatar_id":null,"css":""},"43858a343df955007778e397":{"_id":"43858a343df955007778e397","hid":10316,"name":"ALG","nick":"ALG","avatar_id":null,"css":""},"44a6dcb63df955007778a39e":{"_id":"44a6dcb63df955007778a39e","hid":15182,"name":"Боцман","nick":"Боцман","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45ec5f889970730077f5eaba","hid":62160,"title":"Карб от ОС-а на Hype M69","views_count":1449,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"45ec5f889970730077f5f0b9","first_ts":"2007-03-05T18:20:56.000Z","first_user":"44a6dcb63df955007778a39e","last_post":"45f6c19a9970730077f5f0c1","last_post_hid":5,"last_ts":"2007-03-13T15:22:02.000Z","last_user":"43858a343df955007778e397"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}