Карб от ОС-а на Hype M69

Боцман

Посмотрите фотки, плиз. На родном “карбе” есть пластмассовая втулка. А что бы такое похожее придумать для осликовского карба? Он по диаметру больше и родная фтулка на него не налезет.

И ещё меня смутили пластиковые заглушки пальца поршня!. Нигде такого не видел. Как гильза к ним отнесётся? Гильза латунная, хромированная. Кстати, окна могли бы быть и поровнее. Проточены крайне неряшливо.

Колено просто вставляется в подшипники, без всякой напрессовки. И легко оттуда выскальзывает. Это тоже не понравилось. Оно же будет там прокручиваться и разбивать подшипники. Поправьте, если ошибаюсь.

Боцман

Было бы странным, если бы я не перечитал все ветки, связанные с этим мотором. Тем не менее, вопросы остаются. А крепление карба с поджатием одним винтом сбоку выглядит крайне неудачным. Выточить настолько точную втулку, чтобы не подсасывало воздух, мне негде. Хоть бери и изолентой наматывай 😃

BigDaddy

Никакой изоленты мотать не надо. Когда я менял родной карбюратор на ASP-шный, то просто надел на его втулку резиновое колечко. Потом с усилием осадил карб в посадочное место (колечко при этом немного сплющилось и плотно закупорило зазор между корпусом карба и буртиком картера) и закрепил штатным винтиком. Карб, кстати, имел диаметр посадочной втулки такой же как и наружный диаметр капроновой втулки. Если уж Вас смущает крепление одним винтом, то можете посадить карб на “красный” (маслостойкий) автогерметик-прокладку. Потом замучаетесь вынимать, если что. Чтобы ничего не точить, надо просто подбирать карбюратор с нужным диаметром посадочной втулки. Если конечно это нужно. Мой мотор Мастер-46 и с родным карбюратором работал неплохо. И не совсем ровная форма окон в гильзе совсем ему не мешала в этом. Вот что действительно стоит поменять, так это главную иглу. С родной регулировка была слишком “острая”. После замены на иглу от OS MAX регулировка стала очень плавная. Сказывается разная форма кончика иголы.
А вообще мотор произвел на меня вполне приятное впечатление. Таскал и тренера под 3 кг и фан.
За счет длинноходовости удавалось ставить винты с большим диаметром и меньшим шагом и получать хорошую тягу в статике.

ALG

Заднюю крышку поставьте на герметик/поксипол/lock-tite. Штатная резиночка никуда не годится. На 3-4мин. полета сбивались режимы- малый газ и хх. Загерметизировали эту крышку и стало лучше.