M-69 hype от "Мастер"

ALG

Итак, этот мотор завелся, спасибо Сергею Никонову. Мороз был около 10 градусов, топливо Byron 15%. Отработал на земле десять минут. Потом завелся еще раз, поднял фан-флай в небо на 2 минуты, заглох, похоже остыл, и больше не заводился.
Очень мудрено сделана игла ХХ- очень толстая, с тупым концом. Заливает мотор сразу, чуть открываешь заслонку. Да и карб какой-то маленький. Что он готовит, для 11-ти кубового мотора- загадка.
Прокладки под головкой- 2 из 3-х удалил, свеча от 4-х тактника. При запуске норовит переложить вращение на противоположное.
Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Rolf
ALG:

Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Был с другом куплен 46 Hype. Испытания проводились только пока на земле. С родным карбюратором заводился нормально , но переходные и холостые обороты не очень. Поставлен через переходник карбюратор от ASP 46 холостые ровнее и переходные понравились больше. Полеты покажут что лучше родной или ASP шный карбюратор.

Steppen_Wolf

Да…
Предлагаю вместе с карбом от ASP ставить картер, коленвал и пару от OS MAX.
Думаю, переходные значительно улучшатся! 😃 😅

Driver-NN

Нуууууу…
Если начались разговоры о том, что карб от дерьмового ASP лучше родного “чуда техники”,
то у мастеровских моторчиков перспектив никаких 😕 .
Очень рад, что я его не купил 😃 .

orbita
Driver-NN:

Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
И еще вопрос - что значит HYPE?
В переводе с английского это ОБМАН ?

HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.

Driver-NN
orbita:

А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца.

Дерьмовый карбюратор это не маленький недостаток, а веский аргумент, который ставит эти моторы вровень с МДСом. Там тоже все ОК, кроме бесконечных траханий с настройкой, когда хочется расколотить этот мотор кувалдой.
Никак не могу понять, почему нельзя взять карб от OSла, обмерить его микрометром и забацать точно такой же?
Почему обязательно надо “умничать” и тем самым портить жизнь себе и людям? 😠
В крайнем случае можно комплектовать мотор импортным карбом.
Даже если бы это получилось на 1000-1500 руб. дороже, то я бы предпочел длинноходовый мотор многим буржуйским.

melkii

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

hardcore

Держал в руках 46… И даже немножко разобрал! Непонятно из чего отлит картер?! Вкручивать винты до привычного мне усилия побоялся- чувтсвуется как резьба “тянется”! Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

Driver-NN
hardcore:

Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

А вот это уже совсем загадочно. На хрена нужна такая “длинноходовость” ???

ALG
melkii:

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

Судо- и авто- работают в других режимах, да и земля под “ногами”.
Проблема запуска решилась путем подключения 2-x вольтового Pb акка, с которым свеча горит как в фонарике. Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

Driver-NN
ALG:

Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

А свечку погоячее не пробовали?
Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.

ALG
Driver-NN:

А свечку погоячее не пробовали?
Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.

Писал уже, что ставил “горячую” от 4-х такника - заливает и ее. Чуть получше заработала новая КС с удаленным дефлектором. Прикупил теперь OS-F "грячую ", с удлиненной юбкой (однако бабки!). Следующий этап испытаний в воскресенье.
Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!

Driver-NN
ALG:

Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!

Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?

ALG
Driver-NN:

Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?

ASP-карб установлен, отрегулирован по полному газу в положении носом вверх. В режиме средний газ и выше играть разрешает, а если сбросить до малого, то заглохнет при перегазовке . После полета из глушителя частыми каплями (почти струей) вытекает масло.

Driver-NN

Я бы попробовал иглу малого газа на 1/4 оборота выкрутить, а дальше - по обстоятельствам.

Андрей_Курылев

Подержал в руках я это чудо Мастер Хайп и 0.46 и 0.91.
Моторы легкие на осЧупь, без глушителя 😁 . Литье никакое- шоколад “Виспа” Не вызовет удивление если при излишнем усилии болтики наденут резьбу на себя. Ребра охлаждения головки сделаны “скачущей” по поверхности фрезой. Карб с одностороней фиксацией, при закрытии- открытии, дыРдочка не соосная.
Карб один и тот же на все кубатуры. Может внутри у мотора там все хорошо, но с наружи выглядит как “поделка”. И еще возникло ощущение, что моторчик не очень чистый,захотелось разобрать и помыть.
Не стал брать даже на “попробовать” 😉

Hawk114

обкатал сегодня м46hype дня через 2-3 подготовлю миниобзор с фотками

Driver-NN
Андрей_Курылев:

Карб один и тот же на все кубатуры.

Вот это я понимаю! Унификация как на военной технике 😂 😂 😂

Hawk114

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Alexsandr
Hawk114:

Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?