M-69 hype от "Мастер"

orbita
Driver-NN:

Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
И еще вопрос - что значит HYPE?
В переводе с английского это ОБМАН ?

HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.

Driver-NN
orbita:

А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца.

Дерьмовый карбюратор это не маленький недостаток, а веский аргумент, который ставит эти моторы вровень с МДСом. Там тоже все ОК, кроме бесконечных траханий с настройкой, когда хочется расколотить этот мотор кувалдой.
Никак не могу понять, почему нельзя взять карб от OSла, обмерить его микрометром и забацать точно такой же?
Почему обязательно надо “умничать” и тем самым портить жизнь себе и людям? 😠
В крайнем случае можно комплектовать мотор импортным карбом.
Даже если бы это получилось на 1000-1500 руб. дороже, то я бы предпочел длинноходовый мотор многим буржуйским.

melkii

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

hardcore

Держал в руках 46… И даже немножко разобрал! Непонятно из чего отлит картер?! Вкручивать винты до привычного мне усилия побоялся- чувтсвуется как резьба “тянется”! Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

Driver-NN
hardcore:

Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

А вот это уже совсем загадочно. На хрена нужна такая “длинноходовость” ???

ALG
melkii:

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

Судо- и авто- работают в других режимах, да и земля под “ногами”.
Проблема запуска решилась путем подключения 2-x вольтового Pb акка, с которым свеча горит как в фонарике. Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

Driver-NN
ALG:

Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

А свечку погоячее не пробовали?
Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.

ALG
Driver-NN:

А свечку погоячее не пробовали?
Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.

Писал уже, что ставил “горячую” от 4-х такника - заливает и ее. Чуть получше заработала новая КС с удаленным дефлектором. Прикупил теперь OS-F "грячую ", с удлиненной юбкой (однако бабки!). Следующий этап испытаний в воскресенье.
Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!

Driver-NN
ALG:

Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!

Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?

ALG
Driver-NN:

Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?

ASP-карб установлен, отрегулирован по полному газу в положении носом вверх. В режиме средний газ и выше играть разрешает, а если сбросить до малого, то заглохнет при перегазовке . После полета из глушителя частыми каплями (почти струей) вытекает масло.

Driver-NN

Я бы попробовал иглу малого газа на 1/4 оборота выкрутить, а дальше - по обстоятельствам.

Андрей_Курылев

Подержал в руках я это чудо Мастер Хайп и 0.46 и 0.91.
Моторы легкие на осЧупь, без глушителя 😁 . Литье никакое- шоколад “Виспа” Не вызовет удивление если при излишнем усилии болтики наденут резьбу на себя. Ребра охлаждения головки сделаны “скачущей” по поверхности фрезой. Карб с одностороней фиксацией, при закрытии- открытии, дыРдочка не соосная.
Карб один и тот же на все кубатуры. Может внутри у мотора там все хорошо, но с наружи выглядит как “поделка”. И еще возникло ощущение, что моторчик не очень чистый,захотелось разобрать и помыть.
Не стал брать даже на “попробовать” 😉

Hawk114

обкатал сегодня м46hype дня через 2-3 подготовлю миниобзор с фотками

Driver-NN
Андрей_Курылев:

Карб один и тот же на все кубатуры.

Вот это я понимаю! Унификация как на военной технике 😂 😂 😂

Hawk114

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Alexsandr
Hawk114:

Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

Hawk114

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

2064р.С учётом пересылки в Ростов наложенным платежом 2800р. Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно. Забыл -свеча КС2,ее хотел выкинуть,GP15 с ней так и незавел,а с этим мотором свеча ведет себя отлично(топливо70спирт,30касторка)

Андрей_Курылев
Hawk114:

Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно.

То же слышал, что у них украли 600 шт. бракованных моторов. Очень удивляет цифра 😵 брака.
Непонятно только, для чего клиенту говорить о своем браке.
Может, что бы потом на претензии отвечать- ничего не знаем, это из украденной бракованной партии 😉

Hawk114

Мне было сказано что они готовы даже по этим моторам решать проблемы,если это так то прямо как на гнилом Западе!!!То есть претензии вроде как принимаются

Обормот

Купил 69, внешний вид -фуфло, завёл, нормалёк,конечно карб дрянь, но буду надеяться … тянет -чума!
К стати, мыть не пришлось, был чист как младенец.