M-69 hype от "Мастер"
Карб один и тот же на все кубатуры.
Вот это я понимаю! Унификация как на военной технике 😂 😂 😂
Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую
Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую
Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую
Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?
Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?
2064р.С учётом пересылки в Ростов наложенным платежом 2800р. Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно. Забыл -свеча КС2,ее хотел выкинуть,GP15 с ней так и незавел,а с этим мотором свеча ведет себя отлично(топливо70спирт,30касторка)
Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно.
То же слышал, что у них украли 600 шт. бракованных моторов. Очень удивляет цифра 😵 брака.
Непонятно только, для чего клиенту говорить о своем браке.
Может, что бы потом на претензии отвечать- ничего не знаем, это из украденной бракованной партии 😉
Мне было сказано что они готовы даже по этим моторам решать проблемы,если это так то прямо как на гнилом Западе!!!То есть претензии вроде как принимаются
Купил 69, внешний вид -фуфло, завёл, нормалёк,конечно карб дрянь, но буду надеяться … тянет -чума!
К стати, мыть не пришлось, был чист как младенец.
Всем привет. Вот тоже прикупил 46ой хайп.
Моё мнение - отличный мотор, но не во всем.
Как водится у нашего брата, русского, сделать полностью качественную продукцию ну никак не выходит 😛 .
Плюсы:
Заводится стабильно с 1 го оборота, просто шикарно. На стандартном топливе, в -10.
Крутящий момент оотличный, крутит 12х5.5 не напрягаясь.
Весит не много.
Компрессия просто шикарная, пара качественная, как и всё внутри.
Минусы:
Карбюратер 😈 … просто ужос какой то … я в шоке …
Я уже не знаю что в нем не так, и бо пробовали всеми способами его настроить. Кароче не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит. Иглу холостого хода не отрегулировать, она зафиксирована с обеих сторон была.
Впринципе карбюр это мелочи, мнение о моторое - отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик, я рад что купил, правда карбюр поставлю от ТТ46. Рад что смог поддержать отечественного производителя, которого нынче так мало , надеюсь они услышат наши притензии и в след. раз обратят внимания на недоработки 😒
46ой хайп
…
Карбюратер … не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит
…
отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик
😃 😃 😃 😂 😂 😂
😛 ну ты прям юморист… 😃
Я имел ввиду конечно если поставить туды более качественный карб. Ибо мощность и пусковые характеристики на высоте.
Пытался настроить свой 69 за—ся! Потом открутил от задней крышки родную иглу, выкинул её нах–, поставил от АСП , заработало! На малом, на холостом, на полном- всё прилично, игра газом намного лучше, но далека от идеала. Родная игла толстая аж пипец, да ещё имеет какую-то не понятную геометрию, подразумеваю что в карбе тож не радость… ( ща подумываю другой воткнуть), патаму, что настройка того-же китайца доставляет больше удовольствия. Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) . Если знатные ребята из Ярославля не уберут эти сопли, думаю не раскрутя они здесь свои движки 😜 , так и будут обречены вечно продавать за бугром 😈 Стыдно парни, даже КИТАЙЦЫ карбы лучше делают. Не можете- не мучте ж–у, закажите у узкоглазых, по крайней мере на ваших моторах летать можно будет.
Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) .
Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.
Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.
Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?
Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?
Установлен башкой в бок, на малом все нормально.
К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃
К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃
На 46 или 69 HYPE?
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его. Вся переделка заняла пять минут, снимаем с мотора чудо ярославских парней- карб и иглу, НЕ выкидываем! Снимаем с карба пластмассовую втулочку, аккуратно одеваем на карб от ТТ , ставим на мотор-готово. Осторожно, эта втулочка хрупкая !
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
😁 Молодец, обязательно воспользуюсь твоим советом. 😃
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его.
А с другими винтами не пробовал? Какая тяга? (и какая модель?) Я вот присматриваюсь к этому двигу с прицелом на большой тренер - размах 1900, длина 1450, вес 3400 Хотелось бы услышать советы бывалых… Кто-нибудь юзал 69-й хайп с этим тренером (или сам тренер с другим двиглом)?
Вчерась полетал немного,винтик стоял 14*6 . Летал на пилотажке, размах 1800 вес 3400( с центроаочкой промахнулся, пришлось в морду грамм 200 положить). Летал на пол газа, слишком большая скорость. В полёте мотор вел себя номано, правда заработал нормально на 15% нитры. А вот винт 14*7 грапнеровский крутить отказался. У меня сложилось впечатление, что мотор отжат , под башкой две прокладки- 0,14, и 0,34. Убрал первую, заметно получшело, вот думаю может ещё поджать его?
Привет всем,
супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл