M-69 hype от "Мастер"
Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) .
Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.
Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.
Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?
Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?
Установлен башкой в бок, на малом все нормально.
К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃
К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃
На 46 или 69 HYPE?
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его. Вся переделка заняла пять минут, снимаем с мотора чудо ярославских парней- карб и иглу, НЕ выкидываем! Снимаем с карба пластмассовую втулочку, аккуратно одеваем на карб от ТТ , ставим на мотор-готово. Осторожно, эта втулочка хрупкая !
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
😁 Молодец, обязательно воспользуюсь твоим советом. 😃
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его.
А с другими винтами не пробовал? Какая тяга? (и какая модель?) Я вот присматриваюсь к этому двигу с прицелом на большой тренер - размах 1900, длина 1450, вес 3400 Хотелось бы услышать советы бывалых… Кто-нибудь юзал 69-й хайп с этим тренером (или сам тренер с другим двиглом)?
Вчерась полетал немного,винтик стоял 14*6 . Летал на пилотажке, размах 1800 вес 3400( с центроаочкой промахнулся, пришлось в морду грамм 200 положить). Летал на пол газа, слишком большая скорость. В полёте мотор вел себя номано, правда заработал нормально на 15% нитры. А вот винт 14*7 грапнеровский крутить отказался. У меня сложилось впечатление, что мотор отжат , под башкой две прокладки- 0,14, и 0,34. Убрал первую, заметно получшело, вот думаю может ещё поджать его?
Привет всем,
супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл
Мне кажется это совковая политик. А может енто Г немцы за 100 брать НЕ будут. Как показала практика, либо у них всё Г , либо Г они в России толкают, типа пипл хавает и ладно. Только не удалось ярославским парням круто высраться, почитайте отзывы. Совет: купите китайца, по крайней мере ОНИ работают, и дешевле выйдет по деньгам и нервам!!! А если баблосы позволяют, то ТТ или ОС.
У меня просто выхода нет, я повелся глядя не авто, в отличии от авиа движки работают супер, вот теперь приходится экскременты проводить с карбами, да прокладками. Не берите эту х-ету ярославскую ни за что!!!
Привет всем,
супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл
Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂
То есть почти всё, что они сделали 😈
Итак! Мнения разделились.
Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли. Подозреваю что авто двигатели хороши. А авиамодельные - еще не “отладили производство”.
Главное чтоб не получилось как с Пирометром, который покрыли медным тазом.
Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂
Думаю, что история на счет 600 украденных движков сильно перувеличена во всех отношениях:
Во-первых, никто ничего не украл, а это просто отмазка (на всякий случай) при крайней нестабильности качества.
Во-вторых, стока моторов они, ИМХО, не сделали вместе со всеми опытными образцами.
А что касается цены, то у нас все самое дорогое в мире 😕 .
Но и единственный автосалон Бэнтли вроде тоже в Москве…
Всякие вшивые бюргеры покупают такие авто тока под заказ, а у нас их сметают прямо “с лотка”, как горячие пирожки… 😲 .
“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь! Да чтоб настроить можно было ! А потом уже устранять недостатки. Ребята поторопились, и обгадили себе всё что можно. Да ещё 600 штук брака 😂 😂 😂
Ярославские парни!!! Вы хоть один нармальный сделали?
А по сему навичкам раккоммендую на брать это чудо! Экономьте деньги,нервы, время. А то помудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.
“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь!
Дык, надо без стартера изначально заводить НЕ В ТУ сторону - он и заведётся куда надо 😜
Надо попробовать 😃
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.
Надо попробовать
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.
И модель будет летать задом вперед. 😃
Нда, либо мотор в зад, либо толкающий винт. 😊
Я на вас удивляюся!!! Мой М46HYPE заводится рукой с полтыка и всегда в нужную сторону. Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления .НО НЕ БОЛЕЕ 3х Экземпляров.Адреса в л.с.