M-69 hype от "Мастер"
К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃
На 46 или 69 HYPE?
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его. Вся переделка заняла пять минут, снимаем с мотора чудо ярославских парней- карб и иглу, НЕ выкидываем! Снимаем с карба пластмассовую втулочку, аккуратно одеваем на карб от ТТ , ставим на мотор-готово. Осторожно, эта втулочка хрупкая !
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
😁 Молодец, обязательно воспользуюсь твоим советом. 😃
У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его.
А с другими винтами не пробовал? Какая тяга? (и какая модель?) Я вот присматриваюсь к этому двигу с прицелом на большой тренер - размах 1900, длина 1450, вес 3400 Хотелось бы услышать советы бывалых… Кто-нибудь юзал 69-й хайп с этим тренером (или сам тренер с другим двиглом)?
Вчерась полетал немного,винтик стоял 14*6 . Летал на пилотажке, размах 1800 вес 3400( с центроаочкой промахнулся, пришлось в морду грамм 200 положить). Летал на пол газа, слишком большая скорость. В полёте мотор вел себя номано, правда заработал нормально на 15% нитры. А вот винт 14*7 грапнеровский крутить отказался. У меня сложилось впечатление, что мотор отжат , под башкой две прокладки- 0,14, и 0,34. Убрал первую, заметно получшело, вот думаю может ещё поджать его?
Привет всем,
супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл
Мне кажется это совковая политик. А может енто Г немцы за 100 брать НЕ будут. Как показала практика, либо у них всё Г , либо Г они в России толкают, типа пипл хавает и ладно. Только не удалось ярославским парням круто высраться, почитайте отзывы. Совет: купите китайца, по крайней мере ОНИ работают, и дешевле выйдет по деньгам и нервам!!! А если баблосы позволяют, то ТТ или ОС.
У меня просто выхода нет, я повелся глядя не авто, в отличии от авиа движки работают супер, вот теперь приходится экскременты проводить с карбами, да прокладками. Не берите эту х-ету ярославскую ни за что!!!
Привет всем,
супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл
Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂
То есть почти всё, что они сделали 😈
Итак! Мнения разделились.
Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли. Подозреваю что авто двигатели хороши. А авиамодельные - еще не “отладили производство”.
Главное чтоб не получилось как с Пирометром, который покрыли медным тазом.
Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂
Думаю, что история на счет 600 украденных движков сильно перувеличена во всех отношениях:
Во-первых, никто ничего не украл, а это просто отмазка (на всякий случай) при крайней нестабильности качества.
Во-вторых, стока моторов они, ИМХО, не сделали вместе со всеми опытными образцами.
А что касается цены, то у нас все самое дорогое в мире 😕 .
Но и единственный автосалон Бэнтли вроде тоже в Москве…
Всякие вшивые бюргеры покупают такие авто тока под заказ, а у нас их сметают прямо “с лотка”, как горячие пирожки… 😲 .
“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь! Да чтоб настроить можно было ! А потом уже устранять недостатки. Ребята поторопились, и обгадили себе всё что можно. Да ещё 600 штук брака 😂 😂 😂
Ярославские парни!!! Вы хоть один нармальный сделали?
А по сему навичкам раккоммендую на брать это чудо! Экономьте деньги,нервы, время. А то помудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.
“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь!
Дык, надо без стартера изначально заводить НЕ В ТУ сторону - он и заведётся куда надо 😜
Надо попробовать 😃
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.
Надо попробовать
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.
И модель будет летать задом вперед. 😃
Нда, либо мотор в зад, либо толкающий винт. 😊
Я на вас удивляюся!!! Мой М46HYPE заводится рукой с полтыка и всегда в нужную сторону. Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления .НО НЕ БОЛЕЕ 3х Экземпляров.Адреса в л.с.
А то омудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.
Несогласен. Как Вы изволлили выразится “мудохался” в свое время с Метеором, Кометой(до покраснения гланд), МАРЗ тоже приводил меня неизменно в трепет. Ну и че? Желание не умерло а только обострилось! Это во первых.
Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально. Могу предположить что в случае с заводкой взад - имеется хорошая компресиия, хорошо поджатая камера, и скорее всего слишком легкий(всмысле момента инерции) винт. То что двигатель заводится от рук взад - это следствие широких фаз впуска, а вовсе не дефект движка.
В третих. С первого разу ниче хорошо не получается, даже китайцы не могут!! Пример. Наши помогают строить ракеты ктайцам. Так эти гады не двигатели а оборудование документацию и тд хотят, мол сами сделаем. Ну наши им все и дали. В результате китайцы по нашим чертежам сделали четырех камерный ЖРД для тежелой ракеты - не работает 😦 вызывают нашу делегацию, наши презжают и видят картину маслом - двигатель на метр больше чем то что в четрежах!! Это расказал начальник моего отца, который в этой “делегации” был. Делегаты при первом взгляде на “лецинзионный руский” made in china двигатель ноги ошпарили своей мочей. Вобщем некоторые так нескромно смеялись над китайской наукой что чуть не произошел “дипломатический” конфуз 😃
Это учитывая “побитовое и попиксельное” китайцев. А наши ведь не копируют - заподло! Сами выдумываем, из принципа.
Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления
Могу выслать тож Вам DVD , из 10 раз мотор заведётся 10 в другую сторону! ( если с руки, к стати заводится с первого рывка) Основна игла полностью закрученная не перекрывает топливо, родным карбом работает хуже в 2-3 раза.
Выслать?
Так шо уважаемый если вам попался работающий мотор, то могу только порадоваться за вас 😃
Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально.
Вот потому и отношение такое, что двигатель изначально должен работать ХОРОШО, а не мудохаться с ним. Почему-то с АСП проблем не было, с ТТ проблем не было, даже старенький МДС 6.5 работал лучше. Так какого хрена я должен не ругать “Мастер” Двигатель ща действительно стал работать нормально, даже удалось полетать на нём.
Привет, спорщики.
Мотор, согласно того, что написано про него на сайте, длинноходный. К нему подход должен быть несколько иной - с него можно получить гораздо больше толку, чем с короткоходных. Попробуйте, как уже посоветовал коллега, установить винт большей массы (не аэродинамичкски тяжёлый) - АРС 13-14 /8-10. У меня, переделанный в длинноходы МДС 6.5, без труда крутит винт 13.5/7. А что в другую сторону работает, так этим и Вебра грешна. Она, кстати, может перекинуть сторону вращения просто - на холостых - раз, и уже толкается… Просто у системы мотор-винт (маховик) существует мимнимально-устойчивая частота вращения, ниже которой, начинаются “концерты”. Почему так? Читайте в теме про ременные редукторы.
Всего доброго. 😃
То что может переложить на холостых ,это точно, и такое бывало. У меня стоял 13*7АПС, попробовал 14*7 Грапнер, винт тяжелый, с широкой лопаткой, он его даже не раскручивает, но в обратку сано заводится. Самое интересное, что в полете мотор работает более стабильно чем на земле. Как уже говорил, убрал одну прокладочку из под башки, но заработал он только на 15% топливе. Может ещё поджать?