M-69 hype от "Мастер"

Mechaniker

Привет всем,

супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл

Обормот

Мне кажется это совковая политик. А может енто Г немцы за 100 брать НЕ будут. Как показала практика, либо у них всё Г , либо Г они в России толкают, типа пипл хавает и ладно. Только не удалось ярославским парням круто высраться, почитайте отзывы. Совет: купите китайца, по крайней мере ОНИ работают, и дешевле выйдет по деньгам и нервам!!! А если баблосы позволяют, то ТТ или ОС.
У меня просто выхода нет, я повелся глядя не авто, в отличии от авиа движки работают супер, вот теперь приходится экскременты проводить с карбами, да прокладками. Не берите эту х-ету ярославскую ни за что!!!

dvsnik
Mechaniker:

Привет всем,

супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл

Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂

klen_s

Итак! Мнения разделились.
Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли. Подозреваю что авто двигатели хороши. А авиамодельные - еще не “отладили производство”.

Главное чтоб не получилось как с Пирометром, который покрыли медным тазом.

Driver-NN
dvsnik:

Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂

Думаю, что история на счет 600 украденных движков сильно перувеличена во всех отношениях:
Во-первых, никто ничего не украл, а это просто отмазка (на всякий случай) при крайней нестабильности качества.
Во-вторых, стока моторов они, ИМХО, не сделали вместе со всеми опытными образцами.

А что касается цены, то у нас все самое дорогое в мире 😕 .
Но и единственный автосалон Бэнтли вроде тоже в Москве…
Всякие вшивые бюргеры покупают такие авто тока под заказ, а у нас их сметают прямо “с лотка”, как горячие пирожки… 😲 .

Обормот

“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь! Да чтоб настроить можно было ! А потом уже устранять недостатки. Ребята поторопились, и обгадили себе всё что можно. Да ещё 600 штук брака 😂 😂 😂

Ярославские парни!!! Вы хоть один нармальный сделали?

А по сему навичкам раккоммендую на брать это чудо! Экономьте деньги,нервы, время. А то помудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.

dvsnik
Обормот:

“Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли.”
Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться 😈
Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь!

Дык, надо без стартера изначально заводить НЕ В ТУ сторону - он и заведётся куда надо 😜

Обормот

Надо попробовать 😃
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.

=modelist=

Надо попробовать
А лучше толкающий винт, и мотор в зад.

И модель будет летать задом вперед. 😃

Hawk114

Я на вас удивляюся!!! Мой М46HYPE заводится рукой с полтыка и всегда в нужную сторону. Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления .НО НЕ БОЛЕЕ 3х Экземпляров.Адреса в л.с.

klen_s
Обормот:

А то омудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.

Несогласен. Как Вы изволлили выразится “мудохался” в свое время с Метеором, Кометой(до покраснения гланд), МАРЗ тоже приводил меня неизменно в трепет. Ну и че? Желание не умерло а только обострилось! Это во первых.

Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально. Могу предположить что в случае с заводкой взад - имеется хорошая компресиия, хорошо поджатая камера, и скорее всего слишком легкий(всмысле момента инерции) винт. То что двигатель заводится от рук взад - это следствие широких фаз впуска, а вовсе не дефект движка.

В третих. С первого разу ниче хорошо не получается, даже китайцы не могут!! Пример. Наши помогают строить ракеты ктайцам. Так эти гады не двигатели а оборудование документацию и тд хотят, мол сами сделаем. Ну наши им все и дали. В результате китайцы по нашим чертежам сделали четырех камерный ЖРД для тежелой ракеты - не работает 😦 вызывают нашу делегацию, наши презжают и видят картину маслом - двигатель на метр больше чем то что в четрежах!! Это расказал начальник моего отца, который в этой “делегации” был. Делегаты при первом взгляде на “лецинзионный руский” made in china двигатель ноги ошпарили своей мочей. Вобщем некоторые так нескромно смеялись над китайской наукой что чуть не произошел “дипломатический” конфуз 😃
Это учитывая “побитовое и попиксельное” китайцев. А наши ведь не копируют - заподло! Сами выдумываем, из принципа.

Обормот

Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления

Могу выслать тож Вам DVD , из 10 раз мотор заведётся 10 в другую сторону! ( если с руки, к стати заводится с первого рывка) Основна игла полностью закрученная не перекрывает топливо, родным карбом работает хуже в 2-3 раза.
Выслать?
Так шо уважаемый если вам попался работающий мотор, то могу только порадоваться за вас 😃

Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально.

Вот потому и отношение такое, что двигатель изначально должен работать ХОРОШО, а не мудохаться с ним. Почему-то с АСП проблем не было, с ТТ проблем не было, даже старенький МДС 6.5 работал лучше. Так какого хрена я должен не ругать “Мастер” Двигатель ща действительно стал работать нормально, даже удалось полетать на нём.

papaAlex

Привет, спорщики.

Мотор, согласно того, что написано про него на сайте, длинноходный. К нему подход должен быть несколько иной - с него можно получить гораздо больше толку, чем с короткоходных. Попробуйте, как уже посоветовал коллега, установить винт большей массы (не аэродинамичкски тяжёлый) - АРС 13-14 /8-10. У меня, переделанный в длинноходы МДС 6.5, без труда крутит винт 13.5/7. А что в другую сторону работает, так этим и Вебра грешна. Она, кстати, может перекинуть сторону вращения просто - на холостых - раз, и уже толкается… Просто у системы мотор-винт (маховик) существует мимнимально-устойчивая частота вращения, ниже которой, начинаются “концерты”. Почему так? Читайте в теме про ременные редукторы.

Всего доброго. 😃

Обормот

То что может переложить на холостых ,это точно, и такое бывало. У меня стоял 13*7АПС, попробовал 14*7 Грапнер, винт тяжелый, с широкой лопаткой, он его даже не раскручивает, но в обратку сано заводится. Самое интересное, что в полете мотор работает более стабильно чем на земле. Как уже говорил, убрал одну прокладочку из под башки, но заработал он только на 15% топливе. Может ещё поджать?

dvsnik

Так какой всё-таки винт поставить на 69-й хайпер (тренер 3400 гр., размах 1900мм, длина 1450мм)

Hawk114

Обормоту!!! Ваша правда чтобы игла перекрывала топливо ее пришлось доработать .Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.Винт кстати АРС,мне тоже показалось что нужен маховик в виде винта.И еще при покупке мотора я сделал тонкий намёк на то что буду его ставить на самолет для обзора .Может мне попался спец изготовления!!! Кстати на днях планирую облет ,значит и обзор скоро будет

Faleks
Hawk114:

мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.

Вы сначала полетайте, а после скажете свои впечатления… подточить на этом движке иглу, это не переделать весь карбюратор, а с ним нужно поступить так, как это сделал Обормот.
Если оставите все как есть, то посадите на локер резьбовое соединение большой иглы, поставьте новую прокладку под глушак, снимите карб и посмотрите, нет ли наплывов краски на краях окна. И поставьте пока движок на самик попроще, который будет планировать при заглохшем движке.

Алексей

Обормот

Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.

Я конечно не спец супер пупер вмоторахволокущий, но и не валенок. Может мои эмоции и лелись через край, и я кого-то сильно обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!
Оидно да, покупаешь мотор, да ещё и переделывать его надо, вместо того чтоб летать. У китайских моторов конечно маленький рессурс, и материал наверно хуже, но чёрт побери, ни на 46, ни на 52 ни чего не подпиливал и не переделывал!!! Всё работало!!! И требовалось только приложить горючку и накал. Вся настройка-5 минут. ТТ46 тож самое, и полный, и малый, и перегазовки. Как думаете какого производителя я буду теперь поддерживать? Отечественный не ценит эту поддержку, и вместо того чтоб делать лучше, гонит тоже гомно в больших количествах.
На счёт тяжелого винта, в моём случае не помогло, один хрен с руки в обратку , выручает стартер.
Буду очень признателен, если люди имеющие опыт с длинноходами поделятся таковым. Может есть какието тонкости?

Steppen_Wolf
Обормот:


У китайских моторов конечно маленький рессурс

Да с чего вы это взяли? Вы лично “укатали” хоть одного китайца?
Знакомый 3 года летал - все ок. Потом в землю воткнул. После чего поменял шатун - и летает дальше.
У меня второй год китайцы работают - и все ок. А летаем мы между прочим каждые выходные, в любую погоду, в том числе и зимой…