M-69 hype от "Мастер"

klen_s
Обормот:

А то омудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.

Несогласен. Как Вы изволлили выразится “мудохался” в свое время с Метеором, Кометой(до покраснения гланд), МАРЗ тоже приводил меня неизменно в трепет. Ну и че? Желание не умерло а только обострилось! Это во первых.

Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально. Могу предположить что в случае с заводкой взад - имеется хорошая компресиия, хорошо поджатая камера, и скорее всего слишком легкий(всмысле момента инерции) винт. То что двигатель заводится от рук взад - это следствие широких фаз впуска, а вовсе не дефект движка.

В третих. С первого разу ниче хорошо не получается, даже китайцы не могут!! Пример. Наши помогают строить ракеты ктайцам. Так эти гады не двигатели а оборудование документацию и тд хотят, мол сами сделаем. Ну наши им все и дали. В результате китайцы по нашим чертежам сделали четырех камерный ЖРД для тежелой ракеты - не работает 😦 вызывают нашу делегацию, наши презжают и видят картину маслом - двигатель на метр больше чем то что в четрежах!! Это расказал начальник моего отца, который в этой “делегации” был. Делегаты при первом взгляде на “лецинзионный руский” made in china двигатель ноги ошпарили своей мочей. Вобщем некоторые так нескромно смеялись над китайской наукой что чуть не произошел “дипломатический” конфуз 😃
Это учитывая “побитовое и попиксельное” китайцев. А наши ведь не копируют - заподло! Сами выдумываем, из принципа.

Обормот

Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления

Могу выслать тож Вам DVD , из 10 раз мотор заведётся 10 в другую сторону! ( если с руки, к стати заводится с первого рывка) Основна игла полностью закрученная не перекрывает топливо, родным карбом работает хуже в 2-3 раза.
Выслать?
Так шо уважаемый если вам попался работающий мотор, то могу только порадоваться за вас 😃

Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально.

Вот потому и отношение такое, что двигатель изначально должен работать ХОРОШО, а не мудохаться с ним. Почему-то с АСП проблем не было, с ТТ проблем не было, даже старенький МДС 6.5 работал лучше. Так какого хрена я должен не ругать “Мастер” Двигатель ща действительно стал работать нормально, даже удалось полетать на нём.

papaAlex

Привет, спорщики.

Мотор, согласно того, что написано про него на сайте, длинноходный. К нему подход должен быть несколько иной - с него можно получить гораздо больше толку, чем с короткоходных. Попробуйте, как уже посоветовал коллега, установить винт большей массы (не аэродинамичкски тяжёлый) - АРС 13-14 /8-10. У меня, переделанный в длинноходы МДС 6.5, без труда крутит винт 13.5/7. А что в другую сторону работает, так этим и Вебра грешна. Она, кстати, может перекинуть сторону вращения просто - на холостых - раз, и уже толкается… Просто у системы мотор-винт (маховик) существует мимнимально-устойчивая частота вращения, ниже которой, начинаются “концерты”. Почему так? Читайте в теме про ременные редукторы.

Всего доброго. 😃

Обормот

То что может переложить на холостых ,это точно, и такое бывало. У меня стоял 13*7АПС, попробовал 14*7 Грапнер, винт тяжелый, с широкой лопаткой, он его даже не раскручивает, но в обратку сано заводится. Самое интересное, что в полете мотор работает более стабильно чем на земле. Как уже говорил, убрал одну прокладочку из под башки, но заработал он только на 15% топливе. Может ещё поджать?

dvsnik

Так какой всё-таки винт поставить на 69-й хайпер (тренер 3400 гр., размах 1900мм, длина 1450мм)

Hawk114

Обормоту!!! Ваша правда чтобы игла перекрывала топливо ее пришлось доработать .Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.Винт кстати АРС,мне тоже показалось что нужен маховик в виде винта.И еще при покупке мотора я сделал тонкий намёк на то что буду его ставить на самолет для обзора .Может мне попался спец изготовления!!! Кстати на днях планирую облет ,значит и обзор скоро будет

Faleks
Hawk114:

мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.

Вы сначала полетайте, а после скажете свои впечатления… подточить на этом движке иглу, это не переделать весь карбюратор, а с ним нужно поступить так, как это сделал Обормот.
Если оставите все как есть, то посадите на локер резьбовое соединение большой иглы, поставьте новую прокладку под глушак, снимите карб и посмотрите, нет ли наплывов краски на краях окна. И поставьте пока движок на самик попроще, который будет планировать при заглохшем движке.

Алексей

Обормот

Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.

Я конечно не спец супер пупер вмоторахволокущий, но и не валенок. Может мои эмоции и лелись через край, и я кого-то сильно обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!
Оидно да, покупаешь мотор, да ещё и переделывать его надо, вместо того чтоб летать. У китайских моторов конечно маленький рессурс, и материал наверно хуже, но чёрт побери, ни на 46, ни на 52 ни чего не подпиливал и не переделывал!!! Всё работало!!! И требовалось только приложить горючку и накал. Вся настройка-5 минут. ТТ46 тож самое, и полный, и малый, и перегазовки. Как думаете какого производителя я буду теперь поддерживать? Отечественный не ценит эту поддержку, и вместо того чтоб делать лучше, гонит тоже гомно в больших количествах.
На счёт тяжелого винта, в моём случае не помогло, один хрен с руки в обратку , выручает стартер.
Буду очень признателен, если люди имеющие опыт с длинноходами поделятся таковым. Может есть какието тонкости?

Steppen_Wolf
Обормот:


У китайских моторов конечно маленький рессурс

Да с чего вы это взяли? Вы лично “укатали” хоть одного китайца?
Знакомый 3 года летал - все ок. Потом в землю воткнул. После чего поменял шатун - и летает дальше.
У меня второй год китайцы работают - и все ок. А летаем мы между прочим каждые выходные, в любую погоду, в том числе и зимой…

Обормот

Лично я укатал 46 за сезон, а может “повезло”… 52 живет уже два.

papaAlex
Обормот:

Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.

Буду очень признателен, если люди имеющие опыт с длинноходами поделятся таковым. Может есть какието тонкости?

Здравствуйте.

Не хотел бы обидеть, но вот что приходит на ум в первую очередь - все моторы, наборы, прибамбасы для моделизма, всю жизнь, были изделиями “для детского технического творчества” - всюду надо было прикладывать руки. И это было нормально - когда я, в кружке, получил первый РИТМ, шеф сразу заставил его разобрать (11 лет) и проверить все детали на отсутствие заусенцев, промыть в керосине, смазать и собрать. Потом обкатка. Вот, этот путь, настолько укоренился в сознании, что желание многих вновь начинающих, вытащить мотор из коробки и лететь как “питица”, вызывает, в лучшем случае, непонимание, во всех остальных - … К примеру, последний купленный мной мотор - МВВС 8 кубов. Внешне, не к чему придраться, ан разобрал, и не зря! Во впускном канале вала - мелкая пыль-стружка после шлифовки, причём через окно, оную видно не было. Поленился бы - выбросил бы мотр.

Насчёт длинноходных двигателей. Длинноход, по определению, работает на более низких оборотах, обеспечивая бОльший крутящий момент, позволяющий в свою очередь, увеличить диаметр винта и его тягу.
Дать конкретные рекомендации по этому двигателю, к сожалению, не могу - для начала надо бы хотя б подержать его в руках. Придётся вам идти путём проб. Совет - записывайте результаты с разными винтами и топливами - очень скоро найдёте то, что понравится.

Удачи.

Обормот

АПсолютно с Вами согласен по поводу промывки нового двигателя, меня тож к этому приучили, и тож в кружке. Понимаю что сначала всё должно приработаться, и не требую сразу от мотора полной выкладки, нот в моём случае другой контекст, у АСП, ТТ. ОС ни чего не надо подпиливать и переделывать, все РАБОТАЕТ!
В остальном согласен, уже накупил винтов, хотел сегодня позаводить, да радикюль скрутил… старый стал…
Всем удачи и чистого неба 😃

Faleks
Обормот:

уже накупил винтов, хотел сегодня позаводить, да радикюль скрутил… старый стал…
Всем удачи и чистого неба 😃

Алексею (Обормоту)…
Сегодня крутил на 46 “ОБМАНЕ” 13х5, до этого ставил 12х6… в общем, как мне показалось, ему, что один, что другой проп подходят. Около 11 тысяч дал, длительно не гонял, на богатой смеси пока крутил.
Смену пропов, двиг “не заметил”.
Так что, для 69 нужны пропы побольше.

Алексей
З.Ы. Да, у меня стоит карб от ОСла 32 - вертолетного, “родной” карб не успел повесить на ёлку… весна пришла.

dvsnik
Faleks:

Сегодня крутил на 46 “ОБМАНЕ” 13х5, до этого ставил 12х6… в общем, как мне показалось, ему, что один, что другой проп подходят. Около 11 тысяч дал, длительно не гонял, на богатой смеси пока крутил.
Смену пропов, двиг “не заметил”.
Так что, для 69 нужны пропы побольше.

Так какой винт будет оптимальным для 69-го? 13х8 не маловат?

Обормот

Для начала нормально, дальше по вкусу.

Алексей
З.Ы. Да, у меня стоит карб от ОСла 32 - вертолетного, “родной” карб не успел повесить на ёлку… весна пришла.

Да ни чего, тёзка, к сожалению лето пролетает быстреё, чем тянется зима… а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет… 😂 😂 😂

Faleks
Обормот:

а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет… 😂 😂 😂

Да нет, это не брак карбюратора… в нем нет бракованных деталей… вся его конструкция - полный брак.

Ладно, сегодня посмотрю, как он будет “чувствовать” себя в воздухе.

Алексей

Обормот

… вся его конструкция - полный брак.
😃 😂

Удачи Вам , отпишите потом, я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит…
Но нет худа без добра, потихоньку Экстру буду починять

klen_s
Обормот:

… вся его конструкция - полный брак.
… я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит…

Это Вы от радикуля очень злой, как отпустит мож и 69-ка не так злить будет 😃

Обормот

Неа, я не злой, я не добрый 😁
А мотр -железка, он не виноват что его таким сделали 😛

Faleks
Обормот:

Удачи Вам , отпишите потом,

Сегодня первый раз полетал на (ОБМАН.46) …, поставил его на старенький тренер, взлетный вес получился около 2200 гамм, при размахе 1380 мм.
Сначала установили проп 13х4, он явно не подходил для этого ТРЕНЕРА (именно для тренера, а не для мотора). В полете сложно было управлять тягой движка, на малых плохо тянул, чуть больше даешь - перебор тяги получается (как с экспонентой летит) Короче после пары минут полета, мой друг “приложил” самик в землю (через снег), то ли от момента движка, при резкой перегазовке, самик пошел по траектории, напоминающей штопор, из которого его не смог вывести, в итоге - из снега торчало только хвостовое оперение.
“Подлатав” немного самик и заменив проп на 12х6 (13х4 приказал долго жить) запустили самик во второй полет… совсем другое дело…
Погонял самик в разных режимах… двиг ни разу не сбойнул и явно он был сильно великоват для этого самика.
Мне очень понравилось его сажать… На малых оборотах, преп. 12х6 его не плохо продолжает тащить… скорость посадки я сделал явно заниженную, (чем когда на этом самике стоял АСП.52). Скорость посадки была такой малой, что самик волочил хвост, со стороны это отдаленно на фигуру “кобра”…, но до самого снега, самик был управляемым. Явно на это повлиял хороший обдув плоскостей пропом.

Но “болезнь” откручивания глушака - осталась… тяжелый он очень. Родные винты - квелые, их надо заменить на более качественные (головки срываются).

Вот вкратце пока все.

Алексей