M-69 hype от "Мастер"
Сегодня крутил на 46 “ОБМАНЕ” 13х5, до этого ставил 12х6… в общем, как мне показалось, ему, что один, что другой проп подходят. Около 11 тысяч дал, длительно не гонял, на богатой смеси пока крутил.
Смену пропов, двиг “не заметил”.
Так что, для 69 нужны пропы побольше.
Так какой винт будет оптимальным для 69-го? 13х8 не маловат?
Для начала нормально, дальше по вкусу.
Алексей
З.Ы. Да, у меня стоит карб от ОСла 32 - вертолетного, “родной” карб не успел повесить на ёлку… весна пришла.
Да ни чего, тёзка, к сожалению лето пролетает быстреё, чем тянется зима… а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет… 😂 😂 😂
а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет… 😂 😂 😂
Да нет, это не брак карбюратора… в нем нет бракованных деталей… вся его конструкция - полный брак.
Ладно, сегодня посмотрю, как он будет “чувствовать” себя в воздухе.
Алексей
… вся его конструкция - полный брак.
😃 😂
Удачи Вам , отпишите потом, я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит… ☕
Но нет худа без добра, потихоньку Экстру буду починять
… вся его конструкция - полный брак.
… я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит… ☕
Это Вы от радикуля очень злой, как отпустит мож и 69-ка не так злить будет 😃
Неа, я не злой, я не добрый 😁
А мотр -железка, он не виноват что его таким сделали 😛
Удачи Вам , отпишите потом,
Сегодня первый раз полетал на (ОБМАН.46) …, поставил его на старенький тренер, взлетный вес получился около 2200 гамм, при размахе 1380 мм.
Сначала установили проп 13х4, он явно не подходил для этого ТРЕНЕРА (именно для тренера, а не для мотора). В полете сложно было управлять тягой движка, на малых плохо тянул, чуть больше даешь - перебор тяги получается (как с экспонентой летит) Короче после пары минут полета, мой друг “приложил” самик в землю (через снег), то ли от момента движка, при резкой перегазовке, самик пошел по траектории, напоминающей штопор, из которого его не смог вывести, в итоге - из снега торчало только хвостовое оперение.
“Подлатав” немного самик и заменив проп на 12х6 (13х4 приказал долго жить) запустили самик во второй полет… совсем другое дело…
Погонял самик в разных режимах… двиг ни разу не сбойнул и явно он был сильно великоват для этого самика.
Мне очень понравилось его сажать… На малых оборотах, преп. 12х6 его не плохо продолжает тащить… скорость посадки я сделал явно заниженную, (чем когда на этом самике стоял АСП.52). Скорость посадки была такой малой, что самик волочил хвост, со стороны это отдаленно на фигуру “кобра”…, но до самого снега, самик был управляемым. Явно на это повлиял хороший обдув плоскостей пропом.
Но “болезнь” откручивания глушака - осталась… тяжелый он очень. Родные винты - квелые, их надо заменить на более качественные (головки срываются).
Вот вкратце пока все.
Алексей
Понятненько, это вселяет надежду. К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?
Если получится может в среду с работы сбегу, попробую с винтом 14,2*6
Всем удачи! 😃
ПыСы: Винты мало того что квёлые, так ещё и кривые, головка смещена относительно оси, поосторожней с резьбой в картере, я после первой промывки сорвал одну под башкой, очучение было что вкручивал в пластелин, хорошо дыра глубокая, поставил винтик подленней.
К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?
Да было такое, когда очень смесь обеднял, холостые очень маленькие становятся и практически не глохнет… но не развывает при этом мах обороты.
Алексей
Понятно. Спасибо.
Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?
Алексей
З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер “родной” останется
Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?
Алексей
З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер “родной” останется
Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃
Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃
Да знаете, после 4 тактников, я эту соль и не заметил.
И еще… обидно, что нормально не работает самая “тонкая” и дорогая деталь мотора - карбюратор.
Алексей
Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃
Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили ❓
а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили ❓
Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6
Вы его заводили?
Алексей
грёбаный радикулит не проходит…
Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду 😃
А индометацин не пробовали?
Я с ним даже на серфе ходил.
…Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6Вы его заводили?
Алексей
Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано вот что:
Двигатель М69
Двигатель объемом 11,3 куб.см. Предназначен для моделей самолетов массой до 5кг. Рекомендуются воздушные винты серии АРС размерностью D x H 12x11
(305x280 мм) ,до 11х8 (280х205 мм).
Контрольные обороты двигателя на земле 9200-11400 1/мин.
Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )
Ну и для обкатки надо полегче винтец?
Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?
Не знаю, не мерял.
Я думаю констралить подкапотный, уж больно уродовать морду Экстре не хочется.
Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили
Я ж писал что для начала нормально, потом подберёте опытным путём.
Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду
А индометацин не пробовали?
Мне колят Амбене, и Мильгаму.
Но мочу надо попробовать 😂
Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано…
Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )
Ну и для обкатки надо полегче винтец?
Мда… тогда пока это шкура не убитого медведя…
Я ставлю для обкатки те пропы, которые после использую в полетах.
В обратку заводится будет все равно, даже при большой массе винта.
На счет похожести на Ямаду… это сильно сказано, и я думаю, не стоит на это рассчитывать, особенно с родным карбом.
Алексей
Сравнение моки длинноходового с короткоходным,винты,обороты и тд
ТУТ
Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.