M-69 hype от "Мастер"

klen_s
Обормот:

… вся его конструкция - полный брак.
… я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит…

Это Вы от радикуля очень злой, как отпустит мож и 69-ка не так злить будет 😃

Обормот

Неа, я не злой, я не добрый 😁
А мотр -железка, он не виноват что его таким сделали 😛

Faleks
Обормот:

Удачи Вам , отпишите потом,

Сегодня первый раз полетал на (ОБМАН.46) …, поставил его на старенький тренер, взлетный вес получился около 2200 гамм, при размахе 1380 мм.
Сначала установили проп 13х4, он явно не подходил для этого ТРЕНЕРА (именно для тренера, а не для мотора). В полете сложно было управлять тягой движка, на малых плохо тянул, чуть больше даешь - перебор тяги получается (как с экспонентой летит) Короче после пары минут полета, мой друг “приложил” самик в землю (через снег), то ли от момента движка, при резкой перегазовке, самик пошел по траектории, напоминающей штопор, из которого его не смог вывести, в итоге - из снега торчало только хвостовое оперение.
“Подлатав” немного самик и заменив проп на 12х6 (13х4 приказал долго жить) запустили самик во второй полет… совсем другое дело…
Погонял самик в разных режимах… двиг ни разу не сбойнул и явно он был сильно великоват для этого самика.
Мне очень понравилось его сажать… На малых оборотах, преп. 12х6 его не плохо продолжает тащить… скорость посадки я сделал явно заниженную, (чем когда на этом самике стоял АСП.52). Скорость посадки была такой малой, что самик волочил хвост, со стороны это отдаленно на фигуру “кобра”…, но до самого снега, самик был управляемым. Явно на это повлиял хороший обдув плоскостей пропом.

Но “болезнь” откручивания глушака - осталась… тяжелый он очень. Родные винты - квелые, их надо заменить на более качественные (головки срываются).

Вот вкратце пока все.

Алексей

Обормот

Понятненько, это вселяет надежду. К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?
Если получится может в среду с работы сбегу, попробую с винтом 14,2*6
Всем удачи! 😃

ПыСы: Винты мало того что квёлые, так ещё и кривые, головка смещена относительно оси, поосторожней с резьбой в картере, я после первой промывки сорвал одну под башкой, очучение было что вкручивал в пластелин, хорошо дыра глубокая, поставил винтик подленней.

Faleks
Обормот:

К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?

Да было такое, когда очень смесь обеднял, холостые очень маленькие становятся и практически не глохнет… но не развывает при этом мах обороты.

Алексей

Faleks

Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?

Алексей
З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер “родной” останется

klen_s
Faleks:

Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?

Алексей
З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер “родной” останется

Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃

Faleks
klen_s:

Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃

Да знаете, после 4 тактников, я эту соль и не заметил.
И еще… обидно, что нормально не работает самая “тонкая” и дорогая деталь мотора - карбюратор.

Алексей

dvsnik
klen_s:

Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃

Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили

Faleks
dvsnik:

а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили

Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6

Вы его заводили?

Алексей

SAN

грёбаный радикулит не проходит…

Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду 😃
А индометацин не пробовали?
Я с ним даже на серфе ходил.

dvsnik
Faleks:

Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6

Вы его заводили?

Алексей

Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано вот что:
Двигатель М69
Двигатель объемом 11,3 куб.см. Предназначен для моделей самолетов массой до 5кг. Рекомендуются воздушные винты серии АРС размерностью D x H 12x11
(305x280 мм) ,до 11х8 (280х205 мм).
Контрольные обороты двигателя на земле 9200-11400 1/мин.

Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )

Ну и для обкатки надо полегче винтец?

Обормот

Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?
Не знаю, не мерял.
Я думаю констралить подкапотный, уж больно уродовать морду Экстре не хочется.

Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили

Я ж писал что для начала нормально, потом подберёте опытным путём.

Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду
А индометацин не пробовали?

Мне колят Амбене, и Мильгаму.
Но мочу надо попробовать 😂

Faleks
dvsnik:

Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано…
Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )
Ну и для обкатки надо полегче винтец?

Мда… тогда пока это шкура не убитого медведя…
Я ставлю для обкатки те пропы, которые после использую в полетах.
В обратку заводится будет все равно, даже при большой массе винта.
На счет похожести на Ямаду… это сильно сказано, и я думаю, не стоит на это рассчитывать, особенно с родным карбом.

Алексей

P_33

Сравнение моки длинноходового с короткоходным,винты,обороты и тд
ТУТ

Обормот

Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.

Faleks
Обормот:

Ура! Заработало!

В полете был мотор или на стенде?

Алексей

dvsnik
Обормот:

Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.

А винт какой? А то я заказал полкило АРС 13х8… Если не подойдёт - пыхтеть кому-то придётся всерьёз! 😃

Faleks
dvsnik:

А винт какой? А то я заказал полкило АРС 13х8… Если не подойдёт - пыхтеть кому-то придётся всерьёз! 😃

Ничего,… если не подойдет, то вручную самому придется пыхтеть или сало пивязать нужно будет вместо кока, тогда попрет! (шутка)
А вообще запас пропов нужно иметь… у меня от 9 до 15 с разным шагом есть…
А вот сегодня понадобился 17х8 и нет такого…

Алексей

ЗЫ. Вы карбюратор заменили? если нет, то и нечего было проп заказывать!

Обормот

Итак подвожу итоги, мотор “Мастер” 69
Под башкой осталось две прокладочки, померил мелкометром-0.2, это вместо ( по моему 0.4, не помню точно), если кто купил этот мотор, уберите сразу прокладки, этим Вы сильно облегчите себе жизнь, мотор реально отжат.
Карб от ТТ46, игла холостого хода-2.5 об., основная-2 оборота.
Топливо Байрон 10%
Винт 14.2*6- чума!
Мотор ни разу не чихнул, ни в воздухе, ни на земле, перегазовки , полный, малый-вышак.
Прокладка под глушаком- отстой полный, менять сразу однозначно, а заодно купить для глушака винты под шестигранник, родные под плоский шлиц, дюже не удобно.
Вот собсно пока и псё. Буду рад если мои советы помогут.
Всем удачи, и чистого неба 😃

2Faleks В полёте конечно, таскал самоль 3,5 кг , размах 1.75 за мама джан