M-69 hype от "Мастер"
Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃
Да знаете, после 4 тактников, я эту соль и не заметил.
И еще… обидно, что нормально не работает самая “тонкая” и дорогая деталь мотора - карбюратор.
Алексей
Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность! 😃
Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили ❓
а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили ❓
Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6
Вы его заводили?
Алексей
грёбаный радикулит не проходит…
Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду 😃
А индометацин не пробовали?
Я с ним даже на серфе ходил.
…Ну нету, нету у меня 69 мотора! Тока 46!
Я бы начал с 13х6Вы его заводили?
Алексей
Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано вот что:
Двигатель М69
Двигатель объемом 11,3 куб.см. Предназначен для моделей самолетов массой до 5кг. Рекомендуются воздушные винты серии АРС размерностью D x H 12x11
(305x280 мм) ,до 11х8 (280х205 мм).
Контрольные обороты двигателя на земле 9200-11400 1/мин.
Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )
Ну и для обкатки надо полегче винтец?
Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?
Не знаю, не мерял.
Я думаю констралить подкапотный, уж больно уродовать морду Экстре не хочется.
Ёлы-палы, народ! Уже все кости этому хайпу перемыли, а какой винт цеплять на 69-й - молчок. По самому главному параметру все гуру языки проглотили
Я ж писал что для начала нормально, потом подберёте опытным путём.
Про “мочу молодого поросёнка” напоминать не буду
А индометацин не пробовали?
Мне колят Амбене, и Мильгаму.
Но мочу надо попробовать 😂
Не заводил, ибо он ещё не приехал, но винты заказыватть нужно уже. В доке написано…
Но на форуме писали (в частности ув. г-н Обормот), что целесообразнее поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом. У такого винта момент инерции больше, не будет в обратку заводиться. Ещё один аргумент - длинноходовость, благодаря которой хайп69 смахивает на четырёхтактник (кажется на Ямаду 63 😋 )
Ну и для обкатки надо полегче винтец?
Мда… тогда пока это шкура не убитого медведя…
Я ставлю для обкатки те пропы, которые после использую в полетах.
В обратку заводится будет все равно, даже при большой массе винта.
На счет похожести на Ямаду… это сильно сказано, и я думаю, не стоит на это рассчитывать, особенно с родным карбом.
Алексей
Сравнение моки длинноходового с короткоходным,винты,обороты и тд
ТУТ
Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.
Ура! Заработало!
В полете был мотор или на стенде?
Алексей
Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.
А винт какой? А то я заказал полкило АРС 13х8… Если не подойдёт - пыхтеть кому-то придётся всерьёз! 😃
А винт какой? А то я заказал полкило АРС 13х8… Если не подойдёт - пыхтеть кому-то придётся всерьёз! 😃
Ничего,… если не подойдет, то вручную самому придется пыхтеть или сало пивязать нужно будет вместо кока, тогда попрет! (шутка)
А вообще запас пропов нужно иметь… у меня от 9 до 15 с разным шагом есть…
А вот сегодня понадобился 17х8 и нет такого…
Алексей
ЗЫ. Вы карбюратор заменили? если нет, то и нечего было проп заказывать!
Итак подвожу итоги, мотор “Мастер” 69
Под башкой осталось две прокладочки, померил мелкометром-0.2, это вместо ( по моему 0.4, не помню точно), если кто купил этот мотор, уберите сразу прокладки, этим Вы сильно облегчите себе жизнь, мотор реально отжат.
Карб от ТТ46, игла холостого хода-2.5 об., основная-2 оборота.
Топливо Байрон 10%
Винт 14.2*6- чума!
Мотор ни разу не чихнул, ни в воздухе, ни на земле, перегазовки , полный, малый-вышак.
Прокладка под глушаком- отстой полный, менять сразу однозначно, а заодно купить для глушака винты под шестигранник, родные под плоский шлиц, дюже не удобно.
Вот собсно пока и псё. Буду рад если мои советы помогут.
Всем удачи, и чистого неба 😃
2Faleks В полёте конечно, таскал самоль 3,5 кг , размах 1.75 за мама джан
Можно я добавлю.
Если у Вас есть “убитый” движок ОС, АСП, ТТ или есть от них карбюратор и хотите попробовать длинноходовый двиг… то можете покупать двигатель от МАСТЕРА.
Алексей
Я тож добавлю
И просите чтоб продали без карба, денежку сэкономите 😃
Если у Вас есть “убитый” движок ОС, АСП, ТТ или есть от них карбюратор и хотите попробовать длинноходовый двиг.
Пока интерес “теоретический”.
Карб есть от АСП52 - он пойдет на 69й Мастер или “маловато будет”?
Пока интерес “теоретический”.
Карб есть от АСП52 - он пойдет на 69й Мастер или “маловато будет”?
Спросите у Обормота диаметр посадочного место в картере…
Я поставил на 46 двиг, карб от ОСла 32 вертолетного и то пришлось 1 мм снимать с него, что бы 12 мм стало.
Я думаю, что от 52 АСП карб на 69 вполне пойдет. Не знаю как по посадочному месту, подойдет или нет, а работать будет без проблем.
Алексей
Я тож добавлю
И просите чтоб продали без карба, денежку сэкономите 😃
А чем родной карб провинился? Есть какие-то видимые баги? Интересно, почему конструкторам не содрать карб от осла, если свой не могут нормально рассчитать?
Когда мне в руки впервые приплыл ОС - я был просто поражён его изяществом. А если крутить ослика вокруг поперечной оси, то кабанчик карба остаётся направленным к земле под действием силы тяжести.
А чем родной карб провинился? Есть какие-то видимые баги?
Не поленитесь и прочитайте всю тему с самого начала.
Алексей
Пока интерес “теоретический”.
Карб есть от АСП52 - он пойдет на 69й Мастер или "маловато будет?
Подойдёт, только надо будет новую втулочку точить, или родную распердолить наждачкой.
Посадочный карбаТТ-12.8, у АСП-13.5.
Я ща собсно этим и буду заниматься, понадобился ТТ 46, а от АСП карб сано валяется без дела.
А чем родной карб провинился? Есть какие-то видимые баги?
Сильно на мой взгляд задроссилирован( оч сложное слово 😊 ) по воздуху, тоесть, при полном открытии дросселя, дыра в оном не совпадает с диркой футорки мм.на 3, в следствии чего мотор с другим карбом даёт лучшие показатели. Внешний вид, и торчащий в бок, а не назад , в сторону бака, сосок для подачи топлива ( топливотрубочки 😁 ), наименьшее зло.
Диаметр регулировочных игл, а так-же их геометрия-оставляют желать лучшего, и явно не добавят Вам счастья при регулировке, затра на работе(если получится) зяму фотик, будет псё видно.
Если всё таки решите с родным карбом, проверьте чтоб иголки полностью перекрывали топливо. Хотя черт его знает может они уже убрали косяки 😃
Удачи!
ПыСы: Посадочное втулки в картере -15.9мм.
Ура! Заработало!
Как и говорил, поджал камеру, сегодня мотор вёл себя на 5+, я сам ах… ах как работал! 😃
Чуть попозжее отпишу сколько и каких прокладок под башкой, и где по оборотам игл у меня был режимс. Может кому-то пригодится.
Ну вот! вым же говорили, что мотор хороший а Вы ругались:)
Про философию жизни применительно к двигателям МАСТЕР.
Никак МАСТЕРУ нельзя делать хорошие карбы!!! Категорически НЕЛЬЗЯ. Почему спросите ВЫ??? Потому что на нашей планете работает природный закон - “как только ктото начинает делать чтото хорошее - этого кто делает хорошо сразу закрывают, разоряют, убивают, выкупают…” За примером далеко ходить не надо - ПИРОМЕТР, который делал гожие двигатели АМД (на западе Norvel)