M-69 hype от "Мастер"

Alexsandr
Hawk114:

Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

Hawk114

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

2064р.С учётом пересылки в Ростов наложенным платежом 2800р. Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно. Забыл -свеча КС2,ее хотел выкинуть,GP15 с ней так и незавел,а с этим мотором свеча ведет себя отлично(топливо70спирт,30касторка)

Андрей_Курылев
Hawk114:

Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно.

То же слышал, что у них украли 600 шт. бракованных моторов. Очень удивляет цифра 😵 брака.
Непонятно только, для чего клиенту говорить о своем браке.
Может, что бы потом на претензии отвечать- ничего не знаем, это из украденной бракованной партии 😉

Hawk114

Мне было сказано что они готовы даже по этим моторам решать проблемы,если это так то прямо как на гнилом Западе!!!То есть претензии вроде как принимаются

Обормот

Купил 69, внешний вид -фуфло, завёл, нормалёк,конечно карб дрянь, но буду надеяться … тянет -чума!
К стати, мыть не пришлось, был чист как младенец.

Nadaske

Всем привет. Вот тоже прикупил 46ой хайп.
Моё мнение - отличный мотор, но не во всем.
Как водится у нашего брата, русского, сделать полностью качественную продукцию ну никак не выходит 😛 .
Плюсы:
Заводится стабильно с 1 го оборота, просто шикарно. На стандартном топливе, в -10.
Крутящий момент оотличный, крутит 12х5.5 не напрягаясь.
Весит не много.
Компрессия просто шикарная, пара качественная, как и всё внутри.
Минусы:
Карбюратер 😈 … просто ужос какой то … я в шоке …
Я уже не знаю что в нем не так, и бо пробовали всеми способами его настроить. Кароче не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит. Иглу холостого хода не отрегулировать, она зафиксирована с обеих сторон была.

Впринципе карбюр это мелочи, мнение о моторое - отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик, я рад что купил, правда карбюр поставлю от ТТ46. Рад что смог поддержать отечественного производителя, которого нынче так мало , надеюсь они услышат наши притензии и в след. раз обратят внимания на недоработки 😒

YuriyDnepr
Nadaske:

46ой хайп

Карбюратер … не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит

отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик

😃 😃 😃 😂 😂 😂

Nadaske

😛 ну ты прям юморист… 😃

Я имел ввиду конечно если поставить туды более качественный карб. Ибо мощность и пусковые характеристики на высоте.

Обормот

Пытался настроить свой 69 за—ся! Потом открутил от задней крышки родную иглу, выкинул её нах–, поставил от АСП , заработало! На малом, на холостом, на полном- всё прилично, игра газом намного лучше, но далека от идеала. Родная игла толстая аж пипец, да ещё имеет какую-то не понятную геометрию, подразумеваю что в карбе тож не радость… ( ща подумываю другой воткнуть), патаму, что настройка того-же китайца доставляет больше удовольствия. Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) . Если знатные ребята из Ярославля не уберут эти сопли, думаю не раскрутя они здесь свои движки 😜 , так и будут обречены вечно продавать за бугром 😈 Стыдно парни, даже КИТАЙЦЫ карбы лучше делают. Не можете- не мучте ж–у, закажите у узкоглазых, по крайней мере на ваших моторах летать можно будет.

Rolf
Обормот:

Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) .

Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.

ALG
Rolf:

Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку 😁 .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.

Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?

Rolf
ALG:

Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?

Установлен башкой в бок, на малом все нормально.

Обормот

К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃

Rolf
Обормот:

К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников 😃

На 46 или 69 HYPE?

Обормот

У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его. Вся переделка заняла пять минут, снимаем с мотора чудо ярославских парней- карб и иглу, НЕ выкидываем! Снимаем с карба пластмассовую втулочку, аккуратно одеваем на карб от ТТ , ставим на мотор-готово. Осторожно, эта втулочка хрупкая !
Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.

Rolf
Обормот:

Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.

😁 Молодец, обязательно воспользуюсь твоим советом. 😃

dvsnik
Обормот:

У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще 😃 Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его.

А с другими винтами не пробовал? Какая тяга? (и какая модель?) Я вот присматриваюсь к этому двигу с прицелом на большой тренер - размах 1900, длина 1450, вес 3400 Хотелось бы услышать советы бывалых… Кто-нибудь юзал 69-й хайп с этим тренером (или сам тренер с другим двиглом)?

Обормот

Вчерась полетал немного,винтик стоял 14*6 . Летал на пилотажке, размах 1800 вес 3400( с центроаочкой промахнулся, пришлось в морду грамм 200 положить). Летал на пол газа, слишком большая скорость. В полёте мотор вел себя номано, правда заработал нормально на 15% нитры. А вот винт 14*7 грапнеровский крутить отказался. У меня сложилось впечатление, что мотор отжат , под башкой две прокладки- 0,14, и 0,34. Убрал первую, заметно получшело, вот думаю может ещё поджать его?

Mechaniker

Привет всем,

супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл

Обормот

Мне кажется это совковая политик. А может енто Г немцы за 100 брать НЕ будут. Как показала практика, либо у них всё Г , либо Г они в России толкают, типа пипл хавает и ладно. Только не удалось ярославским парням круто высраться, почитайте отзывы. Совет: купите китайца, по крайней мере ОНИ работают, и дешевле выйдет по деньгам и нервам!!! А если баблосы позволяют, то ТТ или ОС.
У меня просто выхода нет, я повелся глядя не авто, в отличии от авиа движки работают супер, вот теперь приходится экскременты проводить с карбами, да прокладками. Не берите эту х-ету ярославскую ни за что!!!

dvsnik
Mechaniker:

Привет всем,

супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл

Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле 😂