URRY-10 Нужна информация.

ALEX_S1

Спорить не буду, потому как это не столь важно. Меня более интересуют ТТХ этого мотора и процент нитрометана в топливе. Насколько я понимаю, этот двигатель более автомобильный, чем самолетный и поэтому вопрос по топливу актуален.

pakhomov4

Двигатель чиста самолётный, для F3A, карб шиберный… По моему прибалтийский (просто забыл, пенёк старый…) А уж сколько нитры лить - от толщины кармана зависит…

fil_pitch
ALEX_S1:

Насколько я понимаю, этот двигатель более автомобильный

Самый что ни на есть самолетный)) На ТК-10 искать паспорт надо да и еще судя по картинке моторчик длинноходовой.

Валерий дуплетом отвечаем))

Zigzag

Мотор действительно длинноходовый и самолётный. Сделан в Беларуси в Гомеле. Вот только координат Автора незнаю.

genady
ALEX_S1:

Прошу помощи, может кто сталкивался, или слышал, интересуют ТТХ этого “зверя”, чем “кормить” и чем “грузить”.

Имею два мотора. Сделаны в Гомеле, работают изЮмительно, топливо- стандарт.
У меня моторы с насосом(помпой), если нужна подробная инфа, пишите в “личку”

pakhomov4:

По моему прибалтийский (просто забыл, пенёк старый…)

Валера, ты же на “газонах” прошлым летом одно из этих изделий в руках держал!😃

pakhomov4
genady:

Валера, ты же на “газонах” прошлым летом одно из этих изделий в руках держал!

Во! Вспомнил! И хде ты раньше был?!

Dimon11
pakhomov4:

Двигатель чиста самолётный, для F3A, карб шиберный… По моему прибалтийский (просто забыл, пенёк старый…) А уж сколько нитры лить - от толщины кармана зависит…

Белорусский, Гомель, как правильно тут сказали, автор Решецкий Юрий. Отличный карбюратор и отличный двигатель! Карбюратор гораздо лучше и качественнее вебровского дайнемикса. Хотел несколько карбюраторов заказать, но автор сказал что уже не занимается изготовлением, а жаль - потому как изделие более чем достойное.