Нужен совет os max 25fx

Airliner-rc

Собственно сабж немного пострадал при неудачной посадке - треснул кронштейн крепления иглы к задней крышке…
Понятно, что узел не особо нагруженный, но все же вибрация присутствует.
Первое что приходит на ум это склеить этот кронштейн “холодной сваркой” так как нашел эту детальку (заднюю крышку я имею в виду) в Хобби-Центре и она там будет тока через три месяца 😦😦😦
Посоветовали еще скрепить посредством накладной пластинки… соответственно вопрос из чего ее сделать (ну типа алюминий, но какой толщины будет достаточно) и стоит ли вообще заморачиваться со сверлением отверстий и т.д. и типа “холодной сварки” будет достаточно.
Заранее благодарен за советы… на крайняк, если у кого то завалялась где задняя крышка для этого моторчика буду благодарен денюшкой 😃😃

Вот чтобы понятно было о чем речь

samoletchik

ДДД!

Ул Каланчевская, лаборатория сварки Вас спасет. (Напротив пафосного делового центра)
Там и не такое варили. Сам обращался неоднократно. Цены ну очень божеские, опять же, считают игрушками 😃

Удачи.

hinkar

А можно иглу прикрутить в любое понравившееся место (в пределах разумного).
Плюсы: второй раз не отломится
Минусы: легче потерять 😃

Airliner-rc
hinkar:

А можно иглу прикрутить в любое понравившееся место (в пределах разумного).
Плюсы: второй раз не отломится
Минусы: легче потерять 😃

Вот и мне такая мысля уже в голову пришла… продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять 😃 )?

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

Вот и мне такая мысля уже в голову пришла… продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять 😃 )?

У ASP кронштейн этот сделан не вместе с задней крышкой, а отдельно и крепится теми же винтами, что и крышка. Можно купить кронштейн вместе с иглой. Возможно в техноспорте есть.

SGib
Airliner-rc:

Заранее благодарен за советы…

Повезло если в задней крышке не оторвало левое верхнее ухо крепления (если оторвало то правильнее всего заменить крышку).

Совет очень простой (проверено многократно): Если в обломке осталась хоть минимальная площадка достаточная для того чтобы просверлить отверстие (примерно 1 мм диаметром).
Самое простое (и правильное) просверли тонкое отверстие ( если место позволяет то два отверстия) и закрепи жиклер иглой тонкой проволокой в удобном месте (даже канцелярская скрепка годится).
Если площадки не осталось тогда придумай как закрепить жиклер проволокой (например канавку про-точи на поверхности)

Совет номер два: На новом двигателе аккуратно Отрежьте от задней крышки кронштейн крепления жиклера с регулировочной иглой. Такая косметическая модификация ухудшает внешний вид, но гарантирует от необходимости покупать потом новую заднюю крышку. (от аварий не застрахован никто, по факту - обламывание кронштейна это лишь вопрос времени.

Пример из практики: на стенке висят некоторые модели шесть из восьми ОС-мах-фх летают с отрезанной иглой.
Я сам отрезаю иглу на новом движке, кореш делает глубокий надрез ножовкой - по которому при аварии кронштейн обламывается (задняя крышка при этом остается полностью работоспособной).

ОС-мах один из наиболее уважаемых двигателей! Смотрите подробности в блоге: "Выбор Двигатель Для Радиоуправляемой Модели (двс)". Добавь свое мненеи о двигателях ОС-мах: что хорошо а что плохо.

Airliner-rc

слава богу крышка в порядке.
Интересуют минусы крепления жиклера на фюзеляже, а не с помощью кронштейна на корпусе двигателя…

SGib

Рaз повезло тогда не сомневайся. Делай как сказано совет номер 1.
А когда будешь новый ФХ-обкатывать вспомни про совет номер 2.

Не могу придумать минусов кроме, конечно, ухудшения товарного вида (потом когда вздумаешь продавать мотор, то придется объяснять как получилось, что игла отломана.
Зато плюсы - очевидные: Самый важный в том что пропадает необходимость покупать новую заднюю крышку после аварии модели.
Ну и второе: Подсоединять топливный шланг обычно гораздо удобнее.
Привожу пример: как раз такой же самый случай. И ни каких проблем

Airliner-rc

ОК, спасибо за совет. Буду так и делать.

ну вот, собственно, что вчера в ночи навоял.
Получилось достаточно прочно.
В ближайшие выходные постараюсь испытать, если погода позволит.

SGib

Еще несколько коментариев по ОС-ам.
Вопрос: В упаковке нового O.S. max-25fx нет прокладоки между выхлопным окном и глушителем. Вопрос: это некомплектный лот или так должно быть согласно заводской комплектации?
Ответ: Да, в комплект нового двигателя поставляемого фирмой производителем не входит прокладка между глушителем и выхлопным окном.

Вопрос: Двигатель заводился, выходил на режим и глох. Что за ерунда не понимаю.
Ответ: Если мотор заводится, выходит на режим и глохнет - значит однозначно не хватает топлива.
Скорее всего что-то с баком не так (например топливо-провод с дырочкой или еще что то). Проверяй бак и трубки топливопровода.