Нужен совет os max 25fx
А можно иглу прикрутить в любое понравившееся место (в пределах разумного).
Плюсы: второй раз не отломится
Минусы: легче потерять 😃
Вот и мне такая мысля уже в голову пришла… продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять 😃 )?
Вот и мне такая мысля уже в голову пришла… продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять 😃 )?
У ASP кронштейн этот сделан не вместе с задней крышкой, а отдельно и крепится теми же винтами, что и крышка. Можно купить кронштейн вместе с иглой. Возможно в техноспорте есть.
Заранее благодарен за советы…
Повезло если в задней крышке не оторвало левое верхнее ухо крепления (если оторвало то правильнее всего заменить крышку).
Совет очень простой (проверено многократно): Если в обломке осталась хоть минимальная площадка достаточная для того чтобы просверлить отверстие (примерно 1 мм диаметром).
Самое простое (и правильное) просверли тонкое отверстие ( если место позволяет то два отверстия) и закрепи жиклер иглой тонкой проволокой в удобном месте (даже канцелярская скрепка годится).
Если площадки не осталось тогда придумай как закрепить жиклер проволокой (например канавку про-точи на поверхности)
Совет номер два: На новом двигателе аккуратно Отрежьте от задней крышки кронштейн крепления жиклера с регулировочной иглой. Такая косметическая модификация ухудшает внешний вид, но гарантирует от необходимости покупать потом новую заднюю крышку. (от аварий не застрахован никто, по факту - обламывание кронштейна это лишь вопрос времени.
Пример из практики: на стенке висят некоторые модели шесть из восьми ОС-мах-фх летают с отрезанной иглой.
Я сам отрезаю иглу на новом движке, кореш делает глубокий надрез ножовкой - по которому при аварии кронштейн обламывается (задняя крышка при этом остается полностью работоспособной).
ОС-мах один из наиболее уважаемых двигателей! Смотрите подробности в блоге: "Выбор Двигатель Для Радиоуправляемой Модели (двс)". Добавь свое мненеи о двигателях ОС-мах: что хорошо а что плохо.
слава богу крышка в порядке.
Интересуют минусы крепления жиклера на фюзеляже, а не с помощью кронштейна на корпусе двигателя…
Рaз повезло тогда не сомневайся. Делай как сказано совет номер 1.
А когда будешь новый ФХ-обкатывать вспомни про совет номер 2.
Не могу придумать минусов кроме, конечно, ухудшения товарного вида (потом когда вздумаешь продавать мотор, то придется объяснять как получилось, что игла отломана.
Зато плюсы - очевидные: Самый важный в том что пропадает необходимость покупать новую заднюю крышку после аварии модели.
Ну и второе: Подсоединять топливный шланг обычно гораздо удобнее.
Привожу пример: как раз такой же самый случай. И ни каких проблем
ОК, спасибо за совет. Буду так и делать.
ну вот, собственно, что вчера в ночи навоял.
Получилось достаточно прочно.
В ближайшие выходные постараюсь испытать, если погода позволит.
Еще несколько коментариев по ОС-ам.
Вопрос: В упаковке нового O.S. max-25fx нет прокладоки между выхлопным окном и глушителем. Вопрос: это некомплектный лот или так должно быть согласно заводской комплектации?
Ответ: Да, в комплект нового двигателя поставляемого фирмой производителем не входит прокладка между глушителем и выхлопным окном.
Вопрос: Двигатель заводился, выходил на режим и глох. Что за ерунда не понимаю.
Ответ: Если мотор заводится, выходит на режим и глохнет - значит однозначно не хватает топлива.
Скорее всего что-то с баком не так (например топливо-провод с дырочкой или еще что то). Проверяй бак и трубки топливопровода.