Двигатель компрессеонный .
Состав топлива к нему следующий: Эфир-50%, керосин-30%, масло МС-20 минеральное-10%, масло касторовое -10%. Ну вот как-то так😁, удачи в запусках!.
А я в детстве топливо эфир с каким то количеством косторки сделал.Учителя небыло.Получилось одно разочерование.
Небуду пока компресор брать.Купил для начала электрический мотор .регулятор и акум.и еще пропелер Домой пришел собрать неполучается.штекера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?А продавец в магазине только чеки умеет выписывать.
Движок собрал на соплях.миниключик теперь искать надо чтоб подтянуть
Акум новый заряжать надо.А как правильно? .фотки попозже сделаю.помогите пожалуста.
ну у нас и продавцы.Мне до магазина километров 80 ехать.на трех транспортах . а они мне неговорят что переходники еще нужны.
Счастливые вы что умеете через интернет заказы делать.Встретимся в теме по электро всяким штучкам
текера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?
фотку бы этого хозяйства…
Аккумулятор ссоединяете с регулятором через разьем который на фото ( красный с красным,. черный с черным)клему что с внутренними контактами припаиваете к аккуму ( в целях безопасности)
Вместе с мотором должны были идти обратные клемы (мамы) их припаиваете к черным выходам от регулятора.Если их нет то покупаете.Ссоединяете провода двигателя с регулятором(да все три-это бесколлекторный двигатель типа трехфазный) если двигатель будет крутится в ненужную вам сторону то меняете местами ЛЮБЫЕ две клемы местами(в ссоединении двиг-регуль)
На дырки в клемах( а не проводах) внимания не оброщайте они для красоты.
Двигатель собирать на соплях не надо, а темболее запускать его с ВИНТОМ в руках.Батареи находятся в режиме хранения( 70% заряда. По поводу зарядки ничего Вам сказать не могу. Какая у вас зарядка?. Учтите, что липолимерные акукмы надо заряжать через балансир.
Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.
Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.
Спасибо.Я перенес тему в свой дневник.Заходите а то тут если не по теме многим не нравится.
может кому нибудь нужен такой двигатель (МАРЗ 2,5Д) ,-у меня так же завалялся , новый в коробке, ни разу не заводился (и не пробовал)?
У нас один по семейным обстоятельствам выставил на продажу недорого все свои игрушки.Говорит они ему по наследству достались и в них он ничего не понимает.Вроде большой красненький бензиновый.
Я договорился с ним что через недельку приеду посмотрю.Сколько за красненький денег ему давать? И чего еще к нему брать?
Сделайте фото каждого с двигателем и начинкой(укажите размах модели) и люди подскажут вам что на чем летает и почем.
выставил на продажу недорого все свои игрушки.
Это ж… целое состояние! 😮 😉
может кому нибудь нужен такой двигатель (МАРЗ 2,5Д) ,-у меня так же завалялся , новый в коробке, ни разу не заводился (и не пробовал)?
Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что…
Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что…
Олег,а вы планерист?
Олег,а вы планерист?
Не.
С такими вопросами лучше в личку.
Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что…
Наверное одряхлел от времени, а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.
а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.
Называли в народе его МРАЗ, в прошлом году на соревнованиях пионэров видел такой и чуть не прослезился, ну насколько нищие у нас кружки…
МРАЗ - это пожалуй худшее из всего невеликого разнообразия модельных моторов, что выпускалось в СССР.
Возможности и связи у всех конечно разные, но сложности с доставанием эфира и керосина приличного качества, приводят к покупке кетайского APS - он и заводится из каропки, и на 10-15% нитры не капризничает, и тянет вполне достойно, и стоит сущие копейки…
Моё мнение…
Наверное одряхлел от времени, а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.
Александр,но вы же в глаза не видели этот двигатель(о котором речь) а уже соглашаетесь.у меня был такой МАРЗ-пилотажку 600гр тоскал.да-двигатель не “супер”,но летать можно.а доработанный и с давлением-КЛАСС!чего зря хаять. а Олег Чурбаков в прошлом году его впервые увидел только.странные люди и зря говорят.
а Олег Чурбаков в прошлом году его впервые увидел только
Олег его впервые увидел эдак году в 85-м, т.е. ещё до вашего появления на свет, если возраст в профиле соответствует.
Тот экземпляр который попался нам в клуб имел расход топлива как три КМД и половину топлива просто выливалась через передний подшипник, тянул примерно на уровне старичка МК-12в, которому на смену он и пришёл, выпущен в продажу в 83-м.
странные люди и зря говорят.
Вот есть о нём темка старенькая: rcopen.com/forum/f5/topic60987, нас таких странных оказывается много, мы и не знали, что нет ничего лучше и надёжнее МРАЗа…
нет ничего лучше и надёжнее МРАЗа
Брать в руки ЭТО имеет смысл лишь в том, чтобы доказать к.-л. “Я могу его завести.”
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
тоже воспоминания о этом движке не очень. Он конечно заводился, и даже летали на нем, но уж больно капризный. По сравнению с ним РИТМ который тоже не отличался ангельским характером выглядел более достойно. А вообще если охота вспомнить молодость лучше всего КМД или из мелких МК-17, это из распространенных, не считая самодельной экзотики типа Кратцевских гоночных моторов при заводке которых главное вовремя пальцы убрать 😃
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
У нас небыло других вариантов и мы ЭТО стороной не обходили-мы нормально летали!