Двигатель компрессеонный .
нет ничего лучше и надёжнее МРАЗа
Брать в руки ЭТО имеет смысл лишь в том, чтобы доказать к.-л. “Я могу его завести.”
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
тоже воспоминания о этом движке не очень. Он конечно заводился, и даже летали на нем, но уж больно капризный. По сравнению с ним РИТМ который тоже не отличался ангельским характером выглядел более достойно. А вообще если охота вспомнить молодость лучше всего КМД или из мелких МК-17, это из распространенных, не считая самодельной экзотики типа Кратцевских гоночных моторов при заводке которых главное вовремя пальцы убрать 😃
В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
У нас небыло других вариантов и мы ЭТО стороной не обходили-мы нормально летали!
Сергей,очень неудачный пример визжания какойто модели на кордах,а у нас была пилотага с МАРЗиком,которая делала фигуры.и мы были рады ,что у нас грамотный руководитель,который научил нас понимать и разбираться в двигателях(сочувствую вам что у вас такого руководителя небыло и он вам непривил нужные знания и практику,поэтому вы сейчас и заняли такую позицию-позицию самообороны).но я необижаюсь на вас(упаси Бог) и прошу при вашем ответе(если захотите)цитаты из моего поста не выдергивать и ничего не придумывать.насчет МАРЗа-останусь при своем мнении даже если кто-то придумает опять какую-нибудь “херню”.кому то -ДАНО,а кому то-НЕТ.с уважением ко всем авиамоделистам-двигателистам,кто всегда в ПОИСКЕ!
МАРЗ обычный моторчик,ничуть не хуже других Советских моторчиков, нормально заводился,если не пережимать, то полетов 15-30 тарахтел вполне сносно. Ресурс конечно слабенький,но для начала полетов в кордовых вполне подходил.
www.youtube.com/watch?v=Ek__BSEtwWs
и даже R/C
Если кто то не умеет запускать Советские моторчики, это не значит что они плохие:)
Если кто то не умеет запускать Советские моторчики, это не значит что они плохие
Вы правы Андрей!большое спасибо за видеоролики-как наглядное пособие для многих…товарищей.
у нас была пилотага с МАРЗиком,которая делала фигуры
На нашей бойцовке стоит другой мотор, вот и нету фигур. 😃
Не встречал ни одного нового МАРЗа без компрессии. А если у дизеля есть компрессия, то завести дело плёвое. Особенно если в детстве нормальный руководитель научил пальцем заводить моторы, а не лупить дубиной по винту. А вот с ресурсом у него те же проблемы, что и у других моторов с фонтанной продувкой - грязь в выхлопных окнах после посадки.
Если кто то не умеет запускать Советские моторчики
И между прочим не стартером, а пальцами, а пока хорошо запускать научишься то пальцев отобьёшь достаточно, тем более если учесть то, сколько лет было тем, кто на них летал.
И между прочим не стартером, а пальцами,
и только пальцами.указательный на правой-становился в мазолях и увеличенный,но двигатель запускался,регулировался и модель уходила в воздух.
в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши.
в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши.
Берём динамометр (кистевой) и бьём по нему указательным пальцем - 100 кг (у кого может и поболее) так что у несчастного карандаша никаких шансов на выживание, тем более ежели это палец ДВС-ного авиамоделиста.
Сделайте фото каждого с двигателем и начинкой
Хорошо что я неторопился покупать.Оказалось что мужичек чужие самолетики продать решил.Пришлосьбы возвращать.
Пока заказал себе чрез интернет еще одного тренера.Потренируюсь годик потом бензинового собирать начну.
У нас один по семейным обстоятельствам выставил на продажу недорого все свои игрушки.Говорит они ему по наследству достались и в них он ничего не понимает.Вроде большой красненький бензиновый.
Я договорился с ним что через недельку приеду посмотрю.Сколько за красненький денег ему давать? И чего еще к нему брать?
Так что-это все он скомуниздил?
Сломался у нас вчера “компрессеонный” двигатель. Совсем недолго прожил.
А Вы их скипидаром не пробовали?
Я лет пять назад много поэкспериментировал с конвертацией калильных бойцовых ЦСТКАМов в дизеля. Надо сказать, некоторые экземпляры летели чудесно.
Но ВСЕ летели недолго. Всего трех лопнувших по коренному подшипнику картеров мне хватило, чтобы навсегда уразуметь бесперспективность этой затеи.
Нагрузки и тепловые режимы у дизеля совсем другие, а если в спортивный калильный мотор при проектировании закладывать запасы прочности на все случаи жизни, получится г…
Так что-это все он скомуниздил?
Взял на хранение а потом в газету обьявление подал.Думал что моделисты незнают у кого какие самолеты;)
Игорь,а какого тренера через интернет заказали?
скипидаром не пробовали?
Пока нет. Уайт-спиритом разве что.
бойцовых ЦСТКАМов в дизеля.
Валы слабые.
Нагрузки и тепловые режимы у дизеля совсем другие
Не совсем. Некоторые сорта форовских картеров и валов прекрасно держат. Подшипники да, те приходится менять чаще, чем на калилках.
Валы слабые.
Правильно. Если взять усиленные картера, начнут ломаться валы, подшипники, шатуны… И так до бесконечности…
Всякий микроскоп хорош только для гвоздей своего размера.