Альтернатива 30сс
Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков. Вот вопрос какую калилку можно поставить взамен 30сс бензиныча?
Про то что он будет очень прожорливый не писать
любой 120-й
но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?
Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков.
Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.
но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?
При равной мощности- раза в три по объему больше.
Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50
Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.
НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.
Тоже думал что бензычи проше ( типа постоянная искра и топливная помпа) но нет. Сейчас свой грепаный б/у бензиныч завести вообще немогу. И карб новый и прокладки , а хрен. 6 литров топлива на нем просто рукам прокрутил . Калилку просто понять надо и тогда все станет ясто. А бензиныч это физика, механизмы, А физику хрен поймешь
НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.
Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50
При - 20-ти не пробовали?
А бензопила - без проблем. В любых практически руках.😃
При 20-ти -не пробовал,а при 22-да,пробовал,помучались но запустили и отлетали бак.больше и пытаться даже на бензинке не будем.никчему это.
Ну я думаю что при -20 редко кто летает
Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE
как вообше этот?
hobbyking.com/…/__8983__ASP_FS180AR_Four_Stroke_Gl…
Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча.
А почему не сравнивать? Те кто не жалуется на моторы - половина на бензопильных и летают.
К примеру на Зенохах или Фужи.
А покупая китайца с китайским карбом, китайским зажиганием и золотниковым распределением нужно понимать - что это все имеет пониженную надежность и ограниченный ресурс. И все… Во всем остальном это те же бензопильные моторы.
Китайские калилки тем же отличаются.
Ну мой ASPшник тоже не бренд, но однако за ручкой газа хотит на вкопаный
Собственно- Вы себя уже убедили. Грабли Вам в руки.
У меня последний из калилок был 102-й Магнум. После него- 20-й Зенох бензин.
И хотя я никогда не знал проблем с калилками ( а были 15,25,46,61,91 Осы, 46 ТТ)-
после перехода на бензин к ним нет желания возвращаться.
Очень много плюсов у бензиновых, минусов - кроме веса - нет.
30 кубов калилки-это 40-43 кубов бензинки.или я не прав?
Да ничего я еще не решил. Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа
Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа
Если летать блинчиком, то Yamada YS-110, YS-115, тяги около 6-7кг добьётесь, YS-140 там может и 10кг. Но топливо надо с 20% нитры и масло синтетика. На минералке убьёте моторы.
Мой совет: берите бензиновый мотор на этот размер 30-35сс, а то на топливе калильном разоритесь.
Я эксплуатировал моторы: Саиту 0.65 и 0.91, Ямаду YS-70, YS-110. Про двухтактные калилки не говорю.
Ушел в бензин и рад этому. Хотя калилки оставил. Сделал малыша 1300 размахом под ТТ 0.46 на каждый день, чтоб в машину неразборно влезал, и когда лень с бензинкой колупаться, летаю на нём.
В таком случае лучше присмотреться к электричеству.