Альтернатива 30сс

Aspirant101

Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков. Вот вопрос какую калилку можно поставить взамен 30сс бензиныча?
Про то что он будет очень прожорливый не писать

Aspirant101

но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?

Панкратов_Сергей
Aspirant101:

Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков.

Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.

Aspirant101:

но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?

При равной мощности- раза в три по объему больше.

Aspirant101

Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.

НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.

Aspirant101

Тоже думал что бензычи проше ( типа постоянная искра и топливная помпа) но нет. Сейчас свой грепаный б/у бензиныч завести вообще немогу. И карб новый и прокладки , а хрен. 6 литров топлива на нем просто рукам прокрутил . Калилку просто понять надо и тогда все станет ясто. А бензиныч это физика, механизмы, А физику хрен поймешь

Панкратов_Сергей
Alx1m1k:

НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.

Aspirant101:

Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50

При - 20-ти не пробовали?
А бензопила - без проблем. В любых практически руках.😃

Alx1m1k

При 20-ти -не пробовал,а при 22-да,пробовал,помучались но запустили и отлетали бак.больше и пытаться даже на бензинке не будем.никчему это.

Aspirant101

Ну я думаю что при -20 редко кто летает
Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE

как вообше этот?
hobbyking.com/…/__8983__ASP_FS180AR_Four_Stroke_Gl…

Панкратов_Сергей
Aspirant101:

Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча.

А почему не сравнивать? Те кто не жалуется на моторы - половина на бензопильных и летают.
К примеру на Зенохах или Фужи.
А покупая китайца с китайским карбом, китайским зажиганием и золотниковым распределением нужно понимать - что это все имеет пониженную надежность и ограниченный ресурс. И все… Во всем остальном это те же бензопильные моторы.
Китайские калилки тем же отличаются.

Aspirant101

Ну мой ASPшник тоже не бренд, но однако за ручкой газа хотит на вкопаный

Панкратов_Сергей

Собственно- Вы себя уже убедили. Грабли Вам в руки.
У меня последний из калилок был 102-й Магнум. После него- 20-й Зенох бензин.
И хотя я никогда не знал проблем с калилками ( а были 15,25,46,61,91 Осы, 46 ТТ)-
после перехода на бензин к ним нет желания возвращаться.
Очень много плюсов у бензиновых, минусов - кроме веса - нет.

Alx1m1k

30 кубов калилки-это 40-43 кубов бензинки.или я не прав?

Aspirant101

Да ничего я еще не решил. Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа

HightSkyer
Aspirant101:

Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа

Если летать блинчиком, то Yamada YS-110, YS-115, тяги около 6-7кг добьётесь, YS-140 там может и 10кг. Но топливо надо с 20% нитры и масло синтетика. На минералке убьёте моторы.
Мой совет: берите бензиновый мотор на этот размер 30-35сс, а то на топливе калильном разоритесь.
Я эксплуатировал моторы: Саиту 0.65 и 0.91, Ямаду YS-70, YS-110. Про двухтактные калилки не говорю.
Ушел в бензин и рад этому. Хотя калилки оставил. Сделал малыша 1300 размахом под ТТ 0.46 на каждый день, чтоб в машину неразборно влезал, и когда лень с бензинкой колупаться, летаю на нём.

8 days later
VOVA3W

В таком случае лучше присмотреться к электричеству.