А можно ли 4Т запускать на стандартном топливе и...
не поплохеет ли ему от этого?
Стандартное топливо – имеется ввиду БЕЗ нитры.
Цель данного извращения – промывка мотора БЕЗ снятия капота, без снятия мотора с самика и т.п., ибо не радует это делать каждую неделю.
В общем в конце полетов залил 15 кубиков стандарта, покрутил пару минут и фсе.
Не помрет? (Саита 72-ая)…
А с чего ей мереть-то? Саиты очень даже неплохо без нитры обходятся.
Я, один раз после стандартного, не промыл и через две недели, цилиндр имел непотребный вид(заржавел). Лучше мыть.
А с чего ей мереть-то? Саиты очень даже неплохо без нитры обходятся.
Э-э-э, а в инструкции написано типа минимум 10% нитры… Почему они это написали?
Без нитры на холстых может не устойчиво работать, а угробить не угробите.
Но и отмыть не отмоете, потому что касторка тоже бяка.
Но и отмыть не отмоете, потому что касторка тоже бяка.
А если синтетика?
Alex’ date=‘Nov 22 2005, 15:49’ post=‘211516’]
А если синтетика?
а с синтетикой все ок, я катер катаю на стандартном топливе, только масло синтетика (смесь мотюля с кастрюлем)
касторка полимеризуется при долгом стоянии
а с синтетикой все ок
На всякий случай уточню – исходный вопрос задавался не с целью экономии средств, а с целью экономии СИЛ. Топливо предполагается фирменное.
И раз пошла такая пиянка – а зачем вообще нитру рекомендуют добавлять?
Alex’ date=‘Nov 22 2005, 18:10’ post=‘211526’]
И раз пошла такая пиянка – а зачем вообще нитру рекомендуют добавлять?
Нитруха ко всему прочему ещё и антидетонатор !
Нитруха ко всему прочему ещё и антидетонатор !
ну да конечно антидетонатор, ОЧ метанола намного выше нитрометана
нитра стабилизатор горения, посикоку для распада не нужен окислитель
ну да конечно антидетонатор, ОЧ метанола намного выше нитрометана
нитра стабилизатор горения, посикоку для распада не нужен окислитель
Угу… А нитруха - не окислитель??? 😛
ну да конечно антидетонатор, ОЧ метанола намного выше нитрометана
нитра стабилизатор горения, посикоку для распада не нужен окислитель
Учите матчасть тщательнеЕ … 😁
Угу… А нитруха - не окислитель??? 😛
конечно нет, если речь про нитрометан, как может быть окислителем вещество имеющее отрицательный кислородный баланс , распад CH3NO2 -> H2+CO+H2O+N2
вот раньще юзали тетранитрометан, вот тот да,был зверским окислителем, сам не мог гореть вообще
Учите матчасть тщательнеЕ … 😁
советую самому разбиратся лучше, думаю я химию знаю лучше чем большинство на форуме вместе взятых
нитрометан изза своих свойств является однокомпонентным ракетным топливом, то есть способен от нагрева или на катализаторе распадатся с образованием горячего газа, что такое однокомпонентное наверное в курсе, он один, и нет никакого окислителя, и сам никаким окислителем не является
будете настырничать в невежестве, буду отсылать к умным книгам, или кидать сканы статей по нитрометану из энциклопедий
думаю я химию знаю лучше чем большинство на форуме вместе взятых
…
будете настырничать в невежестве…
О, вот кто мне нужен!!! Ща буду настырничать 😃
Ответьте плиз на вот такой вопрос – от чего корродируют стальные детали модельных ДВС и как с этим обороться. Ибо получается что топливо без нитры – не выход, тут-то считали что коррозия происходит из-за высокой окислительной способности нитры, а получается что не в ней дело…
Здравствуйте.
Я бы тоже почитал, поэтому “настырничаю”.
Удачи.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 10:53’ post=‘211771’]
О, вот кто мне нужен!!! Ща буду настырничать 😃Ответьте плиз на вот такой вопрос – от чего корродируют стальные детали модельных ДВС и как с этим обороться. Ибо получается что топливо без нитры – не выход, тут-то считали что коррозия происходит из-за высокой окислительной способности нитры, а получается что не в ней дело…
тяжело сказать отчего корродируют, у меня валялся лет 8 мдс судовой после обкатки, нитры он вообще не нюхал, так вот небольшой налет ржы был на коленвале, совсем немного но всеже, наверно спирт насосал воды, а она уже и гульнула немного
сам нитрометан если не грязный кислотами (легко проверяется) не коррозионен к стали и латуни, а вот в выхлопе при его использовании много продуктов, горение это сложный процесс, там образуется немного оксидов азота в выхлопе, а они с водой дают азотку которая скорее всего и портит сталь
но тоже по разному бывает, я на цсткаме-2.5кр разные испытания проводил, в том числе и на чистом нитрометане с маслом, без всяких промывок, так на нем вот после 3 лет неиспользования,вообще нет никаких следов коррозии
а те статьи по нитрометану они чисто химические, я их могу показать чтобы ошибочно не считали что он окислитель, и поэтому мощность выростает, про то как он корродирует движки там естейственно ничего нет, такими тестами никто не занимался специализированно
А разве нитрометан горит?
После полутора канистр ASP .52 внутри весьма основательно покрыт ржой, разобрал я его очень и очень вовремя. Могло ли левое топливо такое вызвать? Была пользована одна канистра самопала из техноспорта 5%, потом полканистры Бирона 5%…
А разве нитрометан горит?
горит, правда загорается не как бензин, похуже, но горит, зеленоватым пламенем, со специфическим запахом
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 14:48’ post=‘211889’]
После полутора канистр ASP .52 внутри весьма основательно покрыт ржой, разобрал я его очень и очень вовремя. Могло ли левое топливо такое вызвать? Была пользована одна канистра самопала из техноспорта 5%, потом полканистры Бирона 5%…
жаль я с нитрой топливо не использую, а то можно было бы попробовать добавлять в топливо ингибиторы окисления, типа диметиланилина или дифениламина, порядка 1%
они поглощают оксиды азота
да сколько здесь видел и на западных форумах, гниют от любого топлива с нитрой, в том числе и фирменного, у всех по разному
жаль я с нитрой топливо не использую, а то можно было бы попробовать добавлять в топливо ингибиторы окисления, типа диметиланилина или дефениламина, порядка 1%
они поглощают оксиды азота
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 14:58’ post=‘211893’]
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
тяжело сказать, может и добавляют, просто мало, если этих присадок налить много они могут осмолятся, тут пробовать надо
а может ( в порядке шутки) договорились с производителями движков, они быстрее дохнут, новых больше берут 😁
Попробую подвести итох 😃
-
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
-
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
- Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
Так статьи о топливе на сайте полностью эту тему исчерпали уже.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 16:40’ post=‘211957’]
Попробую подвести итох 😃
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
насчет нитры (нитрометана) никаких загадок нет, он стабилизирует горение если его немного, так как очень легко распадается на горячей платиновой спирали, изза этого сложно свечу залить забогащенным топливом
а если его много, выше 10% , то он повышает мощность,так как для его разложения не нужен окислитель, он просто разлагается на горячий газ, а весь кислород достается спирту, эта прибавка очень заметна когда его 60-70%, можно сильно богатить смесь повышая мощность, так как кислород не очень нужен, в больших дрегстерах еще в качестве той же цели используют окись этилена, но моделистам она недоступна, и неудобна
грубо говоря для “горения” нитрометана не нужен кислород