А можно ли 4Т запускать на стандартном топливе и...
Здравствуйте.
Я бы тоже почитал, поэтому “настырничаю”.
Удачи.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 10:53’ post=‘211771’]
О, вот кто мне нужен!!! Ща буду настырничать 😃Ответьте плиз на вот такой вопрос – от чего корродируют стальные детали модельных ДВС и как с этим обороться. Ибо получается что топливо без нитры – не выход, тут-то считали что коррозия происходит из-за высокой окислительной способности нитры, а получается что не в ней дело…
тяжело сказать отчего корродируют, у меня валялся лет 8 мдс судовой после обкатки, нитры он вообще не нюхал, так вот небольшой налет ржы был на коленвале, совсем немного но всеже, наверно спирт насосал воды, а она уже и гульнула немного
сам нитрометан если не грязный кислотами (легко проверяется) не коррозионен к стали и латуни, а вот в выхлопе при его использовании много продуктов, горение это сложный процесс, там образуется немного оксидов азота в выхлопе, а они с водой дают азотку которая скорее всего и портит сталь
но тоже по разному бывает, я на цсткаме-2.5кр разные испытания проводил, в том числе и на чистом нитрометане с маслом, без всяких промывок, так на нем вот после 3 лет неиспользования,вообще нет никаких следов коррозии
а те статьи по нитрометану они чисто химические, я их могу показать чтобы ошибочно не считали что он окислитель, и поэтому мощность выростает, про то как он корродирует движки там естейственно ничего нет, такими тестами никто не занимался специализированно
А разве нитрометан горит?
После полутора канистр ASP .52 внутри весьма основательно покрыт ржой, разобрал я его очень и очень вовремя. Могло ли левое топливо такое вызвать? Была пользована одна канистра самопала из техноспорта 5%, потом полканистры Бирона 5%…
А разве нитрометан горит?
горит, правда загорается не как бензин, похуже, но горит, зеленоватым пламенем, со специфическим запахом
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 14:48’ post=‘211889’]
После полутора канистр ASP .52 внутри весьма основательно покрыт ржой, разобрал я его очень и очень вовремя. Могло ли левое топливо такое вызвать? Была пользована одна канистра самопала из техноспорта 5%, потом полканистры Бирона 5%…
жаль я с нитрой топливо не использую, а то можно было бы попробовать добавлять в топливо ингибиторы окисления, типа диметиланилина или дифениламина, порядка 1%
они поглощают оксиды азота
да сколько здесь видел и на западных форумах, гниют от любого топлива с нитрой, в том числе и фирменного, у всех по разному
жаль я с нитрой топливо не использую, а то можно было бы попробовать добавлять в топливо ингибиторы окисления, типа диметиланилина или дефениламина, порядка 1%
они поглощают оксиды азота
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 14:58’ post=‘211893’]
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
тяжело сказать, может и добавляют, просто мало, если этих присадок налить много они могут осмолятся, тут пробовать надо
а может ( в порядке шутки) договорились с производителями движков, они быстрее дохнут, новых больше берут 😁
Попробую подвести итох 😃
-
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
-
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
- Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
Так статьи о топливе на сайте полностью эту тему исчерпали уже.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 16:40’ post=‘211957’]
Попробую подвести итох 😃
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
насчет нитры (нитрометана) никаких загадок нет, он стабилизирует горение если его немного, так как очень легко распадается на горячей платиновой спирали, изза этого сложно свечу залить забогащенным топливом
а если его много, выше 10% , то он повышает мощность,так как для его разложения не нужен окислитель, он просто разлагается на горячий газ, а весь кислород достается спирту, эта прибавка очень заметна когда его 60-70%, можно сильно богатить смесь повышая мощность, так как кислород не очень нужен, в больших дрегстерах еще в качестве той же цели используют окись этилена, но моделистам она недоступна, и неудобна
грубо говоря для “горения” нитрометана не нужен кислород
он стабилизирует горение если его немного
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 17:48’ post=‘211993’]
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
так и есть, только подкал всеже много жрет, хотя если банка SC 3700 то почти на час хватит, при подкале можно и на стандартном
так и есть, только подкал всеже много жрет, хотя если банка SC 3700 то почти на час хватит, при подкале можно и на стандартном
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 19:48’ post=‘211993’]
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
от первого лица - отлетал полсезона на асп 65fs на обычном с касторкой 20% (из столицыхобби)
с свечей кс10. Вполне доволен.Проводил эксперименты с добавлением нитрухи. 5 процентов - работает мягче, холостые ниже. 10-15-20-25 что-то особой разницы не почувтсвовал. счас перешел на техноспортовое минеральное с 5% нитрухи.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 20:07’ post=‘212006’]
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
это в какой инструкции написано про подкал на нормально работающем моторе?
это в какой инструкции написано про подкал на нормально работающем моторе?
В любой инструкции к любому импортному подкалу. Или он у тебя неуправляемый?
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 20:14’ post=‘212010’]
В любой инструкции к любому импортному подкалу. Или он у тебя неуправляемый?
какой-то мис андерстуд…
мотор - управляемый?
накал который надевается на старте? два провода у вас были с инструкцией??
или мы говорим про какой-то спецальный импортный подкал который специально приспособлен чтобы в полете свечи греть? можно ссылку на сие изделие? А то я на коленке в прошлом году такой делал, парился зря…
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 18:07’ post=‘212006’]
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
то есть ты его хочешь микшировать с газом 😃 , можно конечно, крутая конструкция 😒
какой-то мис андерстуд…
мотор - управляемый?
накал который надевается на старте? два провода у вас были с инструкцией??
или мы говорим про какой-то спецальный импортный подкал который специально приспособлен чтобы в полете свечи греть? можно ссылку на сие изделие? А то я на коленке в прошлом году такой делал, парился зря…
Плиззззз!
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
Тока недавно тему заводил!
Плиззззз!
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
Тока недавно тему заводил!
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо?? на эти деньги можно накупить нормальных свечек до конца ресурса двигла. Меня сподвигло на создание такого устройства (только механического) только дешевизна советских свечек и жуткий мотор Т4. Но с нормальными свечами все прекрасно работает. а уж тем более с 4T
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо?? на эти деньги можно накупить нормальных свечек до конца ресурса двигла. Меня сподвигло на создание такого устройства (только механического) только дешевизна советских свечек и жуткий мотор Т4. Но с нормальными свечами все прекрасно работает. а уж тем более с 4T
на нитре экономить наверное
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо??
Для инфы!
rcopen.com/forum/f1/topic31185