А можно ли 4Т запускать на стандартном топливе и...
жаль я с нитрой топливо не использую, а то можно было бы попробовать добавлять в топливо ингибиторы окисления, типа диметиланилина или дефениламина, порядка 1%
они поглощают оксиды азота
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 14:58’ post=‘211893’]
Интересно, а почему фирмачи это не добавляют?..
тяжело сказать, может и добавляют, просто мало, если этих присадок налить много они могут осмолятся, тут пробовать надо
а может ( в порядке шутки) договорились с производителями движков, они быстрее дохнут, новых больше берут 😁
Попробую подвести итох 😃
-
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
-
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
- Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
Так статьи о топливе на сайте полностью эту тему исчерпали уже.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 16:40’ post=‘211957’]
Попробую подвести итох 😃
Летать надо на стандартном топливе и не париться насчет промывок между полетами, только по окончании сезона.
Зачем добавляют нитру так и осталось загадкой.
насчет нитры (нитрометана) никаких загадок нет, он стабилизирует горение если его немного, так как очень легко распадается на горячей платиновой спирали, изза этого сложно свечу залить забогащенным топливом
а если его много, выше 10% , то он повышает мощность,так как для его разложения не нужен окислитель, он просто разлагается на горячий газ, а весь кислород достается спирту, эта прибавка очень заметна когда его 60-70%, можно сильно богатить смесь повышая мощность, так как кислород не очень нужен, в больших дрегстерах еще в качестве той же цели используют окись этилена, но моделистам она недоступна, и неудобна
грубо говоря для “горения” нитрометана не нужен кислород
он стабилизирует горение если его немного
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 17:48’ post=‘211993’]
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
так и есть, только подкал всеже много жрет, хотя если банка SC 3700 то почти на час хватит, при подкале можно и на стандартном
так и есть, только подкал всеже много жрет, хотя если банка SC 3700 то почти на час хватит, при подкале можно и на стандартном
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 19:48’ post=‘211993’]
Т-а-а-а-а-а-к, т.е. если на 4Т ставим бортовой подкал, то можно спокойно летать вместо рекомендованных производителем 10% на 5 и даже стандартном?..
от первого лица - отлетал полсезона на асп 65fs на обычном с касторкой 20% (из столицыхобби)
с свечей кс10. Вполне доволен.Проводил эксперименты с добавлением нитрухи. 5 процентов - работает мягче, холостые ниже. 10-15-20-25 что-то особой разницы не почувтсвовал. счас перешел на техноспортовое минеральное с 5% нитрухи.
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 20:07’ post=‘212006’]
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
это в какой инструкции написано про подкал на нормально работающем моторе?
это в какой инструкции написано про подкал на нормально работающем моторе?
В любой инструкции к любому импортному подкалу. Или он у тебя неуправляемый?
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 20:14’ post=‘212010’]
В любой инструкции к любому импортному подкалу. Или он у тебя неуправляемый?
какой-то мис андерстуд…
мотор - управляемый?
накал который надевается на старте? два провода у вас были с инструкцией??
или мы говорим про какой-то спецальный импортный подкал который специально приспособлен чтобы в полете свечи греть? можно ссылку на сие изделие? А то я на коленке в прошлом году такой делал, парился зря…
Alex’ date=‘Nov 23 2005, 18:07’ post=‘212006’]
Этта, а что в таком случае подкал должен работать на постояннку? Или хватит как по инструкции, с ХХ до 1/4-1/2???
то есть ты его хочешь микшировать с газом 😃 , можно конечно, крутая конструкция 😒
какой-то мис андерстуд…
мотор - управляемый?
накал который надевается на старте? два провода у вас были с инструкцией??
или мы говорим про какой-то спецальный импортный подкал который специально приспособлен чтобы в полете свечи греть? можно ссылку на сие изделие? А то я на коленке в прошлом году такой делал, парился зря…
Плиззззз!
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
Тока недавно тему заводил!
Плиззззз!
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0387/
Тока недавно тему заводил!
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо?? на эти деньги можно накупить нормальных свечек до конца ресурса двигла. Меня сподвигло на создание такого устройства (только механического) только дешевизна советских свечек и жуткий мотор Т4. Но с нормальными свечами все прекрасно работает. а уж тем более с 4T
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо?? на эти деньги можно накупить нормальных свечек до конца ресурса двигла. Меня сподвигло на создание такого устройства (только механического) только дешевизна советских свечек и жуткий мотор Т4. Но с нормальными свечами все прекрасно работает. а уж тем более с 4T
на нитре экономить наверное
😲 вот это девайс… поражен просто… спасибо.
только я в толк не возьму, а зачем оно надо??
Для инфы!
rcopen.com/forum/f1/topic31185
Абсолютно верно – нитрометан не является окислителем. А вот метанол прекрасно впитывает влагу, находящуюся в воздухе. Влажный воздух, проходящий через карб. так или иначе, оставляет влагу внутри двигателя. Касторка тоже впитывает влагу, да и с/масла, хотя значительно хуже. Советую просто хранить двигатели в сухом помещении или чаще пользоваться, и проблем не будет.
то есть ты его хочешь микшировать с газом 😃 , можно конечно, крутая конструкция 😒
Не хочу а уже 😃 Да и включить-выключить зажигание с пульта намного приятнее чем прыгать возле самика с прикуркой 😎