Настройка камеры сгорания двс

джиггер

Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.

В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х… А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
----
Странная тенденция прослеживается заводки моторов “наоборот”.

V_N
джиггер:

Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?

Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.

papaAlex

Здравствуйте.

Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать “играться” с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов…

Удачи.

джиггер
V_N:

Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.

Спасибо.

papaAlex:

Здравствуйте.

Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать “играться” с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов…

Удачи.

Спасибо.Буду пробовать.О результатах сообщу.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.

В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х… А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
----
Странная тенденция прослеживается заводки моторов “наоборот”.

Спасибо,буду пробовать.