Увеличение камеры сгорания
Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .
а что хотите добиться?
может немног упасть мощность.
Пока хочу выяснить как раз по поводу мощности. Или в жаркую погоду есть смысл этим заниматься ?
Насколько мне известно, объем камеры сгорания нужно рассчитывать. Думается производитель об ентом знал когда делал двигатель. На бензиновые двигатели погода влияет намного меньше чем на калильных. Думаю не стоит с этим заморачиваться.
уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.
Помниться из детства… Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,“перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76”.После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле…😁
Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть😁
Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть
Я серьёзно,ни грамма не соврал,как делалось,так и описал😌. Эти прокладки ,толщиной 5 мм, до сих пор в продаже есть…😒Только на “Классику”,на передний привод не видел.😁
Вот незадача - пока Косте отвечал, уже твое сообщение появилось😁😁😁
Я в общем, о том же: разжимая камеру уменьшаем мощность и потребное октановое число.
Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть😁
Народ “не въезжаеть”😒
Упс… Нам всем не спиться??? В смысле - сна нет?
Помниться из детства… Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,“перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76”.После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле…😁
Многие так делали. А расход мерили не многие.
Кто пробовал померить - видел то, что расход топлива поднимался и прилично.
Потому выигрыш был только у тех, кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й. А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.
уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.
извеняюсь… не у меньшение а увеличение…
кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й.
Вот,в точку.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л. Как педальку газа будете топтать, таков и расход будет. Суважением .
А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.
Ага, особенно когда 92 просто не было в наличии…
Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .
- изменятся фазы газораспределения
- снизится тепловая эффективность
- будет еще куча всего чего сразу не просчитать
- на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
- изменятся фазы газораспределения
Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?
- изменятся фазы газораспределения
- снизится тепловая эффективность
- будет еще куча всего чего сразу не просчитать
- на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
Почти год я на форуме- никто про этот мотор ни разу не заикнулся , хотя я искал владельцев.
Уважаемый автор темы, оставьте Вы эту бесполезную Вам затею, ничего дельного из этого не выйдет.😵
Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?
прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
Правда?
прокладка под целиндр
Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?
А по теме:
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.
rcopen.com/forum/f89/topic198695/17
тут вопрос…
а тут ответ …
rcopen.com/forum/f89/topic198695/20
что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения 😃
тоесть. .все окна поднимутся вверх… время выхлопа и продувки увеличится… это увеличивает обороты…
а время рабочего хода уменьшится… это приводит к уменьшению крутящего момента !!!
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины
Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.