Увеличение камеры сгорания

KGB
KGB:

уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.

извеняюсь… не у меньшение а увеличение…

vadim73
Панкратов_Сергей:

кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й.

Вот,в точку.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л.

sanych49

Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л. Как педальку газа будете топтать, таков и расход будет. Суважением .

Володимир
Панкратов_Сергей:

А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.

Ага, особенно когда 92 просто не было в наличии…

24 days later
Pingvin
Алеша_Татаров:

Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .

  1. изменятся фазы газораспределения
  2. снизится тепловая эффективность
  3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
  4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
Панкратов_Сергей
Pingvin:
  1. изменятся фазы газораспределения

Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?

Алеша_Татаров
Pingvin:
  1. изменятся фазы газораспределения
  2. снизится тепловая эффективность
  3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
  4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2

Почти год я на форуме- никто про этот мотор ни разу не заикнулся , хотя я искал владельцев.

1 month later
Dima#

Уважаемый автор темы, оставьте Вы эту бесполезную Вам затею, ничего дельного из этого не выйдет.😵

KGB
Панкратов_Сергей:

Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?

прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!

Alex
KGB:

прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!

Правда?

Русинов_Сергей
KGB:

прокладка под целиндр

Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?

А по теме:
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.

KGB

rcopen.com/forum/f89/topic198695/17
тут вопрос…
а тут ответ …
rcopen.com/forum/f89/topic198695/20
что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения 😃

тоесть. .все окна поднимутся вверх… время выхлопа и продувки увеличится… это увеличивает обороты…
а время рабочего хода уменьшится… это приводит к уменьшению крутящего момента !!!

Dima#
Русинов_Сергей:

Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины

Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?

крутая_колбаса_6800

Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.

Dima#
крутая_колбаса_6800:

Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.

Хм… ну возможно, правда на “Валдаях” камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла…

крутая_колбаса_6800

Ну там дизельный двигатель,к ним это правило не действует т.к если увеличить камеру сгорания то компресия будет недостаточной для воспламенения топлива,а турбина без выхлопных газов не работает.

Марат
крутая_колбаса_6800:

Допустим у двигателя степень сжатия =10,

Вообще-то степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И каким образом она может измениться в зависимости от закачанного количества топлива???😃

крутая_колбаса_6800

Вы правы, просто я незнаю технических формулировок поэтому назвал это степенью сжатия,но смысл такой: смесь в турбине и двигателе в итоге будет сжата в 20 раз,что для двигателя без промежуточного охлаждения после турбины недопустимо,т.к смесь из-за нагрева от сжатия будет воспламеняться ещё до искры (как в компресионном двигателе).

Dima#

Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень😁😁😁 )
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.

Alexander#
крутая_колбаса_6800:

Вы правы, просто я незнаю технических формулировок

Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
От себя могу на пальцах объяснить уравнение Менделеева-Клайперона, чтоб легче было…
В машиностроении, увы, сам учусь 😃

крутая_колбаса_6800
Alexander#:

Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!

Да я уже много технической литературы перечетал,это моя самая любимая тематика.