Увеличение камеры сгорания
Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть😁
Народ “не въезжаеть”😒
Упс… Нам всем не спиться??? В смысле - сна нет?
Помниться из детства… Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,“перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76”.После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле…😁
Многие так делали. А расход мерили не многие.
Кто пробовал померить - видел то, что расход топлива поднимался и прилично.
Потому выигрыш был только у тех, кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й. А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.
уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.
извеняюсь… не у меньшение а увеличение…
кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й.
Вот,в точку.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л. Как педальку газа будете топтать, таков и расход будет. Суважением .
А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.
Ага, особенно когда 92 просто не было в наличии…
Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .
- изменятся фазы газораспределения
- снизится тепловая эффективность
- будет еще куча всего чего сразу не просчитать
- на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
- изменятся фазы газораспределения
Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?
- изменятся фазы газораспределения
- снизится тепловая эффективность
- будет еще куча всего чего сразу не просчитать
- на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
Почти год я на форуме- никто про этот мотор ни разу не заикнулся , хотя я искал владельцев.
Уважаемый автор темы, оставьте Вы эту бесполезную Вам затею, ничего дельного из этого не выйдет.😵
Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?
прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
Правда?
прокладка под целиндр
Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?
А по теме:
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.
rcopen.com/forum/f89/topic198695/17
тут вопрос…
а тут ответ …
rcopen.com/forum/f89/topic198695/20
что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения 😃
тоесть. .все окна поднимутся вверх… время выхлопа и продувки увеличится… это увеличивает обороты…
а время рабочего хода уменьшится… это приводит к уменьшению крутящего момента !!!
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины
Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
Хм… ну возможно, правда на “Валдаях” камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла…
Ну там дизельный двигатель,к ним это правило не действует т.к если увеличить камеру сгорания то компресия будет недостаточной для воспламенения топлива,а турбина без выхлопных газов не работает.
Допустим у двигателя степень сжатия =10,
Вообще-то степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И каким образом она может измениться в зависимости от закачанного количества топлива???😃
Вы правы, просто я незнаю технических формулировок поэтому назвал это степенью сжатия,но смысл такой: смесь в турбине и двигателе в итоге будет сжата в 20 раз,что для двигателя без промежуточного охлаждения после турбины недопустимо,т.к смесь из-за нагрева от сжатия будет воспламеняться ещё до искры (как в компресионном двигателе).
Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень😁😁😁 )
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.