Увеличение камеры сгорания
прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
Правда?
прокладка под целиндр
Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?
А по теме:
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.
rcopen.com/forum/f89/topic198695/17
тут вопрос…
а тут ответ …
rcopen.com/forum/f89/topic198695/20
что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения 😃
тоесть. .все окна поднимутся вверх… время выхлопа и продувки увеличится… это увеличивает обороты…
а время рабочего хода уменьшится… это приводит к уменьшению крутящего момента !!!
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины
Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
Хм… ну возможно, правда на “Валдаях” камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла…
Ну там дизельный двигатель,к ним это правило не действует т.к если увеличить камеру сгорания то компресия будет недостаточной для воспламенения топлива,а турбина без выхлопных газов не работает.
Допустим у двигателя степень сжатия =10,
Вообще-то степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И каким образом она может измениться в зависимости от закачанного количества топлива???😃
Вы правы, просто я незнаю технических формулировок поэтому назвал это степенью сжатия,но смысл такой: смесь в турбине и двигателе в итоге будет сжата в 20 раз,что для двигателя без промежуточного охлаждения после турбины недопустимо,т.к смесь из-за нагрева от сжатия будет воспламеняться ещё до искры (как в компресионном двигателе).
Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень😁😁😁 )
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.
Вы правы, просто я незнаю технических формулировок
Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
От себя могу на пальцах объяснить уравнение Менделеева-Клайперона, чтоб легче было…
В машиностроении, увы, сам учусь 😃
Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
Да я уже много технической литературы перечетал,это моя самая любимая тематика.
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия
Может, но не должна. Принципиальное отличие.
турбина начинает работать с 3000-4000обмин !!!
исхода из этого… rcopen.com/forum/f89/topic198695/25
получится что на крутом моторе надо до 3000обмин гонять на 76 бензине… а как разогнался… быстренько переливать 95й
кстати… както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…
и ничего не воспломеняется как на компресионных моторах !!! там вылезла другая проблема !!! свечи ! искра стала пробивать с наружы 😃
Про турбины вы правильно написали,но то что с “низкой степенью сжатия”(когда не работает турбина) в двигатель надо лить 76й неверно,как пояснил LAZY топливо с большим октановым числом позволяет увеличить степень сжатия что в итоге увеличевает мощьность,но нетребует, а на 95том и двигатель с низкой степенью сжатия работать будет хорошо,лишбы карбюратор был настроен.
както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…
Это был двигатель Ибадуплаева,он меня и удивил тем как он смог побороть преждевременное воспламенение,это видать и есть его ноухау.
Все уже украдено до нас - есть двигатель с качающимся блоком из двух половинок - в нижней неподвижной (относительно кузова и ходовой) части находится коленвал, верхняя имеет возможность наклонятся в результате чего меняется степень сжатия. www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/…/1.htm
А вам слабо? www.narodtv.su/?vid=13363 www.mazdaworld.ru/mazda_article_16.htm 😁
А вам слабо? www.narodtv.su/?vid=13363 www.mazdaworld.ru/mazda_article_16.htm 😁
Нет, не слабо 😃 Пошёл, да купил 😃
rcopen.com/forum/f91/topic159137
Может, но не должна. Принципиальное отличие.
Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉
Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉
Что было раньше: курица или яйцо? 😃
Не путайте причину и следствие.
Высокооктановый бензин вынуждены использовать при увеличении степени сжатия для избежания детонации, так бы все на прямогонном с ОЧ 50 до сих пор бы и ездили.
А степень сжатия увеличивают для повышения удельной мощности, а то так бы и имели 10 ЛС с 3-х литров 😃