Увеличение камеры сгорания

крутая_колбаса_6800
Alexander#:

Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!

Да я уже много технической литературы перечетал,это моя самая любимая тематика.

Lazy
Dima#:

Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия

Может, но не должна. Принципиальное отличие.

KGB

турбина начинает работать с 3000-4000обмин !!!
исхода из этого… rcopen.com/forum/f89/topic198695/25
получится что на крутом моторе надо до 3000обмин гонять на 76 бензине… а как разогнался… быстренько переливать 95й

кстати… както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…
и ничего не воспломеняется как на компресионных моторах !!! там вылезла другая проблема !!! свечи ! искра стала пробивать с наружы 😃

крутая_колбаса_6800

Про турбины вы правильно написали,но то что с “низкой степенью сжатия”(когда не работает турбина) в двигатель надо лить 76й неверно,как пояснил LAZY топливо с большим октановым числом позволяет увеличить степень сжатия что в итоге увеличевает мощьность,но нетребует, а на 95том и двигатель с низкой степенью сжатия работать будет хорошо,лишбы карбюратор был настроен.

KGB:

както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…

Это был двигатель Ибадуплаева,он меня и удивил тем как он смог побороть преждевременное воспламенение,это видать и есть его ноухау.

Володимир

Все уже украдено до нас - есть двигатель с качающимся блоком из двух половинок - в нижней неподвижной (относительно кузова и ходовой) части находится коленвал, верхняя имеет возможность наклонятся в результате чего меняется степень сжатия. www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/…/1.htm

Dima#
Lazy:

Может, но не должна. Принципиальное отличие.

Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉

Alexander#
Dima#:

Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉

Что было раньше: курица или яйцо? 😃
Не путайте причину и следствие.
Высокооктановый бензин вынуждены использовать при увеличении степени сжатия для избежания детонации, так бы все на прямогонном с ОЧ 50 до сих пор бы и ездили.
А степень сжатия увеличивают для повышения удельной мощности, а то так бы и имели 10 ЛС с 3-х литров 😃