Увеличение камеры сгорания

KGB
Панкратов_Сергей:

Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?

прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!

Alex
KGB:

прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!

Правда?

Русинов_Сергей
KGB:

прокладка под целиндр

Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?

А по теме:
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.

KGB

rcopen.com/forum/f89/topic198695/17
тут вопрос…
а тут ответ …
rcopen.com/forum/f89/topic198695/20
что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения 😃

тоесть. .все окна поднимутся вверх… время выхлопа и продувки увеличится… это увеличивает обороты…
а время рабочего хода уменьшится… это приводит к уменьшению крутящего момента !!!

Dima#
Русинов_Сергей:

Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины

Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?

крутая_колбаса_6800

Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.

Dima#
крутая_колбаса_6800:

Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.

Хм… ну возможно, правда на “Валдаях” камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла…

крутая_колбаса_6800

Ну там дизельный двигатель,к ним это правило не действует т.к если увеличить камеру сгорания то компресия будет недостаточной для воспламенения топлива,а турбина без выхлопных газов не работает.

Марат
крутая_колбаса_6800:

Допустим у двигателя степень сжатия =10,

Вообще-то степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И каким образом она может измениться в зависимости от закачанного количества топлива???😃

крутая_колбаса_6800

Вы правы, просто я незнаю технических формулировок поэтому назвал это степенью сжатия,но смысл такой: смесь в турбине и двигателе в итоге будет сжата в 20 раз,что для двигателя без промежуточного охлаждения после турбины недопустимо,т.к смесь из-за нагрева от сжатия будет воспламеняться ещё до искры (как в компресионном двигателе).

Dima#

Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень😁😁😁 )
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.

Alexander#
крутая_колбаса_6800:

Вы правы, просто я незнаю технических формулировок

Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
От себя могу на пальцах объяснить уравнение Менделеева-Клайперона, чтоб легче было…
В машиностроении, увы, сам учусь 😃

крутая_колбаса_6800
Alexander#:

Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!

Да я уже много технической литературы перечетал,это моя самая любимая тематика.

Lazy
Dima#:

Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия

Может, но не должна. Принципиальное отличие.

KGB

турбина начинает работать с 3000-4000обмин !!!
исхода из этого… rcopen.com/forum/f89/topic198695/25
получится что на крутом моторе надо до 3000обмин гонять на 76 бензине… а как разогнался… быстренько переливать 95й

кстати… както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…
и ничего не воспломеняется как на компресионных моторах !!! там вылезла другая проблема !!! свечи ! искра стала пробивать с наружы 😃

крутая_колбаса_6800

Про турбины вы правильно написали,но то что с “низкой степенью сжатия”(когда не работает турбина) в двигатель надо лить 76й неверно,как пояснил LAZY топливо с большим октановым числом позволяет увеличить степень сжатия что в итоге увеличевает мощьность,но нетребует, а на 95том и двигатель с низкой степенью сжатия работать будет хорошо,лишбы карбюратор был настроен.

KGB:

както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл… степень сжатия 30…

Это был двигатель Ибадуплаева,он меня и удивил тем как он смог побороть преждевременное воспламенение,это видать и есть его ноухау.

Володимир

Все уже украдено до нас - есть двигатель с качающимся блоком из двух половинок - в нижней неподвижной (относительно кузова и ходовой) части находится коленвал, верхняя имеет возможность наклонятся в результате чего меняется степень сжатия. www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/…/1.htm

Dima#
Lazy:

Может, но не должна. Принципиальное отличие.

Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉

Alexander#
Dima#:

Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉

Что было раньше: курица или яйцо? 😃
Не путайте причину и следствие.
Высокооктановый бензин вынуждены использовать при увеличении степени сжатия для избежания детонации, так бы все на прямогонном с ОЧ 50 до сих пор бы и ездили.
А степень сжатия увеличивают для повышения удельной мощности, а то так бы и имели 10 ЛС с 3-х литров 😃