Увеличение камеры сгорания

Алеша_Татаров

Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .

пионЭр22

а что хотите добиться?
может немног упасть мощность.

Алеша_Татаров

Пока хочу выяснить как раз по поводу мощности. Или в жаркую погоду есть смысл этим заниматься ?

LehaBarnaul

Насколько мне известно, объем камеры сгорания нужно рассчитывать. Думается производитель об ентом знал когда делал двигатель. На бензиновые двигатели погода влияет намного меньше чем на калильных. Думаю не стоит с этим заморачиваться.

KGB

уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.

vadim73

Помниться из детства… Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,“перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76”.После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле…😁

vadim73
Губанов_Игорь:

Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть

Я серьёзно,ни грамма не соврал,как делалось,так и описал😌. Эти прокладки ,толщиной 5 мм, до сих пор в продаже есть…😒Только на “Классику”,на передний привод не видел.😁

Губанов_Игорь

Вот незадача - пока Косте отвечал, уже твое сообщение появилось😁😁😁

Я в общем, о том же: разжимая камеру уменьшаем мощность и потребное октановое число.

pakhomov4
Губанов_Игорь:

Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть😁

Народ “не въезжаеть”😒
Упс… Нам всем не спиться??? В смысле - сна нет?

Панкратов_Сергей
vadim73:

Помниться из детства… Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,“перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76”.После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле…😁

Многие так делали. А расход мерили не многие.
Кто пробовал померить - видел то, что расход топлива поднимался и прилично.
Потому выигрыш был только у тех, кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й. А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.

KGB
KGB:

уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.

извеняюсь… не у меньшение а увеличение…

vadim73
Панкратов_Сергей:

кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й.

Вот,в точку.
Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л.

sanych49

Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л. Как педальку газа будете топтать, таков и расход будет. Суважением .

Володимир
Панкратов_Сергей:

А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.

Ага, особенно когда 92 просто не было в наличии…

24 days later
Pingvin
Алеша_Татаров:

Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .

  1. изменятся фазы газораспределения
  2. снизится тепловая эффективность
  3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
  4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
Панкратов_Сергей
Pingvin:
  1. изменятся фазы газораспределения

Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?

Алеша_Татаров
Pingvin:
  1. изменятся фазы газораспределения
  2. снизится тепловая эффективность
  3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
  4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2

Почти год я на форуме- никто про этот мотор ни разу не заикнулся , хотя я искал владельцев.