Saita .40
- люди не мучайтесь с консервацией - расконсервацией, поиском какого то особого топлива,
…а покупайте хорошие двигатели.Виктор хотел именно это сказать?(лично я согласен)
У меня Саита-56, такая же фигня.
У меня ещё ASP-80 ( в первом году сделал из неё “человека”) уже 5-й сезон пашет.
( в первом году сделал из неё “человека”)
Виктор,а можно поподробней,пожалуйста.
Вот тут почитайте rcopen.com/forum/f5/topic157094
Ну вот и до ASP-80 руки дошли. Как вы поняли никакой консервации не было. Двигатель последний раз заводился в сентябре 12 года. Прошло 9 месяцев. Вот так он завёлся. Пошёл 5-й сезон.
У мня два Саито 125. Тоже всё супер за 3.5 года. Правда есь там у Сайто минусы ИМО. Слишком мягкий металл цилиндра. Один раз менял цилиндр из за разрушения резьбы под глушитель. А сейчас, тут уж глупо вышло, но я сам свернул резбу под свечу. Лень была глушитель отболтить. Отправил цилиндр к Clarence F. Lee в Калифорнию на починку. Стоит этот ремонт и доставка $25USD - хорошая цена в сравнении с новым цилиндром за $116 + доставка.
Обкатываю как и все - на 2х тактном топливе синтетика Cool Power с 15% нитро. Сколко там масла? - а чёрт его знает сколько - очень много, наверное 17%. С 3го галона перехожу на Cool Power синтетика 15% нитро для 4х тактников. На зиму капаю авто масло для автомат - передач. Клапана регулировал когда менял цилиндр и буду как от Clarencа из починки Придёт - а так что туда лезть. Золотое правило - не лезь пока оно работает как должно. После полёта двигатель вырабатывает всё топливо из линии от бака и глохнет сам. Те вредное воздействие топлива несколько уменьшается
Если бы Японцы цилиндры из покрепче алёминия лили поставил Саитам 5, а так 4 с минусом
Ну завелся и что , а разве не должен этого делать, что ему должно препятсвовать?
Мои 4Т заводятся вообще без стартера , легким вращением за кок пальчиками и это не показательно.
А вы снимите распредвал и посмотрите во что превратились подшипники распредвала ( особенно у этого АСП)…
Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
На вашем видео этого не увидел - когда мотор работает на таких оборотах он прикольные звуки издает.
Но самое главное я не могу понять, что вы хотите нам сказать ?
Так же не понимаю что вы подразумеваете под консервацией ?
Стоит этот ремонт и доставка $25USD
И что они вам сделали - бронзовую втулку поставили?
Если бы Японцы цилиндры из покрепче алёминия лили поставил Саитам 5
Не все так просто - у саиты цилиндр моноблок .
Отсюда характеристики сплава способного работать качественно как гильза-цилиндр не имеют таких механических свойств на различные моменты типа прочности резьбовых соединений.
Чудес не бывает.
Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
только не АСП.с подкалом-да.с кем только не разговаривал,как только не регулировал свой АСП 4т-только с подкалом держит низкие.но мне пока хватает и для своих нужд двигателем доволен.нормальный бюджетник.
как только не регулировал свой АСП 4т-только с подкалом держит низкие
А поджать пробовали ?
На этом моторе это не сложно ( конечно это подразумевает не просто убрать прокладку).
А поджать пробовали ?
Да многое чего пробовали-такое впечатление,что стоит какойто предел.может еще недообкатался.посмотрим далее.
Да многое чего пробовали-такое впечатление,что стоит какойто предел.может еще недообкатался.посмотрим далее.
Да нет конечно там никакого предела
Давно свой АСП не трогал - ждет и давно ждет своей минуты после последних полетушек на нем.
Но в метанольном варианте моторчик сейчас вспоминаю при настройке попил действительно крови чтобы работал качественно на малых оборотах.
Но 1800 работал без подкала ( но еще не было заветного звука).
А вот на этой видюхе снятой классными дядьками из Питера ( они первые в россии кто опробовал и поделился результатами )
вы сможете услышать этот прикольный звук ( в самом конце) -
Моторчик начинает булькать в момент открытия впускного клапана.
И когда так моторчик работает , это того стоит …
А вы снимите распредвал и посмотрите во что превратились подшипники распредвала ( особенно у этого АСП)… Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
Вот я и хочу сказать вам , а зачем его разбирать, консервировать, расконсервировать, короче тратить столько времени на не нужные действия. Мне не важно какого вида там подшипники, мне важно чтобы он проработал лет 10 (это выше всякой крыши). Я даже согласен пару раз сделать ремонты его, чем тратить уйму времени на все перечисленные выше манипуляции. Правда, надо сказать в последнее время народ уже перестал тут хвалиться как они консервируют , а потом с нежностью и любовью расконсервируют, полируют, натирают и пр… А холостые уже поле первого полёта востановились ( видимо прос…ся) и всё стало на свои места.
И что они вам сделали - бронзовую втулку поставили?
Ка придёт сфоткаю и выложу тут. Похоже что втулка будет судя по фоткам других, кто к этому Кларенсу обращался.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1050695
Ка придёт сфоткаю и выложу тут
Это обычная практика - ставить бронзовую резьбовую втулку.
Саита могла бы сразу ставить , это действительно им упрек .
Хотя свечи часто на них обычно не крутят.
Вот я и хочу сказать вам , а зачем его разбирать, консервировать, расконсервировать,
Извените так некоторые и нижнее белью раз в пол года меняют , и что тоже показательный пример.
А задницу пальцем вытирают…
Вы мне отчетливо напоминаете пенсионеров пердунов , которые вспоминают что есть машина только когда им надо на дачу.
Они в ней ничего не трогают со времени покупки по 10 лет.
А выейхав на дорогу и на трассе все кто в зади едут так маму вспоминают этого сруля …
Был у меня такой клиент, сгноил тайоту за 8 лет , ему при продаже сказали ничего не тогай и он не трогал , даже масло не менял - пока вкладыши не провернуло - а проехал то всего 4000 км за это время.
А это сообщение вызывает слезы в соседней теме -
SAITO-40 с винтом 12,25х3,75 макс. обороты 9500, и х.х. 3100 Тяга 1,5 кГ.
ОС-30 с винтом 11х4 отадет тяги 1500грамм.
Моя саита 40 дает тяги с винтом 12х4 1700грам , с 11х4 1800грам , с 10х5 вою много толку мало 1600.
Если поднимете старые темы когда появились Первые Себартвские Катаны30 , человек поставил в неё Саиту-40 .
Вес модели получился 1500 грамм , Сайка ему дала тяги 1900 грамм и ему хватало её за глаза.
Показательно , разницу ощущаете …
Да и холостой ход моя сайка ( да и не только у меня) держит непринужденно 1800об.минуту.
Когда будет у вас налету не 6часов в год , а хотя бы 15-20 в месяц , вот вам тогда и аукнется ваш подход.
P.s. даже опущу планку , хотя бы 6 часов в месяц.
Я моторы тоже не консервирую и не расконсервирую ( они даже при покупке не имеют консервации).
А просто после каждого полета промываю и смазываю чтобы идеально удалить остатки топлива.
И тоже не разбираю если нет особой нужды.
И лежат они так смазанными иногда больше года пока не понадобится на очередную модель.
Но они лежат смазанные маслом после последней полетухи и без единого намека на остатки топлива от последних полетух .
Поэтому и писал я не понимаю что вы имеете в виду под консервацией - заливку пушечным салом ?
Так этим даже в машиностроении перестали заниматься, но изделие имеет смазку которая гарантированно защитит от контакта с атмосферой.
И так пошёл шестой сезон моей Саиты. Никаких консерваций и разконсерваций, я даже ни разу его серьёзно не разбирал.
А сколько это в галлонах? Сезон дело добровольное: у кого один галлон за сезон много, а кому и 15-20 мало …
Я за полетный день 1-1,5 литра топлива расходую (почти галлон за выходные).
, надо сказать в последнее время народ уже перестал тут хвалиться как они консервируют , а потом с нежностью и любовью расконсервируют, полируют, натирают и пр…
Согласен 100%! Просто раньше к технике с большей бережливостью относились. При старом режиме достать новый двигатель могли только “члены какой-нибудь организации”. Вот и берегли технику (больше берегли, чем летали!!!). А сейчас подход другой: если я за Саито отдал денег 250 баксов, то пусть эта Саита не лежит законсервированная, а работает! Пусть на деле покажет преимущество современных технологий… Ну на зиму, конечно, лучше промыть и смазать. Так спокойнее.
Кстати, читал как-то темку про техобслуживание на rcuniverse - капиталисты на эту тему не парятся, один-два европейца писали, что применяют аффтерран после полетов. А остальные над ними ржали: в инструкции про ежедневное ТО не сказано, значит не надо делать ничего 😃 Вот такая популярная мысль 😃
А остальные над ними ржали: в инструкции про ежедневное ТО не сказано, значит не надо делать ничего Вот такая популярная мысль
Да но там же изобилуют если полистать и такие фотки - сгнил бедолага полежав совсем чуточку не ухоженный
И конечно во всем буржуи виноваты , не их техника , не их топлива и ничего бы не гнило и темы бы не было.
P.S. Фото не с юниверси но вот что говорят авторы -
…
Ну от нормального топлива за 12 часов такой фигни случиться не может 😃 Видел такое, но на двигателе пролежавшим несколько лет.
Неоднократно уже обсуждалось, проводились различные эксперименты, ислледования…
Само по себе топливо не опасно, а вот остатки продуктов сгорания оного, особенно с нитрометаном очень опасны, так так в них присутствуют буферные соединения азотной кислоты. А если ещё и влажность повышенная, то будем иметь то, что показал на фотке Евгений.
Если обычные двухтактные моторчики не представляет труда просто прополоскать бензином и тем самым удалить изнутри всёкую каку, то с четырёхтактниками всё намного сложнее. И именно они требуют более сложных манипуляций для удаления остатков продуктов сгорания топлива.,
Как это сделал мистер Клэренс Ли за $25 непонятно.
А может этот Клэренс Ли вам купил новую,а себе оставил старую вашу и будет летать с бронзовыми втулками?хотя сварка для дюралюминия распространена повсюду,но работа с ней не стоит 25зеленых,а больше.