МДС-148
Не задумывался даже. А толку? Что зимой, что летом - проблема одна. Заливается после некоторого времени работы на холостом. Подкалом это не исправляется. Может быть имеет смысл переточить иглы ХХ и основную на новые углы, чтобы тоньше выбрать соотношения по количеству смеси на переходных.
В отличие от более мелких моторов этот просто вершина надежности.
Несколько штук МДСов " лечил" вклеивал карбюратор и проблемы исчезали. Наибольший по кубатуре МДС-78
Было и такое. Просаживали диаметр посадочного хвостовика и сифонило. Там была другая пакость: отваливалось кусками покрытие с гильзы и задирало пары.
Клей нужен термостойкий, который держит более 100 градусов.
Клей нужен термостойкий, который держит более 100 градусов.
Эпоксидка с алюм. пудрой.
Я применял 2х компонентный Хват (не реклама ) он до 165 градусов
Не пойму в чем корысть от этого мотора ?
Вес без глушителя 910 грамм .
При его объеме крутит винт 18х5 всего 7300…
-------------------------------------------------
К примеру бензинычи в этом классе весят столько же - в районе не более 1300 грамм с зажигалкой и глушителем.
Обороты не менее а даже и поболее .
Вес мото установки если учесть что бензину не нужен бак на пол литра может оказаться и легче даже еще и с аками.
К примеру этот мотор -
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=73555
имеет куда лучшие характеристики ( но моё личное предпочтение остается за ДЛЕ20 )
Looking a little closer, those rpm numbers in the pics are strange.
the 16x8 is 8520
the 17x6 is 8620
the 17x8 is 7640So I wonder if those are mistakes?
my dle20 turns 9700 with a jc 16x8
8500 with a vess 17x6
8200 with a vess 18x6Can’t wait till someone here gets one to play with…Guess I’ll wait and pray…hehe
----------------------
А есть еще MOKI и пр…
Вот и объясните мне глупому в чем корысть от возни с MDS-ом ( его только кормить , дороже встанет чем покупка нормального мотора).
Евгений, в чем корысть самому сделать матрицы полукопии реактивного лайнера? Ведь можно купить и получится на круг несоизмеримо дешевле?
Вот и объясните мне глупому в чем корысть от возни с MDS-ом ( его только кормить , дороже встанет чем покупка нормального мотора).
Я уже приобрёл бензиныч, но грустно смотреть, что такой мощный красивый движок лежит и пылится…
в чем корысть самому сделать матрицы полукопии реактивного лайнера
Я почему то убежден что люди которые делают такие вещи ( я не беру тему при МиГ-29) подходят к этому с пониманием что смогут самовырозится и создать шедевр , которые не купиш.
Они вкладывают в этот проект концепции которые не могут получить с покупного.
Но какая концепция с MDS-148 его куда не целуй все равно будет МДС …
Я понимаю еще 8 лет назад я всеми своими чувствами был вполне еще лоялен этой технике.
Но сейчас оно морально убого выглядит.
Ну почему МОКИ MARK ( их правда сейчас два моки ) 140 как в калильном так и в конверсии бензиновой остались актуальны -
users.tpg.com.au/gmustang/…/timing.html
И вес хорош и с настройками нет трабл.
---------------------------
Уже сами ответили ранее - мотор неудачен , фазы не прут , культура веса не к черту ( на кой такую высокую гильзу влупили , у всех моторов МДС можно смело обрезать гильзу конструктивно на 10% ), карбы из 100% только у 20ти без брака.
Материалы тоже далеки до совершенства.
---------------
Ну ладно там еще на копию собираются слюнить - пока отладаят мотор, пока сделают копию , летать всеравно по праздникам будут.
А на пилотагу , где нужно в месяц иметь налету не менее 20 часов , что бы иметь развитие в пилотировании .
Тут вообще больше будет возни с мертворожденным в попытках поддерживать его состояние.
У тебя если не ошибаюсь тоже был МОКИ только настоящий этого объема как 148мдс , их можно хоть примерно в любых сравнениях сравнивать . Да никаких сравнений не выдержит.
------------------------------
Вот и получается в чем корысть.
Хорошо пока молод, а вот со временем начинаешь жалеть , что время как песок среди пальцев ускальзывает и становится жалко его. Это раньше кроме этого железа ничего не было. Но сейчас…
Калмыков мне как то на тему скоростного ЦСТКАМА сказал так - если мотор на изначальном уровне сделан не правильно и из неправильных материалов , лечить его пытаясь что то в нем улучшить, напрасная трата времени .
Так и останется мотором без потенциала.
--------------------
Потому и не понимаю.
Пацаненок за недорого урвал это достояние .
Но кормить его если нормально летать что бы развиваться ???
На 5 полетов он не менее 3 литров сожрет и не подавится.
Причем еле перемещая свои внутренности, винт 18х5 = 7300 об\мин - это более чем стремно.
-----------------
Так что тема про строительство реактивного лайнера не равноценна при сравнении с этим производным.
что такой мощный
Это ты про количества железа в нем …
Так есть и более мощные ( в плане количества и веса железа)…
К16 тоже красивый моторчик , но сейчас его если и эксплуатируют но на моделях равноценных тем годам когда его сделали - для души и ностальгии.
Евгений, я конечно понимаю, наступило прозрение и все такое. Но очень много людей продолжают пользоваться не тем, чем хотят, а тем, что имеют возможность иметь. Не более, не менее. Я могу себе позволить не все, но некоторую часть из того, что хочу. Я могу не то, чтобы позволить себе, а обязать себя в некоторых вопросах помочь тем, кто не может иметь, что хочет. Если не материально, то хотя бы опытом. Я понимаю, знаю и уверен в том, что 148-й несовершенен. Ну и что? ОН есть. Есть задача полететь на нем. Есть задача получить от этого не горе, а удовольствие. Решаем?
Удовольствие - момент спорный.
Опыт да .
Но в целом к этому мотору надо подходить когда перестают возникать вопросы этой темы в голове.
Я сам занимаюсь тем что вожусь с железом и МДС подобным - но при этом минимум три модели на гвоздике готовые к полету.
Но подобное железо на случай что то попробовать , когда жалко хороший мотор портить.
-----------------
Решаем?
Ну вот и решения .
Карб на смолу - это решение ?
Куда правильнее проточить посадочные и выточить втулку из капролоктана .
Иглы - требуется переделать полностью узел и главное коррекции состава смеси .
Дальше не имел 148 , но думаю там тоже желательно втулку шатуна поменять .
Пацану доступно это ?
Правильный глушитель на эту кубатуру стоит уже не по детски ( наверное со стоимсоть этого МДС ).
-------------------------
Ладно надеюсь Дмитрий упорно наляжет на бензиновый мотор, а этот оставит на попробовать.
Тут кпд будет куда разумным.
А этот мотор для поиграться.
Но что бы понять что надо мотору ему нужно начать его эксплуатировать ,
а не в слепую пытаться с ним что то делать достав из коробки.
Хорошо пока молод, а вот со временем начинаешь жалеть , что время как песок среди пальцев ускальзывает и становится жалко его.
Да, это именно так, появляется ощущение, - не успеть. Приходится спешить.
Ну ладно там еще на копию собираются слюнить - пока отладаят мотор, пока сделают копию , летать всеравно по праздникам будут.
Единственное, что могу добавить – возразить (шутливо) к вашему обмену мнениями с Алексеем, что в копиях строятся две модели, собственно копия и полукопия для тренировок ( не “открытие глаз”, а просто констатация практики). Не скажу, что в месяц 20 часов налёта, но 2 - 3 тренировки в месяц по 5 -6 полётов удаётся выполнять. Зимой.
К примеру бензинычи в этом классе весят столько же - в районе не более 1300 грамм с зажигалкой и глушителем. Обороты не менее а даже и поболее
Есть у меня бензиновый МВВС-26 см.кв. Не влазит он в модель, точнее нужен свечной наконечник по высоте на 7 мм меньше чем существующий штатный.
МВВС-26 см.кв. Не влазит он в модель
Такой:
или такой
?
Сергей, не вижу изображения :Такой или такой ?
Если имеется в виду со свечой направленной в бок, то мне необходимо, чтобы свеча торчала назад. В этом случае все вопросы по компоновке снимаются и…работать, работать.
мне необходимо, чтобы свеча торчала назад.
В клуб дорога Ваша лежит и через Вову или Олега обретёте Вы своё щастье. 😉
Сия дорога мне хорошо известна. Олега придётся опять просить удлинять вал. Он это делал на копии, с которой я сейчас выступаю. Правда у них и своих вопросов достаточно. Володя в своё время вскрыл МДС, посмотрел и со словами "будет работать"собрал. Работает, но с цифрами Евгения слегка расходится. Винт 18/8, 7300 об/мин,глушителя нет, топливо стандартное.
V- образныый четырёхтактник ENYA объёмом 40см.
уже давно снят с производства… Перешел в категорию модельного антиквариата с соответствующей ценой…Звук как у харлея! Похожие пока еще выпускают англичане :Laser 200V и 240V