Регулировка компресии.

mgg197

Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
Сам никогда не менял,летал как есть.
Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.

Alexak14

Смотря на какой топливе летаете(с нитрой или без). Сколько и какая толщина прокладок стоит сейчас? Какой винт?
Нужно провести простой тест:
Ставите винт 11х6 или 11х5, так как они оптимальны для этого мотора. Заводите на полностью открытом карбюраторе, подкал не снимаете. Секунд 20-30 даете поработать. Снимаете подкал:

  1. Если обороты снизились, надо убирать прокладку(зажимать)
  2. Если ничего не изменилось, обороты остались теже, ничего убирать не нужно, все и так хорошо.
  3. Если обороты повысились, нужно разжимать, добавлять прокладку. Скорее всего в таком режиме будет жрать свечи.

Если мне не изменяет память, в АСП стоит две прокладки, по сколько не помню. Убирать или добавлять лучше всего прокладками по 0,05, но и по 0,1 хватит.

mgg197

Грамотно,все понял,что и хотелось выяснить,спраcибо.

Губанов_Игорь

а можно просто количеством нитры поиграться. скинули подкал, обороты понизились, ну попробуйте топливо не 5%, а 10%.

Vindop
mgg197:

Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
Сам никогда не менял,летал как есть.
Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.

Регулировал так мерседес дтм ремонтировал другу. На прокладках выехал на нужные обороты.