Проблема с os max 55

dima2000
alex34:

Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить.

Надо сначала точно выяснить в чем дело. Покупать мотор по частям нет ни какого смысла. А пара + подшипники это уже почти цена нового мотора, если покупать все в Москве.

Разбирается мотор легко, единственное - вынуть подшипники из картера не так просто, особенно после перегрева.
Я бы на твоем месте покупки с топлива бы начал, и компрессию надо как то оценить, но как словами описать не знаю😵.

FJTI
alex34:

Потом (год спустя)

dima2000:

Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина.

Все верно. И скорее всего подшипники необходимо заменить.
Разбираем двигатель:
откручиваем заднюю крышку картера,
откручиваем головку цилиндра,
вынимаем гильзу цилиндра,
снимаем шатун с шейки коленвала,
с резьбовой части вала гайки, шайбы снять,
берем картер в руки и “разумным” ударом валом по деревяшке выбиваем вал.
Если подшипник остался в картере, то греем феном или др. способом картер (разумно) и … стукаем картером о деревяшку - подшипник и выпадет. СЧЯ видео найду.

Както так. Сам несколько раз менял на ОСах подшипники - ржавеют.

10 months later
Kamill

Доброго дня! У меня не простая ситуация с мотором, попробую, как можно подробнее рассказать, извините, если много букф.

Ситуация в следующем, самолет стоит горизонтально, настраиваю двигатель, все замечательно, работа на малом газу, перегазовки, работа на максимуме, никаких проблем, все работает. Как только поднимаю самолет вертикально, даю резкий газ с малого газа до максимума, мотор глохнет, причем не сразу, если газовать непрерывно все замечательно, без проблем работает, перегазовки замечательные. Если подержать самолет вертикально, на малом газу и потом газануть, то глохнет, лечится ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ откручиванием главной иглы. Открутил, теперь на перегазовках вертикально мотор не глохнет, все хорошо, короме сильно забагащенного двигателя и меньшей мощности. Ставлю самолет горизонтально, теперь в этом положении такая же самая фигня, если постоянно газовать от самого минимума до самого максимума, все работает, стоит подержать на малом газу секунд тридцать, после дачи газа глохнет. Копал в сторону иглы холостого хода, крутил туда-сюда, та же самая ситуация, только иглы выстраиваются в разные положения, но ситуация не исправляется, добавляется проблема с холостым ходом, если значительно открутить иглу, мотор малый газ перестает держать, видимо опять переливает. По итогам помогает сильное забогащение в вертикальном положении, при горизонтальном положении, уже переливает двигатель и так же глохнет. Обеднение только ухудшает ситуацию. Смущает то, что при постоянных-непрерывных перегазовках все работает, проблем нет, в любом положении. Может проблемы с наддувом в бак, но как это проверить? Баки менял, что бы исключить проблему с самим баком. Может проблема с самой топливной магистралью, но что там может быть, баки менял, трубки менял, карбюратор продувал… Опять же, при непрерывных перегазовках, работает. Может есть у кого то соображения, подскажите пожалуйста, хоть в какую сторону копать?

Alx1m1k

На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.

Kamill
Alx1m1k:

На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.

Хм… вариант, но не самый простой, найти еще кембрики такие надо, трубку давления в бак, спасибо, попробую!

Alx1m1k
Kamill:

Стенограмма какая то, извините, ничего не понял…)))

Всю систему давления приведи к одному внутреннему диаметру-внутренний диаметр трубки давления в баке.

3 months later
mbgr

Размер подшипников никто не знает?

mbgr

Подшипники как в ASP 52 стоят. Подскажите Это нормальный цвет гильзы, или имеет место перегрев?

Alx1m1k

Вид новой гильзы,без цветов “побежалости”.

Alx1m1k

Да.на рабочей или при плохой эксплуатации(перегревы,но не смертельно-цвета “побежалости”-разводы небольшие)

Ясон

У меня 65AX, аналогичный цвет гильзы был до первого запуска. Где то читал что изменилась технология и состав покрытия. Поэтому такой необычный цвет. Вроде как износостойкость по сравнению с хромом или никелем выше.
Отлетал на нем около 8 литров горючки, претензий к паре никаких. С винтом 14х4 выдает на гора больше 5 кг тяги. Сейчас снял с модели по причине перехода на 4Т.

2 months later
helifox

Доброго всем времени суток,
Дабы не плодить тем решил свой вопрос озвучить здесь,
Кто нибудь использовал на OsMax 55 трех лопастной винт, если да, то какой размер лучше ставить. Есть мысль 11х7
Спасибо.

ДедЮз

Прочитайте в разделе Классический пилотаж Ф3А в теме “Клуб Ф3А”, пост 457. Может подойдет?