Волшебный мдс
Вот какой глюк у меня с двигателем:
МДС 68ку стоит на пилотажке. обккатывал на ней же.
Всегда думал, что двигатели работают только в одну сторону. Но мой заводится в обратную! 😲 Дома заводил и на морозе…
Сначала я думал, что меня конкретно глючит … 😵 но сегодня пошёл посмотреть, как на морозе работать будет. Завожу я его руками. И завёлся с 1-го раза. В обратную сторону 😲 😲 😲
долго я его так пытал. в итоге завёлся в ту, в которую надо было. но в “правильную” сторону он крутился только в 20-30% от общего количества попыток.
Когда рассказал знакомому, он меня на смех поднял. 😅
Но когда сам увидел, тоже офигел. 😂
Для сведения: что при +20(дома), что при -15(сейчас на улице) заводится одинаково хорошо. то в одну, то в другую сторону. Пробовал на касторке необогащённой и на синтетике с 15%нитры.(авто).
В двигло можно до 20%нитры лить. Умудрялся завести движок с касторкой даже на морозе(предварительно прогрев его дома).
Что самое хитрое: когда газку побольше поддаю, заводится в “правильную” сторону.
а в тех случаях когда в обратную заводился при открывания газа он либо глох, либо не реагировал на него совсем(работал с такими же малыми оборотами). с настройкой не игрался, но мне кажется. что можно его настроить для работы в обратную сторону.
Никто не игрался с этим?
И, если кто знает, подскажите, как заводить двиглор “правильно”? 😃
МДС не юзал, но вобщето в обратку заводятся при лёгких винтах, в смысле “скока вешать в гарммах” винт лёгкий и энерции не хватает для заводки в нормальную сторону, попробуй винт потяжелее…
мнда. понятно, это уже интереснее…
Винт Rgaupner 28-25/11-10
Другого нету, и где найти, собствно, не знаю… вернее знаю, что надо хватать в охапку самолёт и с ним на машине ехать , к примеру, в Пилотаж и там искать винт. Но, во-первых: финансы поют романсы, а во-вторых: гиде машину взять? 😕
Так что пока на энтом винте летать буду.
Попробуи накал чуть поменьше сделать не так часто в обратку заводиться будет.
Настроить в обратку не получется тк фазы другие нужны…
В обратную сторону он работать не будет. В этом можно убедиться, если присмотреться к коленвалу, в частности к дырке через которую топливо затекает.
А когда он заводится в др сторону можно пальцами за кок притормозить почти до остановки и он начнет крутиться в нужную сторону.
а можно заводить в обратную сторону. Только не проворачивать, а лишь удорять по лопасти чтоб вмт не проходил.
Чтото мне подсказывает что в нем топлива при запуске многовато.
На самом деле не сильно удивительная ситуация. Зажигание раннее 😃
Заводить стартёром!
Или завести на МАЛОМ газу, затем дернуть кратковременно газом он как правило перекидываеся в правильную сторону вращения.
Бывает двигатель заводится в обратную сторону, но исключительно, если перезалит и заводишь рукой. В этом случае я сразу “газую”, двигатель останавливается и, как правило, со второй попытки заводится в нужную сторону. Ни разу не встречал двигателя, который мог бы работать в обратную сторону на больших оборотах. Если Ваш двигатель работает в обратную сторону на больших оборотах, то с ним что-то не так. В первую очередь я бы проверил, правильно ли стоит гильза в картере, не повёрнута ли относительно нормального положения?
Вообще МДСы так могли особенно те что под трубу. Там же фазы широченные и перекрытие большое. Но во первых в обратную сторону работает еле еле. Во вторых при пуске стартером проблемы быть не должно. Надо сравнить этот мотор с другим таким же по оборотам на одинаковых винтах. А то вдруг дыру в валу не там прорезали 😃.
В детстве был у меня мотор СОКОЛ 2.5. Так его можно было пустить в любую сторону (такая фаза на впуске вал бракованный). И обороты отличались не сильно. Кордовая модель (фанерка) лихо бегала по земле назад.
Arach
Попробуй поставить свечу похолоднее, винт потяжелее и лишнюю прокладку под свечу.
И иглу закрути немного.
Должно работать.
😂 😂 😂
обрати внимание на гильзу и не вздумай разжиматься если все в порядке, то дергай резче и будет работать куда надо…
То же самое иногда на авто происходит, причем и с “дергалки” и с ротостарта и даже иногда СО СТОЛА!
Видел как во время езды мотор стал крутиться в обратную сторону, и машина поехала задом, хотя з/х в принципе нет. Вероятно, происходит из-за того что топлива в камере слишком много и поршень не может дойти до вмт, а тут еще и вспышка, вот и приходится раскручиваться в обратку.