В обратную сторону он работать не будет. В этом можно убедиться, если присмотреться к коленвалу, в частности к дырке через которую топливо затекает.
А когда он заводится в др сторону можно пальцами за кок притормозить почти до остановки и он начнет крутиться в нужную сторону.
а можно заводить в обратную сторону. Только не проворачивать, а лишь удорять по лопасти чтоб вмт не проходил.
Чтото мне подсказывает что в нем топлива при запуске многовато.
На самом деле не сильно удивительная ситуация. Зажигание раннее 😃
Заводить стартёром!
Или завести на МАЛОМ газу, затем дернуть кратковременно газом он как правило перекидываеся в правильную сторону вращения.
Бывает двигатель заводится в обратную сторону, но исключительно, если перезалит и заводишь рукой. В этом случае я сразу “газую”, двигатель останавливается и, как правило, со второй попытки заводится в нужную сторону. Ни разу не встречал двигателя, который мог бы работать в обратную сторону на больших оборотах. Если Ваш двигатель работает в обратную сторону на больших оборотах, то с ним что-то не так. В первую очередь я бы проверил, правильно ли стоит гильза в картере, не повёрнута ли относительно нормального положения?
Вообще МДСы так могли особенно те что под трубу. Там же фазы широченные и перекрытие большое. Но во первых в обратную сторону работает еле еле. Во вторых при пуске стартером проблемы быть не должно. Надо сравнить этот мотор с другим таким же по оборотам на одинаковых винтах. А то вдруг дыру в валу не там прорезали 😃.
В детстве был у меня мотор СОКОЛ 2.5. Так его можно было пустить в любую сторону (такая фаза на впуске вал бракованный). И обороты отличались не сильно. Кордовая модель (фанерка) лихо бегала по земле назад.
Arach
Попробуй поставить свечу похолоднее, винт потяжелее и лишнюю прокладку под свечу.
И иглу закрути немного.
Должно работать.
😂😂😂
обрати внимание на гильзу и не вздумай разжиматься если все в порядке, то дергай резче и будет работать куда надо…
То же самое иногда на авто происходит, причем и с “дергалки” и с ротостарта и даже иногда СО СТОЛА!
Видел как во время езды мотор стал крутиться в обратную сторону, и машина поехала задом, хотя з/х в принципе нет. Вероятно, происходит из-за того что топлива в камере слишком много и поршень не может дойти до вмт, а тут еще и вспышка, вот и приходится раскручиваться в обратку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41ed88fc3df95500777927ad":{"_id":"41ed88fc3df95500777927ad","hid":5716,"name":"Bird2k4","nick":"Bird2k4","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"43abb6c23df955007778db9c":{"_id":"43abb6c23df955007778db9c","hid":10869,"name":"Spym","nick":"Spym","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43bd49829970730077ffb020","hid":33758,"title":"Волшебный мдс","views_count":2338,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"43bd49829970730077ffb7ae","first_ts":"2006-01-05T16:29:54.000Z","first_user":"421dc2023df9550077792048","last_post":"43d51b799970730077ffb7c2","last_post_hid":11,"last_ts":"2006-01-23T18:07:53.000Z","last_user":"41ed88fc3df95500777927ad"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}