А можно про бензин вместо нитрометана по-подробнее?
В свое время в условиях нехватки метанола разбавляли толпливо бензином 98, но только и запуск чуть ухудшался, и стабильность работы пониже была чем на чистом метаноле. А у вас все наоборот вроде выходит - мож я чего не допонял?
Если быть точным, то следует отметить, что бензин действительно не улучшает условия сгорания топлива в цилиндре (в отличие от нитрометана) поэтому максимальная мощьность возможно будет несколько ниже. Суть применения бензина в другом:
Низкие температуры (около -10 С) смещают тепловой баланс двигателя в зону неустойчивой работы. Содержание бензина в топливе позволяет повысить рабочую температуру мотора и добиться необходимой устойчивости и управляемости.
Низкокачественное топливо (особенно на касторке) в зимних условиях имеет тенденцию к расслоению (эмульгации) и повышению вязкости. Добавление бензина делает его более стабильным, что позволяет более точно настраивать карбюратор.
Нет необходимости и даже вредно добавлять бензин летом, т.к. в теплую погоду он может привести к перегреву и детонации.
to Aleg:
Дело не только в деньгах. Мне хватает денег и на более дорогие покупки, чем 1-2 литра нитрометана. Однако:
Где у вас в Екатеринбурге можно взять чистый нитрометан?! Брал на пробу 1 литр - не покатило. Знаю точно, что все продающееся под этим названием сильно разбавлено метанолом или еще чем-то. В разговорах с “бойцами” мои опасения подтвердились. Неприятно когда тебя обманывают!
Зачем мне этот “геморрой” с посылками и передачами, если можно летать без “нитры” ничего не теряя.
to rainbow: Благадарствую за разъяснения. Летом добавляли не по причине бедности, а по причине полного отсутствия в те времена метанола в нашем углу. Еще ведь и ацетон+бензин +метанол пользовали 😃 были времена 😃
to Aleg: вы похоже заниматься ДВС начали относительно недавно. Просто в 90-х частенько даже метанол в глубинке было не достать. Про нитрометан вообще читали в книжках и слушали рассказы старых бородатых моделистов. Я лично до сих пор его и не использовал. Так вот оказалось что нитра вобщем то особо не нужна если вы не занимаетесь ососбо интенсивоно спортом. Разве чуточку больше проблем с настройкой…
to Aleg: вы похоже заниматься ДВС начали относительно недавно.
Совсем-совсем недавно - этим летом. Раньше ездил на “электричках” полтора года и спорить по ДВС-ам особенно не буду. А свою точку зрения на эту и подобные темы я изложил выше…
Спасибо всем откликнувшимся.
Поехал покупать горячие свечи, и 10%-ую нитру.
С уважением,
А.Карпенко
O.S А3 вам не поможет и 10% нитры тоже (лучше использовать топливо с 5% нитры (для O.S 50 SX)). Замотате цилиндр тряпкой.
Мотор мерзнет. Он рассчитывался для температур свыше +10С.
Я это уже прошел.
А вообще лучше вместо бензина или нитры ацетон добавлять
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3cb6a1c93df9550077797a0d":{"_id":"3cb6a1c93df9550077797a0d","hid":483,"name":"Aleg","nick":"Aleg","avatar_id":null,"css":""},"3cc50fea3df95500777979bb":{"_id":"3cc50fea3df95500777979bb","hid":497,"name":"rainbow","nick":"rainbow","avatar_id":null,"css":""},"3dce33d03df95500777971c5":{"_id":"3dce33d03df95500777971c5","hid":927,"name":"Алексей_Карпенко","nick":"Алексей_Карпенко","avatar_id":null,"css":""},"3dfde0783df9550077796f6d":{"_id":"3dfde0783df9550077796f6d","hid":1065,"name":"gor","nick":"gor","avatar_id":null,"css":""},"3e22f4f43df9550077796d49":{"_id":"3e22f4f43df9550077796d49","hid":1178,"name":"4444","nick":"4444","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"3dce3cdc9970730077091731","hid":3414,"title":"Особенности зимнего пуска","views_count":3546,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"3dce3cdc9970730077091c02","first_ts":"2002-11-10T11:02:52.000Z","first_user":"3dce33d03df95500777971c5","last_post":"3e3bffb89970730077091c1a","last_post_hid":13,"last_ts":"2003-02-01T17:11:20.000Z","last_user":"3dfde0783df9550077796f6d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}