Настройка двс Kyosha gx 21
Уважаемые коллеги по цеху,
есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подар или багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:
- Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении. - Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.
Ситуация следующая - двигатель был настроен согласно инструкции, однако, категорически не хотел держать ХХ, то есть просто глох, проработав 5-7 сек. без накала. Я попробовал несколько изменить заводские настройки - не помогло. Решил обкатывать его на ХХ, не снимая накал - двигатель глохнет, причем, не заметно было, чтобы смесь была богатая - отсутствовало большое количество синего дыма и плевки топлива. Когда наклонил модель - из выхлопухи вытекло неотработанное топливо - решил разобрать и собрать заново мафлер, наклонив сосок выхлопа принудительно вниз. Это помогло незначительно улучшить ситуацию - появился синий дым, плевков топлива так и не добился, хотя холостые держатся более - менее нормально, отработал 1 бак. Соответственно, далее решил на малых оборотах начать кататься - с целью обкатать трансмиссию и провести финализацию обкатки двигателя. Проблема заключается в том, что при открытии дроссельной заслонки более, чем на 50%, (то есть на максимальных оборотах) движок затыкается и глохнет. Также он глохнет при перегазовках. Смесь богатая, рекомендованные настройки двигана не менял. Неотработанное топливо также частично собирается в мафлере. Топливо - Coolpower 16% нитры автомодельное, свеча на движке стоит родная (но по цвету нити накаливания - такое впечатление, что “холодная”) . Хотел бы очень попросить у вас совета - в чем может быть причина подобного поведения двигателя, и какими регулировками\настройками я бы смог его сбалансировать?
И, проясните пожайлуста, назначение этих игл. Я прочитал много статей по настройке ДВС на ресурсе, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.
Заранее благодарен.
Уважаемые коллеги по цеху,
есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подар или багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:
- Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении.- Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.
Ситуация следующая - двигатель был настроен согласно инструкции, однако, категорически не хотел держать ХХ, то есть просто глох, проработав 5-7 сек. без накала. Я попробовал несколько изменить заводские настройки - не помогло. Решил обкатывать его на ХХ, не снимая накал - двигатель глохнет, причем, не заметно было, чтобы смесь была богатая - отсутствовало большое количество синего дыма и плевки топлива. Когда наклонил модель - из выхлопухи вытекло неотработанное топливо - решил разобрать и собрать заново мафлер, наклонив сосок выхлопа принудительно вниз. Это помогло незначительно улучшить ситуацию - появился синий дым, плевков топлива так и не добился, хотя холостые держатся более - менее нормально, отработал 1 бак. Соответственно, далее решил на малых оборотах начать кататься - с целью обкатать трансмиссию и провести финализацию обкатки двигателя. Проблема заключается в том, что при открытии дроссельной заслонки более, чем на 50%, (то есть на максимальных оборотах) движок затыкается и глохнет. Также он глохнет при перегазовках. Смесь богатая, рекомендованные настройки двигана не менял. Неотработанное топливо также частично собирается в мафлере. Топливо - Coolpower 16% нитры автомодельное, свеча на движке стоит родная (но по цвету нити накаливания - такое впечатление, что “холодная”) . Хотел бы очень попросить у вас совета - в чем может быть причина подобного поведения двигателя, и какими регулировками\настройками я бы смог его сбалансировать?
И, проясните пожайлуста, назначение этих игл. Я прочитал много статей по настройке ДВС на ресурсе, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.
Заранее благодарен.
если при плавном открытии дросселя движок разгоняется и при дальнейшем открытии глохнет значит бедная смесь на главной игле,надо обогатить