max-46ax ii made in china!
Доказательства ! Я верю паспорту, так же имею бренд сделанный в Китае где указанна страна производитель и на двигателе и в паспорте.На данном экземпляре написано Япония.Прежде чем выписать поинтересовался у продавца. Так что обоснуйте пожалуйста, думаю многим будет интирестно.
Я верю паспорту
Блажен,кто верует,тепло ему на свете!
С Новым годом!
Уважаемый,не надо тешить себя иллюзиями,в Японии есть чем заняться…я вас уверяю.
Как то "вилами по воде "
Вчера получил ОС МАХ -75 производство Япония, так что видать не все модели делают в Китае.
Про .75 не говорилось, говорилось о .46AXII из Китая, а the .46AX пока из Японии. Ну даже и Китайские - всё там делают, одно дело как Китайский JR, Футаба из Тайваня или Тюрниджи тоже Китайский из ХонКонга, а может тоже и из Тайваня
Штрих код Японии.
Вчера получил ОС МАХ -75 производство Япония
Петр а вот вопрос - зачем такое чудо…
Я понимаю что вас и раньше финансовая сторона как это содержать мало волновала.
Но не лучше бы дле20-ра .
Если сложить вес топлива то получится даже не равноценная по весу установка.
750+500 = ОС и 870 + 250 ( топливо) = дле20ра
А вот по мощности вряд ли 75-й окажется лидером.
По размерам ОС чуть компактнее , но не намного.
Вчера получил ОС МАХ -75 производство Япония
Петр,вы сделали правильный выбор.ДЛЕ-20-отдыхает…
ДЛЕ-20-отдыхает…
Не тема для споров и вопрос касался больше куда куплен .
А отдыхать ос будет однозначно ( я имею не виртуальное представление) .
Конкурентом длешке будет только O.S. 95 AX .
На каких оборотах даст ОС-75 пиковую тягу и с каким винтом ?
Хотя если кому то нравится скоростной полет модели - да ради бога.
Я исхожу из того что все кто пробовал , сказали что для Экстры 300 Аэроворкс 60-90 ОС оказался не удел и лучше ДЛЕ 20 там ничего не работало , даже саиты.
Мотор о котором я имею представление был мной куплен на кордовую копию - и там действительно в тот Злин526 альтернативы просто нет ( бензин туда не войдет )
ОС-75 очень замечателен вместо ОС61 - они в одном картере.
И если мотор берется как альтернатива в модель где в притык 55-60 моторы - тут еще оправдан выбор.
Если модель 60-90 то конкуренция наступает с 95 ос , но не 75-м ( вы что то сильно попутали , либо не имеете личного опыта от ДЛЕ-20).
-----------------
Я понимаю молодость и иногда проблема с эмоциями.
Если модель 60-90 то конкуренция наступает с 95 ос , но не 75-м ( вы что то сильно попутали , либо не имеете личного опыта от ДЛЕ-20).
-----------------
Я понимаю молодость и иногда проблема с эмоциями.
Евгений,я не буду это обсуждать.я останусь при своем мнении.у меня опыта и знаний поменьше чем у вас,но в данном случае повторюсь:ДЛЕ-20 отдыхает(он не плохой двигатель,но на скамейке"запасных").
Да ради бога у каждого своя правда ( как только увижу что ОС-75-ка с винтом 17х6 раскрутилась до 10800 - подстригусь на лысо).
Только я чуток попутал - 75 и 95 в одном картере а не 60-я серия.
-------------------------------------------------------
И разницы нет кто и где сделал мотор. Другое дело когда башня продает с штампом ин чина.
При этом мотор имеет настоящий брак, а ценник взят как за качественный японский мотор ( покрайнее мере под контролем японских инженеров как раньше было) .
Вот тут да .
А сейчас еще тех.поддержка ОС-а упала ниже плинтуса .
Пендосы уже задолбали соплями на тему - купили новый мотор , не заводится или плохо работает .
Они люди цельные и меркантильные и не то что у нас , моторы не разбирают сейчас, а ложат обратно в коробку и продавцу.
Возвращается мотор где выставлен счет на замененные зап.части , работу по замене с присказкой - нарушение условий эксплуатации .
Пендосы в шоке так как мотор из коробки и не работал и уже и нарушение и счет.
---------------------------------
Имхо пофиг кто это делал - главное чтоб оно работало на свои деньги.
А сейчас почти все тама делается ( только в шанхае такие заводы понастроили, в раше таких мощностей еще как минимум лет 50 не видать - новое современное станочное оборудование).
Не тема для споров и вопрос касался больше куда куплен .
А отдыхать ос будет однозначно ( я имею не виртуальное представление) .
Конкурентом длешке будет только O.S. 95 AX .
На каких оборотах даст ОС-75 пиковую тягу и с каким винтом ?
Хотя если кому то нравится скоростной полет модели - да ради бога.
Я исхожу из того что все кто пробовал , сказали что для Экстры 300 Аэроворкс 60-90 ОС оказался не удел и лучше ДЛЕ 20 там ничего не работало , даже саиты.
Мотор о котором я имею представление был мной куплен на кордовую копию - и там действительно в тот Злин526 альтернативы просто нет ( бензин туда не войдет )
ОС-75 очень замечателен вместо ОС61 - они в одном картере.
И если мотор берется как альтернатива в модель где в притык 55-60 моторы - тут еще оправдан выбор.
Если модель 60-90 то конкуренция наступает с 95 ос , но не 75-м ( вы что то сильно попутали , либо не имеете личного опыта от ДЛЕ-20).
-----------------
Я понимаю молодость и иногда проблема с эмоциями.
Евгений вы правы , есть модель на поплавках Цессна-177 АВС пластик под 61 двигатель, но он маловат.Вот и взял 75ый.Бензиновый не поставишь каждый грамм на счету.
есть модель на поплавках Цессна-177 АВС пластик под 61 двигатель
Если модель Виктора Б. , будьте осторожны , у его моделей болезнь - расшивается крыло в полете , короче дрова.
*********************
А насчет мотора который я покупал , на нем тоже инициалы что он родом как бы с японии.
Хотя встречал более интересный вариант когда на коробке было написано только Printed Japan - что хочешь , то и думай.
Отпечатано в японии - т.е. коробка напечатана тама( лично я так понимаю такие каракули).
Но моторы при этом работали и вполне сносно.