Первый штуцер: топливо, второй: давление из картера для работы помпы.
Первый штуцер: топливо, второй: давление из картера для работы помпы.
давление для помпы отбирается через прокладку под карб там есть отверстие можно поточнее какой штуц куда подключать!!!
что за мотор???
что за мотор???
❗ RIOOBI 31 CC ОТ МОТОКОСЫ
Не парься!
Второй штуцер - возвратная магистраль топлива в бак - как на “Самаре” 😃
Служит для подкачки топлива вручную перед запуском “бульбочкой”, которая стоит после (!), а не перед карбом ❗
Если подкачку не ставить - можно просто заглушить.
Но лучше подкачку оставить - заводиться с пол-тычка будет.
А после карба стоит потому, что нагнетать в карб топливо не дает клапан мембранного регулятора. Можно только просасывать. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3dcbe0d03df95500777971db":{"_id":"3dcbe0d03df95500777971db","hid":922,"name":"Alex1985","nick":"Alex1985","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3dd5f65699707300770913e7","hid":3459,"title":"Зачем у WALBRO два штуцера!","views_count":2478,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"3dd5f65699707300770918fe","first_ts":"2002-11-16T07:40:06.000Z","first_user":"3dcbe0d03df95500777971db","last_post":"3dd89994997073007709190a","last_post_hid":7,"last_ts":"2002-11-18T07:41:08.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}