Всем доброго времени суток! Имею в своем ангаре kyosho inferno us sports, купленную с рук, так что на ней родное или нет я не знаю. На днях занялся ремонтом двигателя KYOSHO GXR 28 SG, после очередного не запуска на покатушках. Весь двигатель промыл нитро клинером. Поршневая пара уже была куплена ранее. При осмотре вала обнаружил на поверхности риски, следовательно, нужно менять. Поизучал предложения в интернет магазинах есть два типа валов для GXR 28 SG ( 74026-03) и GXR 28 (74025-04). Какое в них различие? Судя по фото только в оконцовке вала. Но в процессе осмотра выяснилось еще то что вал двигателя был отпилен до самой резьбы тоесть, он стал как вал от gxr28. Вот теперь непойму какой вал лучше для него покупать, подскажите пожалусто кто с этим сталкивался.
А можно Вам вопрос задать про подводную лодку? Ведь Вы же автомоделист, наверняка разбираетесь!
Я хоть авто не про , так несколько колотушек на балконе ржавеет.
Но Киошо не производитель моторов ( точнее самый стремный производитель) и все их моторы хлам и нужно всеми фибрами души переходить на нормальный мотор.
А так вы действительно промахнулись веткой , чуток не дошли.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4c34af483df955007775ecf9":{"_id":"4c34af483df955007775ecf9","hid":68712,"name":"UA3PPL","nick":"UA3PPL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"52eb47f93df95500770d8c2a","hid":351865,"title":"капитальный ремонт двигателя kyosho gxr 28","views_count":2132,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"52eb47f93df95500770d9071","first_ts":"2014-01-31T06:51:37.000Z","first_user":"4c34af483df955007775ecf9","last_post":"52eb5dc73df95500770d9075","last_post_hid":3,"last_ts":"2014-01-31T08:24:39.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}