консервация двигла...

helic

Здравствуйте уважаемые !
На сколько я осведомлен, движки работающие на топливе, в состав которых входит метанол и нитрометан, перед длительным хранением настоятельно рекомендуют промыть и законсервировать во избежании коррозии стальных частей из за того, что данные ингридиенты топлива очень интенсивно поглащают h2o из окружающей среды.
В связи с этим возник вопрос: а можно ли для промывки использовать уайтспирит (это очищеный керосин, на сколько я знаю). И обязательно ли после этого его консервировать. Может достаточно смазать минералкой ???

Alfa3
helic:

Здравствуйте уважаемые !
На сколько я осведомлен, движки работающие на топливе, в состав которых входит метанол и нитрометан, перед длительным хранением настоятельно рекомендуют промыть и законсервировать во избежании коррозии стальных частей из за того, что данные ингридиенты топлива очень интенсивно поглащают h2o из окружающей среды.
В связи с этим возник вопрос: а можно ли для промывки использовать уайтспирит (это очищеный керосин, на сколько я знаю). И обязательно ли после этого его консервировать. Может достаточно смазать минералкой ???

Тема поднималсь много раз.

Я лично сначала делал так. ПОсле каждых покатушек отвинчивал свечу, заливал туда через шприц бензин - калошу (хотя в инструкции написано, что нельзя юзать для промывки растворители), болтал, крытил за пулстартер и выливал через глушак в емкость. Смотрел на взвесь. Так 2-3 раза. Потом в дыру свечи и в карб закапывал масло для швейных машин (по капле в каждую дыру).

Потом забил и стал просто капать капать в карб масло афтерран (5-10 капель).
В некоторые виды топлива входят противокорозийные добавки - ингибиторы. (наприм сайдвиндер и т.д.)

Первый способ юзаю для пконсервации на 1 мес и более. Второй между выходными.

Удачи.