Не врубаюсь в настройку двигла...

Dmitry_Leshchenko

28 мотор - китаец (GO.28) .
Сначала все было нормально, потихоньку обкатывался потом начал переть, и вроде как уже все хороше, но в какой то момент начал глохнуть как будто заливается на рзгоне. Потом начал глохнуть как только снимаешь накал ( свеча ОС5). Выкручиваю свечу, а она (спираль) закопчена ! Беру другую свечу - все работае отлично 1-2 бака и опять та же песня с коксом. На поршне и на голове все чистенько . Грешить на топливо не могу , т.к. имеем еще две такие же машины с такими же моторами. Обе работают отлично. У всех повыкручивал свечи . У одной свеча чистенькая , у второй чуть-чуть серая ( спираль). Ездим все на одном топливе ( самомес 12 масла). С самолетными и вертолетными моторами на ТЫ, но здесь какой-то тупик. Не врубаюсь чего ему не хватает или много. Тем ребятам моторы я настраивал, со своим не могу совладать. Теорию игл знаю, но не врубаюсь, может он пережат или не дожат… По температуре - машину погоняю по виражам, попрыгаю на трамплинах, подгоню к себе берусь пальцами за ребра - 3-5сек можно держать. Если плюнуть 😁 на верхнее ребро - не шипит.

В общем HELP ME

Dmitry_Leshchenko
Tofick:

Иглу низких оборотов забедни.

Что должно произойти? От чего кокс?

Andbunny

потому что при старте куча топлива и оно тупо не умпевает все сгореть - а так, чуть чуть коптится
поэтому и надо забеднять низкие

stomatolog

вопрос после перегрева двигателя поршень и гильза закопчены- о чем говорит и что делать?? как определить в утиль жвигатель или подлежит восстановлению?