Глохнет при торможении.... что делать?
Я новичок в этом деле совсем… Купил буквально три дня назад машинку. Обкатал на холостых. Полный газ не даю пока… Было все нормально, ничего не делал (может только качества болт подкручивал) но теперь как тормоз давишь машина сразу глохнет. Сначала такого не было… Понять не могу толи морозы на нее так влияют, то ли еще что? При полном закрытом дросселе ведь должна все равно холостой ход держать. Разве нет?
Вопрос номер 2. Винт холостого хода если я откручиваю, то я добавляю оборотов, ведь так?
Вопрос номер 3. Может я чего то не понимаю, но у меня сервомашинка на руль вертит колеса очень здраво и шустро, а вот серво на газ как-то не так шустро. Т.е. тормоз давит шустро, а вот газ вытягивает постепенно, или это так задуманно?
Спасибо, если сможете чем нить помочь…
Глохнет при томожении - винт холостых надо крутить по часовой в сторону увеличения зазора холостого хода. Желательно это делать на машине с вывешенными колесами - надавить на тормоз и закручивать винт.
По машинке надо смотреть на механику - не должна машинка вытягивать слайдер (задвижку) карбюратора медленно. Может слайдер забился - надо проверить как он вытягивается рукой. Если тяжело, то надо его обслуживать, т.е чистить и смазывать.
успехов…
Я новичок в этом деле совсем… Купил буквально три дня назад машинку. Обкатал на холостых. Полный газ не даю пока… Было все нормально, ничего не делал (может только качества болт подкручивал) но теперь как тормоз давишь машина сразу глохнет. Сначала такого не было… Понять не могу толи морозы на нее так влияют, то ли еще что? При полном закрытом дросселе ведь должна все равно холостой ход держать. Разве нет?
Вопрос номер 2. Винт холостого хода если я откручиваю, то я добавляю оборотов, ведь так?