Глохнет при торможении.... что делать?

maslinker

Я новичок в этом деле совсем… Купил буквально три дня назад машинку. Обкатал на холостых. Полный газ не даю пока… Было все нормально, ничего не делал (может только качества болт подкручивал) но теперь как тормоз давишь машина сразу глохнет. Сначала такого не было… Понять не могу толи морозы на нее так влияют, то ли еще что? При полном закрытом дросселе ведь должна все равно холостой ход держать. Разве нет?
Вопрос номер 2. Винт холостого хода если я откручиваю, то я добавляю оборотов, ведь так?
Вопрос номер 3. Может я чего то не понимаю, но у меня сервомашинка на руль вертит колеса очень здраво и шустро, а вот серво на газ как-то не так шустро. Т.е. тормоз давит шустро, а вот газ вытягивает постепенно, или это так задуманно?

Спасибо, если сможете чем нить помочь…

ikor

Глохнет при томожении - винт холостых надо крутить по часовой в сторону увеличения зазора холостого хода. Желательно это делать на машине с вывешенными колесами - надавить на тормоз и закручивать винт.

По машинке надо смотреть на механику - не должна машинка вытягивать слайдер (задвижку) карбюратора медленно. Может слайдер забился - надо проверить как он вытягивается рукой. Если тяжело, то надо его обслуживать, т.е чистить и смазывать.
успехов…

Alfa3
maslinker:

Я новичок в этом деле совсем… Купил буквально три дня назад машинку. Обкатал на холостых. Полный газ не даю пока… Было все нормально, ничего не делал (может только качества болт подкручивал) но теперь как тормоз давишь машина сразу глохнет. Сначала такого не было… Понять не могу толи морозы на нее так влияют, то ли еще что? При полном закрытом дросселе ведь должна все равно холостой ход держать. Разве нет?
Вопрос номер 2. Винт холостого хода если я откручиваю, то я добавляю оборотов, ведь так?
Вопрос номер 3. Может я чего то не понимаю, но у меня сервомашинка на руль вертит колеса очень здраво и шустро, а вот серво на газ как-то не так шустро. Т.е. тормоз давит шустро, а вот газ вытягивает постепенно, или это так задуманно?

Спасибо, если сможете чем нить помочь…

В1: Варианта два - первый: высокие холостые (движек тянет, а ты тормозишь). Надо открутить винт холостого хода против часовой (снизить хотостые). В идеале должно быть так, что холостые максимальны но так что бы машина не трогалась с места.
Вот эту статью читали? www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

Второй вариант - очень богатая смесь. Эфект в следующем. при подаче газа давление в баке возрастает, но раскрученный двигатель топливо кушает. Как только ты тормозишь, обороты плавно падают а давление такоеже сильное. Вывод - свечку заливает.

Но так как у вас слайдер карба меделнно вытягиватеся, может быть в этом причина. Машина тормозит, а газ еще не убран до холостых. Слайдер должен легко ходить, без заминки. У меня так во всяком случае и на шоссейке и на багги.

Вопрос №2. В моих двух движках винт закручиваешь - холостые обороты растут, откручиваешь (против чатовой) - падают. Я думаю - логично.

Вопрос -3. Слайдер (или заслонка - зависит от моедели карба) - должна легко ходить.